Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

"Элита не сдаётся"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 81

#61 Blood_Graf

Blood_Graf

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 326 сообщений
  • Откуда:Око Ужаса
  • Награды:
Регистрация: 15.авг.09
Слава: 97

Отправлено 13 марта 2011 - 15:48

Мороз, если выложишь оригинальные файлы мода, которые заменяет твой саб мод, что бы можно было все вернуть, то скачаю и попробую=)
  • 0
Быть может, желаешь ты знаний и власти,
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.

#62 Bichovsky

Bichovsky

    Джура

  • CиЧевик
  • 82 сообщений
Регистрация: 25.янв.11
Слава: 7

Отправлено 13 марта 2011 - 17:27

У них сейчас очень сильная атака, попробуй их против элит двух фракций и учитывай что они могут апгрейдится на три уровня брони. Они не могут быть вообщ сильнее всех, даже кавы.Они 1 на 1 в полном апгрейде без опыта валят практически всех пехотинцев.

забыл, что у них +3 защиты от улучшения брони еще идет. без этого они сливают даже более дешовой элите многих фракций. с апгредом брони тоже правда без шансов проигрывают любым бронебойникам. про кавалерию я вообще не говорю, только про пехоту. лучше конечно бы убрать им все эти апгрейды защиты и добавить атаки, ведь насколько я понял, молотобойцы юнит ударный, а не защитный. Хороших защитных отрядов у гномов и так дофига, а тут еще и молотобойцы с почти двадцатником брони, тоже че то для них жирновато) а вот атаки без кавалерии иногда не хватает. правда я фанат артиллерии, так что особо с этим не заморачиваюсь. насчет артиллерии кстати отдельное спасибо - жарит как надо) Еще кстати такая вещь. в процессе тестов наткнулся на вампирский юнит - гвардия крелла. За вампиров в кампании не играл никогда, поэтому не знаю откуда они берутся. Но насторожило то, что при цене в 1000 монет, у них отличные характеристики плюс бронебойность. тех же молотобойцев затаптывают на раз)

Сообщение отредактировал Bichovsky: 13 марта 2011 - 17:28

  • 0

#63 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 13 марта 2011 - 19:39

забыл, что у них +3 защиты от улучшения брони еще идет. без этого они сливают даже более дешовой элите многих фракций. с апгредом брони тоже правда без шансов проигрывают любым бронебойникам. про кавалерию я вообще не говорю, только про пехоту. лучше конечно бы убрать им все эти апгрейды защиты и добавить атаки, ведь насколько я понял, молотобойцы юнит ударный, а не защитный. Хороших защитных отрядов у гномов и так дофига, а тут еще и молотобойцы с почти двадцатником брони, тоже че то для них жирновато) а вот атаки без кавалерии иногда не хватает. правда я фанат артиллерии, так что особо с этим не заморачиваюсь. насчет артиллерии кстати отдельное спасибо - жарит как надо)

По тестил протви чемпов и воинов хаоса.Без брон они сливают всем.С бронёй всех рвут, кроме как ни странно воинов с алебардами, но тут дело в анимации(пока хз чё делать).Решил им накинуть по 1 атаке и навыку защиты, тк в целом они достойны.Также поднял боевой дух всем гномам и понизил щиты у скелетов.

Сообщение отредактировал Morozz: 13 марта 2011 - 19:45

  • 0

#64 Brother Olaf

Brother Olaf

    Джура

  • CиЧевик
  • 76 сообщений
  • Откуда:Ижевск
Регистрация: 18.мар.08
Слава: 0

Отправлено 25 марта 2011 - 21:28

Здравия!) Поиграл и снова появились мысли по поводу сабмода и баланса. 1-ое и самое главное - напиши пжл в шапке какие конкретно изменения появляются с установкой сабмода. Чтобы чётко знать где твои исправления, а где оригинал.И снова по поводу "стены щитов" ;) , и снова "за" - оставить стену и усилить орков, раз чорки стали сильней так и остальные должны посильнее стать-по моему логично, орки же больше человека и более живучие, тем же рубакам например уменьшить кол-во но прибавить жизнь на 1 (жаль что нельзя на 0,5) и увеличить стоимость, аналогично с копейщиками, лучникам без изменений-ведь "правильный орк - это орк с чопой!" неизвестный орк рубака :lol: , здоровяков пеших на поле боя не замечаю-что они, что рубаки эффективность одинакова.Баланс это не нарушит думаю просто будет больше стеков орков с большим кол-вом гоблы в них. Правда скриптовые стеки надо будет подправить в 1-ую очередь сделать чтобы у порубежников появлялся 1 стек а не 2-а и изменить состав остальных в сторону понижения качества.Игру за Порубежье у меня заклинило, сейчас играю за Аверланд (стоило несколько месяцев играть за Порубежье чтобы теперь насладиться красотой имперских войск), что сразу бросилось в глаза так это мушкетёры, по сравнению с громовержцами жалкое зрелище, такое впечатление что способность пробивание брони не работает. Сравнивая стрельбу пистольеров и мушкетёров (в битве во время компании, ур. слож. Макс)по идентичным целям пистольеры выигрывают. Запас выстрелов по сравнению с громовержцами просто ничтожен, 700 врагов настрелять никак не хватит. Насчёт остального-стволы мушкетов у имперцев длинее чем у гномов, по идее должны дальше бить, а на деле по моему наоборот, перезаряжаться соответсвенно медленее-это так и есть(опять же по моим наблюдениям).П.С.Увеличение кол-во орудий -прекрасная идея, камнеметалки орков стали действительно силой, приоритетной целью для моих войск, это не смотря даже на тупость АИ.
  • 0

#65 Akaoni

Akaoni

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
Регистрация: 07.сен.10
Слава: 0

Отправлено 06 апреля 2011 - 04:10

Morozz, у меня вопрос. Эфект разбрасывания противника у огров появился с твоим сабмодом? Недавно Пришлось погоромить мятежников в армии которых были этакие зверюги. Несколько отрядов огров смяли строй бронированых мечников ветеранов, просто раскидав как щенят. Если бы не контратака гвардейских алебардщиков в плотном строю, хана бы моей провереной армии. Да речь не об этом. если такой еффект появился благодаря сабу, можно ли его привинтить здоровякам орков? сейчас к примеру разницы особой между рубаками и здоровяками нет, а если привинтить им эффект разбрасывания врагов, тактической вариативности добавило б точно. имхо.П.С. А куда делись тролли?
  • 0

#66 IstWar

IstWar

    Джура

  • CиЧевик
  • 72 сообщений
Регистрация: 02.мар.11
Слава: 0

Отправлено 27 апреля 2011 - 09:06

подскажите, камрады, кто является элитой у Империи?
  • 0
Невиновных не существует, есть лишь разные степени вины

#67 На дуде игрец

На дуде игрец

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
  • Откуда:Владивосток
Регистрация: 03.июн.11
Слава: 0

Отправлено 14 августа 2011 - 13:33

Возник вопрос. Стоит версия 1.4.4. Какой именно архив(из шапки или из первого поста) я должен распаковывать в папку с игрой? Сори за глупый вопрос)
  • 0

#68 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 25 августа 2011 - 17:28

В шапке написано
  • 0

#69 saragosa

saragosa

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 03.окт.11
Слава: 0

Отправлено 16 октября 2011 - 02:51

Скопировал, запускаю, вылетает. Я такой один?Поправка. (качал с основы темы - постов ниже, про 1.44 не заметил)Так вот, скачал на 1.44. Запустилось. Начал играть за Сильванию. Осадил город, пошел на ночной штурм, "битва", начало грузить. Вылетает где то на середине загрузки. Уже вроде все правильно скачал и поставил. У меня вин 7. Запускал и на совместимости с ХР2. Такой же вылет. До саб-мода нормально катило.Что я не правильно сделал?

Сообщение отредактировал saragosa: 16 октября 2011 - 06:46

  • 0

#70 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 16 октября 2011 - 07:18

Другие саб моды есть? Это только в одной битве? Пробовал переиграть? Вообще попробуй заново установить версию 144 и потом поставь саб мод.

Сообщение отредактировал Morozz: 16 октября 2011 - 07:23

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II