"Элита не сдаётся"
#61
Отправлено 13 марта 2011 - 15:48
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.
#62
Отправлено 13 марта 2011 - 17:27
забыл, что у них +3 защиты от улучшения брони еще идет. без этого они сливают даже более дешовой элите многих фракций. с апгредом брони тоже правда без шансов проигрывают любым бронебойникам. про кавалерию я вообще не говорю, только про пехоту. лучше конечно бы убрать им все эти апгрейды защиты и добавить атаки, ведь насколько я понял, молотобойцы юнит ударный, а не защитный. Хороших защитных отрядов у гномов и так дофига, а тут еще и молотобойцы с почти двадцатником брони, тоже че то для них жирновато) а вот атаки без кавалерии иногда не хватает. правда я фанат артиллерии, так что особо с этим не заморачиваюсь. насчет артиллерии кстати отдельное спасибо - жарит как надо) Еще кстати такая вещь. в процессе тестов наткнулся на вампирский юнит - гвардия крелла. За вампиров в кампании не играл никогда, поэтому не знаю откуда они берутся. Но насторожило то, что при цене в 1000 монет, у них отличные характеристики плюс бронебойность. тех же молотобойцев затаптывают на раз)У них сейчас очень сильная атака, попробуй их против элит двух фракций и учитывай что они могут апгрейдится на три уровня брони. Они не могут быть вообщ сильнее всех, даже кавы.Они 1 на 1 в полном апгрейде без опыта валят практически всех пехотинцев.
Сообщение отредактировал Bichovsky: 13 марта 2011 - 17:28
#63
Отправлено 13 марта 2011 - 19:39
По тестил протви чемпов и воинов хаоса.Без брон они сливают всем.С бронёй всех рвут, кроме как ни странно воинов с алебардами, но тут дело в анимации(пока хз чё делать).Решил им накинуть по 1 атаке и навыку защиты, тк в целом они достойны.Также поднял боевой дух всем гномам и понизил щиты у скелетов.забыл, что у них +3 защиты от улучшения брони еще идет. без этого они сливают даже более дешовой элите многих фракций. с апгредом брони тоже правда без шансов проигрывают любым бронебойникам. про кавалерию я вообще не говорю, только про пехоту. лучше конечно бы убрать им все эти апгрейды защиты и добавить атаки, ведь насколько я понял, молотобойцы юнит ударный, а не защитный. Хороших защитных отрядов у гномов и так дофига, а тут еще и молотобойцы с почти двадцатником брони, тоже че то для них жирновато) а вот атаки без кавалерии иногда не хватает. правда я фанат артиллерии, так что особо с этим не заморачиваюсь. насчет артиллерии кстати отдельное спасибо - жарит как надо)
Сообщение отредактировал Morozz: 13 марта 2011 - 19:45
#64
Отправлено 25 марта 2011 - 21:28
#65
Отправлено 06 апреля 2011 - 04:10
#66
Отправлено 27 апреля 2011 - 09:06
#67
Отправлено 14 августа 2011 - 13:33
#68
Отправлено 25 августа 2011 - 17:28
#69
Отправлено 16 октября 2011 - 02:51
Сообщение отредактировал saragosa: 16 октября 2011 - 06:46
#70
Отправлено 16 октября 2011 - 07:18
Сообщение отредактировал Morozz: 16 октября 2011 - 07:23
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II