да, кстати, я уже давно заметил такую фишку. если отряд стоит в защите без движения, то никакой разницы нет, что в стене щитов, что без нее. стена становится эффективной, только если отряду отдать приказ атаковать - только в этом случае живучесть юнитов заметно улучшается. не знаю уж баг это или фича)П.с. Кстате стена щитов в позиции защиты очень плохо работает я бы даже сказал отряд просто погибает.
Сообщение отредактировал Bichovsky: 09 марта 2011 - 12:19
"Элита не сдаётся"
#51
Отправлено 09 марта 2011 - 11:58
#52
Отправлено 09 марта 2011 - 12:45
#53
Отправлено 09 марта 2011 - 13:16
Спасибо за обратную связь.ПО чемпам хаоса особо не увеличивал их тк они в оригинале были нормальны тока слаанеши ускорены, над чемпами тзинча подумаю как их ослабить.Огров сделаю меньше или дороже.Молотобойцам думаю дать бронебойность, у них есть сильное преимущество против всех кавалерий хотя возможно недостаточное буду смотреть. Они по беку просто самые сильные воины и нет в рписании каких то выделяющихся фич которые им можно дать, так что предлагайте только обосновано.В общем поиграл, как мне кажется, достаточное время, чтобы делать хоть какие то выводы. Играл хаосом (Тзинч), гномами и порубежниками. Баланс мода понравился на самом деле больше, чем оригинальный. Различия между фракциями стали более явными, что добавило интереса, и при этом сам баланс явно не пострадал - я бы даже сказал, наоборот стало лучше и в этом плане. Касаемо порубежников - ими наконец то можно нормально играть как полноценной фракцией. Раньше у меня это почему то не получалось, а сейчас как то попроще хоть. Гномы теперь получше компенсируют отсутствие кавалерии и низкую скорость за счет усиления юнитов. Однако играть легче не стало, по крайней мере против орков - теперь это действительно звери, и это тоже плюс. За хаос каких то особых изменений не заметил. Единственное - рыцари чемпионы Тзинча с их способностью пробивания брони основным оружием, просто имба. с одного чарджа сносится кто угодно, эту фишку бы я конечно у них убрал - слишком круто. Чисто субъективно, ослабил бы и некоторых уникальных юнитов разных богов хаоса - таких как кровопускатели кхорна и чумоносцы нургла, или хотя бы увеличил им время постройки и ожидания. Даже за свою цену они чрезвычайно сильны. Так же, огры стали какими то совсем уж неубиваемыми, их в отряде много, у них 5 хитов, а теперь еще и защита у них неслабая. И все это при относительно небольшой стоимости. Молотобойцы у гномов, наоборот не вписываются как то в общую картину. Ни одного плюса в сравнении с длиннобородыми топорщиками у них нет, кроме более сильного чарджа. при этом, у длиннобородых много различных бонусов и стоят они дешевле, и строятся быстрее. Насчет стены щитов, все таки голосую за то, чтобы убрать ее и оставить только у элиты. Автор прав, она дает неоправдвнное преимущество против ИИ, который действительно ее над чемпами тзиникогда не использует.
А осады?Отк второе оружие чит, они тогда вовсем не убиваемые.Задача саб мода сделать бои интересными и сложными.Я твой сабмод и имел в виду.просто без стены теряется тактическая вариативность сражения. а по поводу крутости, так комп преспокойно обходит тех же копейщиков и елитных наемников(я им специально отключил второе оружие) с тыла кавой или тяжелой пехотой, связав перед этим дракой с фронта. хотя, это все имхо
Сообщение отредактировал Morozz: 09 марта 2011 - 13:21
#54
Отправлено 13 марта 2011 - 00:57
#55
Отправлено 13 марта 2011 - 01:05
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.
#56
Отправлено 13 марта 2011 - 12:10
Нет её комп использует поэтому оставлю, копейщикам взамен отсутствия стены щитов дам увеличенный урон против конницы.Камрады я тут посмотрел, ссылку на саб мод скачали 46 раз.Но обратной связи намного меньше. Если Вам не очень сложно напишите как вам саб мод даже если что-то не понравилось.вполне убиваемы, компне настолько туп как многие считают. а насчет осад ты прав, я как-то забыл. отряд копейщиков в стене успешно сдерживают несколько отрядов. Акстати, можно ли сделать обычным отрядам стену активной только при наборе опыта, напр. только при серебряной лычке? мол провереные и опытные не отступают. кстати, ты хочешь убрать и стену считов и стену копий?
#57
Отправлено 13 марта 2011 - 13:46
по моему стена копий помогает лишь в том случае, если у копейщиков очень длинные копья. с обычными копьями особой разницы незаметно. а в твоей ситуации дело именно в чемпионах тзинча. им класть не только на стену, им вообще на все класть) Разве что только крепостную стену с чарджа не ломают)MorozzУ молотобойцев даже в описании юнита сказано, что типа с одного удара валят кого угодно, хотя на практике убойность у них довольно средняя. Им бы или пробой брони, действительно, или атаку поднять на несколько единиц. Я, например, их вообще не беру - не оправдывают свою цену. Да и против кавалерии я у них вообще никаких бонусов не заметил. Ну а если они еще и по бэку самые сильные, то уж сам Сигмар велел их усиливать, пусть может даже и с увеличением стоимости. Так как щас они и по убойности середнячки, а по живучести так вообще, из пехоты им только самые дешовые топорщики уступают.вот начитался я про имбовость стены копий, поставил их в обычном моде и думал" все...с этого фланга некто не пройдет кину остальный силы слева" дело было против Тзинча...чемпионы Тзинча показали что им на эту стену копий, глубоко и далеко)
Сообщение отредактировал Bichovsky: 13 марта 2011 - 14:05
#58
Отправлено 13 марта 2011 - 14:51
Сообщение отредактировал Morozz: 13 марта 2011 - 14:52
#59
Отправлено 13 марта 2011 - 15:04
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.
#60
Отправлено 13 марта 2011 - 15:34
Ты про данный саб мод или вообще?Если да то напиши пожалуйста обратную связь по саб моду, что понравилось, что нужно изменить тока обосновано. Если нет тогда эти посты здесь не в тему.я и говорил о длиных копьях. т.е наемниках, в стене защиты)
Сообщение отредактировал Morozz: 13 марта 2011 - 15:45
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II