Потому что разрыв союза, это просто разрыв союза. Он не дает право на войну. Разрыв союза - это объявление что игрок1 больше не будет помогать игроку2 не более того. Разрыв же пакта дает право на войну. Объявление что военные действия отныне доступны.Разорвать союз - это одно. Оно к делу и не относится само по себе.
Как же не относится к делу, все относиться. У нас в шапке есть как бессрочные союзы так и бессрочные пакты.
Разрыв пакта - получение права на войну. Фактически это и есть объявление войны.Рассматриваем ситуацию разрыва пакта. Т.е. объявление войны.
Объявление войны - это тоже не означает реальных военных действий. Смотрим ситуацию по правилам "защищающийся тоже пропускает ход".
Тут ты не прав. С какого перепугу разрыв пакта стал равноценен обьявлению войны? Поскольку он бессрочен он рано или позно будет разорван и не обязательно после этого игрок 1 обьявит войну игроку 2, он просто может заключит пакт или союз с игроком 3. Да и даже если он планирует обьявить в будущем войну то разве он будет в момент разрыва обьявлять об этом сопернику? Очень сомневаюсь.
Ты не понял. Игрок 1 сосредотачивает силы на СВОЕЙ территории. Но возле границы. Есть куча мест где от границы до города - один бросок. Формально игрок1 в своем праве, но он уже получил право на войну. И игрок 2 его атаке не может помешать не в силу своей недальновидности, а в силу идиотских ограничений. Даже если бы ограничений вообще не было, т.е. если разрешить внезапную атаку без всяких пауз, даже в этом случае у защищающейся стороны БОЛЬШЕ преимуществ. Потому что обнаружив концентрацию сил противника на границе, он сможет ударить по ним когда захочет. До того как игрок 1 вообще объявит о прекращении пакта.Игрок 1 объявил игроку 2 войну. На этом же ходу скопил силы на границе - армии, шпионов, убийц и прочих. До города игрока 2 - один бросок. Игрок 2 видит всю эту армаду, понимает что город не защитить никакими силами.... и ничего не может сделать? Полная ерунда.
Почему полная ерунда? Пакты заключаються для разных целей(ты тоже с этим согласился в постах выше), в том числе и для сбора сил для будущей войны. Игрок 2 вобще если получил такую ситуацию то это из за своей недальновидности, что он делал все ходы до этого момента? Свою територию надо проверять и осматривать каждый ход, ато как получаеться на на момента разрыва пакт он видит так называемую армаду ,а до этого она что невидимая была? Да и за 1 ход сделать можно все что угодно, не бывает таких ситуаций "что город не защитить никакими силами.... ", можно хотябы порушить в городе все здания и создать все условия для последующей котратаки и это минимум из того что можно придумать.
Это уже ловля слонопотама, извини. Если бы да кабы. Игрок2 не сможет воиспроизвести это на следующем ходе, потому что следующий ход будет после атаки противника. Все просто. Игрока 2 предупредили, но толком не дают ничего сделать. Разве что поджечь собственную хату, чтоб не досталась противнику. Если правило изменить, то поменяется реально все. Станет разумным сосредотачивать войска на границе в мирное время. Это будет удерживать противника от разрыва пакта. При тех правилах что предлагаешь ты, сосредоточение войск на границе провоцирует противника разорвать пакт. Потому что в ответ на разрыв пакта ты не сможешь сразу же ударить. Элементарные же вещи...Теперь та же ситуация, если игрок 2 может ударить.
Игрок 1 просто поостережется так явно на границе все сосредотачивать. Он же понимает что его могут ударить. Поэтому на границе этого всего в большинстве случаев он сосредотачивать не будет. Тут уже будет играть роль даже не удар игрока 2, а сама угроза такого удара.
Ничего не поменяеться по сравнению с предыдущим вариантом. Если игрок 1 готовился к войне(грамотно) то возможный удар игрока 2 он тоже предвидел. И никакая угроза этого не изменит, всегда есть шанс проиграть, атака может провалиться ,чтото пойдет не так как планировалось, вобщем все что угодно может произойти. Да иесли игрок 2 может ударить за ход до разрыва пакта( и соотвественно достать до войск игрока 1) то почему он не сможет воспроизвести все тоже самое на следующем ходе?
Еще раз. Разрыв пакта - получение права на войну. Де факто - война. Я не понимаю что значит "игрок 2 нападает без предупреждения". Игрок 1 уже сам себя предупредил, когда разорвал пакт. Его уже не зачем предупреждать.Опять така не согласен. Никто его не заставляет пропускать ход, по скольку идет разрыв пакта( да да именно он), а не обьявление войны. И если дать возможность игроку 2 напасть без предупреждения, то получиться именно та же ситуация что и с игроком 1, тоесть он нападет во время пакта без предупреждения. Вобщем спорить дальше (лично для себя) не вижу смысла, поскольку считаю это правило совсем не нужными ни чем не аргументированым.
Сообщение отредактировал Urfin: 08 марта 2011 - 00:08
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
#92
Отправлено 08 марта 2011 - 00:24
Вобщем для свою позицию я уже озвучил, твои доводы меня не убедили. Вводить правила посреди сардельки не считаю нужным. Вобще раньше за разрыв пакт никто так не беспокоился играли себе спокойно и никто не жаловался. К чему такой сырбор мне не понятно, зачем вобще тогда заключать пакты если всего бояться? Я вон не заключал никаких пактов и ни очем не беспокоюсь.
Skype - Kala4.51
-------------------
391065036 -аська.
#93
Отправлено 08 марта 2011 - 00:39
+1Я может и не ясно пояснил, но вцелом нет смысла делать таких союзов которые нагружают проблемами. Сложный механизм.
#94
Отправлено 08 марта 2011 - 00:52
Потому что у меня возник вопрос, я его задал. Ответ мне не понравился.Вобщем для свою позицию я уже озвучил, твои доводы меня не убедили. Вводить правила посреди сардельки не считаю нужным. Вобще раньше за разрыв пакт никто так не беспокоился играли себе спокойно и никто не жаловался. К чему такой сырбор мне не понятно, зачем вобще тогда заключать пакты если всего бояться?
Да в такой ситуации без пакта даже спокойней. Если че не понравится ударишь да и все. Без всяких ограничений.Я вон не заключал никаких пактов и ни очем не беспокоюсь.
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
#95
Отправлено 08 марта 2011 - 00:57
Моя вина, сейв поправил.
Skype - Kala4.51
-------------------
391065036 -аська.
#96
Отправлено 08 марта 2011 - 01:06
Да, теперь в порядке. Ход будет завтра.Моя вина, сейв поправил.
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
#97
Отправлено 08 марта 2011 - 20:15
Все тихо. Если не считать назревшей войны с Францией. Прямых боестолновений еще не было, ноармии Франции внаглую выставили форты на Уэльской территории! В ходе переговоров выяснилось что под надуманными предлогами французы хотят забрать замок Глостер. Не для того мы сражались с английскими захватчиками, чтоб отдать плоды победы в руки французских захватчиков! В последний раз король Уэльский призывает французского короля одуматься и воздержаться от прямых военных действий. Ход Ирландии
Сообщение отредактировал Urfin: 08 марта 2011 - 20:16
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
#98
Отправлено 08 марта 2011 - 20:23
Уэльский король лукавит. Спровоцировали нас имеено вы, выши лазутчики без разрешения шпионили на нашей територии и внаших городах, за что были пойманы и казнены. И имеено вы построили форт на границе севернее Шрусбери и поставили там несколько мнгочисленых засад. Только после этого мы построили форты на границе.Все тихо. Если не считать назревшей войны с Францией. Прямых боестолновений еще не было, ноармии Франции внаглую выставили форты на Уэльской территории! В ходе переговоров выяснилось что под надуманными предлогами французы хотят забрать замок Глостер. Не для того мы сражались с английскими захватчиками, чтоб отдать плоды победы в руки французских захватчиков! В последний раз король Уэльский призывает французского короля одуматься и воздержаться от прямых военных действий.
Skype - Kala4.51
-------------------
391065036 -аська.
#99
Отправлено 08 марта 2011 - 20:58
Теперь лукавите вы. Наши форты были построены на нашей территории строго для обороны. В фортах были очень малые гарнизоны, которые никак не могли угрожать атакой. Засады остались со времен, когда территория была еще английской. Их просто не успели увести. Если они вас беспокоили, то достаточно было о них спросить. И вы б узнали что их уведут. Как это и произошло и так. Обвинение в шпионаже вообще смешное. Если вы поймали шпиона и казнили - это ваше право, но никак не повод для объявления войны. Вы же поставили свои форты на НАШЕЙ территории. И не просто форты, а сконцентрировали в них войска и шпионов. Мера абсолютно неадекватная тем обвинениям которые вы предъявляете нам. Хотите войны - так и скажите. Все ваши предлоги - смешны. Вы хотите войны, только потому что вы ее хотите.Уэльский король лукавит. Спровоцировали нас имеено вы, выши лазутчики без разрешения шпионили на нашей територии и внаших городах, за что были пойманы и казнены. И имеено вы построили форт на границе севернее Шрусбери и поставили там несколько мнгочисленых засад. Только после этого мы построили форты на границе.
Сообщение отредактировал Urfin: 08 марта 2011 - 21:13
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
#100
Отправлено 08 марта 2011 - 21:19
Тоесть это не повод для обьявления войны? Французам надо было дождать пока эти шпионы откроют ворота вашим засадным войскам которые оказались почемуто в засаде на южной границе Шрусбери и Глостера, в то в ремя как Шрусбери был взят сразу после Глостера и вы об это знали. Да и засад там небыло. Еще на 5 и 6 ходу их небыло , а это уже 2 хода как територия Глостера была валийской ,а Шрусбери - французкой. Да и форт построеный "сторого для обороны" почему то построен в радиусе одноходового броска до Шрусбери и с немаленькими войсками, инетересно от кого собирались обороняться валийцы ,от двух отрядов в Шрусбери?Теперь лукавите вы. Наши форты были построены на нашей территории строго для обороны. Засады остались со времен, когда территория была еще английской. Их просто не успели увести. Если они вас беспокоили, то достаточно было о них спросить. И вы б узнали что их уведут. Как это и произошло и так. Обвинение в шпионаже вообще смешное. Если вы поймали шпиона и казнили - это ваше право, но никак не повод для объявления войны. Вы же поставили свои форты на НАШЕЙ территории. И не просто форты, а сконцентрировали в них войска и шпионов. Мера абсолютно неадекватная тем обвинениям которые вы предъявляете нам. Хотите войны - так и скажите. Все ваши предлоги - смешны. Вы хотите войны, только потому что вы ее хотите.
Skype - Kala4.51
-------------------
391065036 -аська.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
Быстрая (Battle Axe)
Автор
Vlad3578
, фев 23 2011 20:59
Сообщений в теме: 282
#91
Отправлено 08 марта 2011 - 00:07