Сообщение отредактировал Legionnaire: 07 марта 2011 - 03:54
Быстрая (Battle Axe)
#71
Отправлено 07 марта 2011 - 03:51
AVRVM RECLVDIT CVNCTA — Marcus Tullius Cicero
(Золото открывает всё)
PER ASPERA AD ASTRA — Lucius Annaeus Seneca
(Через тернии к звёздам)
#72
Отправлено 07 марта 2011 - 14:19
#73
Отправлено 07 марта 2011 - 14:29
Кстати какие договора с Уэльсом и нужно ли их заносить в шапку. И меня интересуют вот эти договора:1.Пакт Уэльс - Ирландия (бессрочный до расторжения одной из сторон).2.Пакт Уэльс - Шотландия (бессрочный до расторжения одной из сторон).Какой механизм расторжения? Ведь он не указан, а так получиться какаято из сторон решит расторгнуть и напасть одновременно и сразу будут притензии с другой стороны.Ирландия выражает своё восхищение действиями Шотландии, Уэльса и Франции в деле уничтожения Англии. Проклятые англичане должны быть изгнаны из Британии навечно!Также Ирландия заключила договора с Уэльсом и Францией.Дабы ратифицировать их, послы отплывают из Дублина в направлении Карнарвона и далее на юг.Ход Шотландии: BatBrit_Irl_7_Scot.rar 145,27К 4 Количество загрузок:
Сообщение отредактировал Kala4: 07 марта 2011 - 14:30
Skype - Kala4.51
-------------------
391065036 -аська.
#74
Отправлено 07 марта 2011 - 14:31
6) При разрыве союза/пакта/право прохода обязательно уведомлять за один ход.Кстати какие договора с Уэльсом и нужно ли их заносить в шапку. И меня интересуют вот эти договора:1.Пакт Уэльс - Ирландия (бессрочный до расторжения одной из сторон).2.Пакт Уэльс - Шотландия (бессрочный до расторжения одной из сторон).Какой механизм расторжения? Ведь он не указан, а так получиться какаято из сторон решит расторгнуть и напасть одновременно и сразу будут притензии с другой стороны.
#75
Отправлено 07 марта 2011 - 14:35
Да тут наверно я неподумал).6) При разрыве союза/пакта/право прохода обязательно уведомлять за один ход.
Skype - Kala4.51
-------------------
391065036 -аська.
#76
Отправлено 07 марта 2011 - 14:40
Уэльс - Ирландия уже союз.Кстати какие договора с Уэльсом и нужно ли их заносить в шапку. И меня интересуют вот эти договора:1.Пакт Уэльс - Ирландия (бессрочный до расторжения одной из сторон).2.Пакт Уэльс - Шотландия (бессрочный до расторжения одной из сторон).
Да я ж пытался это вначале игры выяснить. В итоге пришли к мнению, что предупреждение за 1 ход. Т.е. Игрок1, объявляет о расторжении пакта. Воевать сразу он не может. Может только на след ходу. Непонятно только, может ли вторая сторона этот ход использовать для контратаки сразу же. Или ей тоже надо ждать ход чтоб контратаковать.Какой механизм расторжения? Ведь он не указан, а так получиться какаято из сторон решит расторгнуть и напасть одновременно и сразу будут притензии с другой стороны.
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
#77
Отправлено 07 марта 2011 - 15:21
Не может, тоже надо ждать ход.Уэльс - Ирландия уже союз.Да я ж пытался это вначале игры выяснить. В итоге пришли к мнению, что предупреждение за 1 ход. Т.е. Игрок1, объявляет о расторжении пакта. Воевать сразу он не может. Может только на след ходу. Непонятно только, может ли вторая сторона этот ход использовать для контратаки сразу же. Или ей тоже надо ждать ход чтоб контратаковать.
Skype - Kala4.51
-------------------
391065036 -аська.
#78
Отправлено 07 марта 2011 - 15:29
Вообще-то это вопрос соглашений. Как по мне, то интересней было бы дать право защищающемуся на превентивный удар. Тогда нарушающему пакт, было б сложней. Смотри, ну что толку что атакующий предупредил о разрыве пакта. Ну да он не ударит на этом ходу. Но внаглую подведет к границам на этом ходу кучу войск. А защищающийся их бить получается не может. Толку от предупреждения за ход становится совсем не много.ЗЫ. Союз Ирландия - Уэльс запиши все-таки.Не может, тоже надо ждать ход.
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
#79
Отправлено 07 марта 2011 - 16:11
Хорошая идея. А если, скажем, два союзника готовятся друг на друга напасть, подвели к границам армии и шпионов, и теперь каждый ждёт, пока другой не объявит о нападении? Чтобы напасть всё-таки первымВообще-то это вопрос соглашений. Как по мне, то интересней было бы дать право защищающемуся на превентивный удар. Тогда нарушающему пакт, было б сложней. Смотри, ну что толку что атакующий предупредил о разрыве пакта. Ну да он не ударит на этом ходу. Но внаглую подведет к границам на этом ходу кучу войск. А защищающийся их бить получается не может. Толку от предупреждения за ход становится совсем не много.
Сообщение отредактировал Legionnaire: 07 марта 2011 - 16:13
NON TAM PRAECLARVM EST SCIRE LATINE QVAM TVRPE NESCIRE
AVRVM RECLVDIT CVNCTA — Marcus Tullius Cicero
(Золото открывает всё)
PER ASPERA AD ASTRA — Lucius Annaeus Seneca
(Через тернии к звёздам)
#80
Отправлено 07 марта 2011 - 16:17
Ну типа того. Только долго ждать тоже накладно. Поэтому любую акцию надо будет просчитывать задолго до осуществления. В общем я бы играл именно по таким правилам. Но если решите, что оброняющийся тоже пропускает ход, то так тому и быть.Хорошая идея. А если, скажем, два союзника готовятся друг на друга напасть, подвели к границам армии и шпионов, и теперь каждый ждёт, пока другой не объявит о нападении? Чтобы напасть всё-таки первым
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II