Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Ребелы: повстанцы, дикари, кочевники, бандиты, вольные народы, бунтарские селения

фракции MEDD

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 88

#557542 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 23 февраля 2011 - 23:13

Ребелы: повстанцы, дикари, кочевники, бандиты, вольные народы, бунтарские селения

cMgMY2i.png


РЕБЕЛЫ: ПОВСТАНЦЫ, ДИКАРИ, КОЧЕВНИКИ, БАНДИТЫ, ВОЛЬНЫЕ НАРОДЫ, БУНТАРСКИЕ СЕЛЕНИЯ

Спойлер


Регион №1: Запад и Горный Массив до Дорвиниона

Спойлер


Регион №2: Леса Дорвиниона до Далеких гор (где Восточные колена) на восток и до Пепельных гор на юг

Спойлер


ТРЕБУЮТ ДОРАБОТКИ:

Регион №3: Юго-запад (Рохан, Изенгард, Гондор включая Итилию и острова)
Регион №4: Центральная часть - Мордор, Харад, Рун
Регион №5: Юго-восточные земли и восточное побережье
Регион №6: Юго-западное побережье и крайние южные земли


Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 25 марта 2020 - 17:41

  • 0
Изображение

#2 Klyma

Klyma

    Козак

  • Сердюк
  • 405 сообщений
  • Откуда:Харків
  • Награды:
Регистрация: 15.сен.10
Слава: 57

Отправлено 23 февраля 2011 - 23:39

як будуть реалізовані Умертвия??;)
  • 0

Хто не з нами, тому ще не довго лишилось!

Blut und Ehre


#3 aleee

aleee

    Джура

  • CиЧевик
  • 79 сообщений
Регистрация: 03.дек.10
Слава: 0

Отправлено 23 февраля 2011 - 23:50

 пармизан,покажи еще каких нибудь юнитов 
  • 0

#4 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 24 февраля 2011 - 02:55

як будуть реалізовані Умертвия??;)

Умертвия будут в виде нескольких видов юнитов. Поначалу победить их будет невозможно. Думаю, что ключ к победе над ними будет лежать в каком-нибудь квесте, исполнив который можно будет очистить могильники от проклятия.
  • 0
Изображение

#5 Klyma

Klyma

    Козак

  • Сердюк
  • 405 сообщений
  • Откуда:Харків
  • Награды:
Регистрация: 15.сен.10
Слава: 57

Отправлено 24 февраля 2011 - 16:21

ТОбто не реально перемогтИ?;)) безсмретні??;))чи як то буде реалізовано?=)
  • 0

Хто не з нами, тому ще не довго лишилось!

Blut und Ehre


#6 Grey_undead

Grey_undead

    Козак

  • Сердюк
  • 588 сообщений
  • Откуда:Родился в Королёве, живу в Москве.
  • Награды:
Регистрация: 08.дек.10
Слава: 8

Отправлено 24 февраля 2011 - 17:32

Честно говоря, не уверен, что эльфы в данном концепте нужны. Люди, орки пожалуйста, но эльфы как наемники, пусть даже и среди своих... :)Отдельное спасибо за лоссотов, все-таки Арведуи приютили когда-то :)
  • 0
Вы должны сражаться за свою веру, за свою страну, за своего базилевса, за ваших друзей и близких! (с) Отрывок из последнего обращения последнего византийского императора, Константина XI (XII) Палеолога Драгаша, к своим солдатам утром 29-го мая 1453-го года.

Хоббит с арнорским кинжалом - он что кролик с тайным жалом: нападёшь, а он ужалит... Заречёшься нападать! (с) Том Бомбадил.

#7 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 25 февраля 2011 - 00:20

Klyma
Задумка-то такая. Когда-то эльфы делали магическое оружие. Если армию снабдить таким, тогда она может победить умертвий. Или получение одним из полководцев квестового предмета, сделает его армию еффективной против нежити. Где-то так, но точно пока затрудняюсь сказать. Посмотрим, что можно будет сделать...

Grey_undead
Я тоже долго думал, делать ли эльфов ребелами/наемниками. И дошел до того, что в Серых Гаванях они должны быть. Только в там. И еще будет одна провинция для особых эльфов, но об этом напишу потом.
  • 0
Изображение

#8 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 25 февраля 2011 - 00:25

Letif, помнится, от умертвий хоббитам помогла песня-призыв Тома Бомбадила. Но вот как это реализовать - не знаю. Кстати, до этого ни в одном концепте Вековечный Лес не фигурировал. Может, чего-то намутим в этом направлении? Все-таки занимает не последнее место в мифологии Средиземья.
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#9 Grey_undead

Grey_undead

    Козак

  • Сердюк
  • 588 сообщений
  • Откуда:Родился в Королёве, живу в Москве.
  • Награды:
Регистрация: 08.дек.10
Слава: 8

Отправлено 25 февраля 2011 - 02:38

Так к слову: арнорско-кардоланские оружейники умели ковать мечи и кинжалы, которые даже назгулам не по душе были :)

Letif, помнится, от умертвий хоббитам помогла песня-призыв Тома Бомбадила. Но вот как это реализовать - не знаю. Кстати, до этого ни в одном концепте Вековечный Лес не фигурировал. Может, чего-то намутим в этом направлении? Все-таки занимает не последнее место в мифологии Средиземья.

Пардон, что тороплю события, но что там с ним сделать можно: Старый Вяз(кстати, так и не понял за 15 лет, энт ли это одичавший или просто быдло-гворн? :D), Том, Могильники...?:)
  • 0
Вы должны сражаться за свою веру, за свою страну, за своего базилевса, за ваших друзей и близких! (с) Отрывок из последнего обращения последнего византийского императора, Константина XI (XII) Палеолога Драгаша, к своим солдатам утром 29-го мая 1453-го года.

Хоббит с арнорским кинжалом - он что кролик с тайным жалом: нападёшь, а он ужалит... Заречёшься нападать! (с) Том Бомбадил.

#10 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 25 февраля 2011 - 09:34

Grey_undead, не с Томом, а с самим лесом. Обыграть хотя бы его наличие.
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov






Темы с аналогичным тегами фракции MEDD

Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II