Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Кланы Дунланда

фракции MEDD

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 52

#742394 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 22 марта 2012 - 15:06


PhtYVex.png
Кланы Дунланда


1. Историческая справка о фракции

Спойлер


2. Стартовые позиции в кампании

Спойлер


3. Приоритетные задачи в кампании

Спойлер


4. Рекомендуемые стратегия и тактика

Спойлер


5. Преимущества и недостатки игры за фракцию

Спойлер


6. Географические группировки боевых отрядов фракции

Спойлер


7. Подробный перечень линейки боевых отрядов фракции

Спойлер


Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 25 марта 2020 - 16:56

  • 0
Изображение

#51 Undertaker170494

Undertaker170494

    Козак

  • Сердюк
  • 452 сообщений
  • Откуда:Белгород, Россия
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.11
Слава: 6

Отправлено 25 августа 2014 - 22:49

Undertaker170494, отойдем от Дунланда... так а в чем проблема... Моддинг - это творчество в первую очередь. Пусть даже на уровне перекидывания циферок или контента туда-сюда... Мы же не геймконтора и коммерческих целей не преследуем. Тем более у многих не всегда есть достаточно времени этой работой заниматься. Поскольку моддинг дело добровольное по своей сути. Т.е. сегодня камрад есть, у него есть интерес, завтра камрада нет, он остыл или перекинулся к другой работе. Т.е. ответственность условная, чисто ради принципа довести дело до логического конца. Поглядите, кто был в проекте 2-3-4 года назад, и кто остался. Это я к тому клоню, что ждать и надеяться в такой ситуации - гиблое занятие (конечно, как говаривал некто "надежда есть всегда"). Лучше помочь этому детищу хоть чем-то, пусть даже самым малым. Работы найдется для всех в самых различных сферах. Кстати, моддинг М2ТВ настолько, я не знаю даже как выразиться, прост, банален, что он интуитивно понятен... Никто не требует идти в моддинг в статусе ахрененного программиста \ скриптера \ моделлера и т.п. - для этого вы и занимаетесь моддингом, как ради желанной идеи, ее воплощения собственными ручками, наслаждения этим процессом, так и для собственного совершенствования, повышения своих скиллов. И совершенно не к чему упарываться по 8-12 часов ради этого в день. Например, на своем примере скажу, что занимаюсь модом предпочтительно по вечерам, даже перед сном, так сказать, как обычным досужим увлечением, и за год превратил эту тенденцию в стиль жизни... А в моддинг попал лишь со способностью сочинять текстики. Но моддинг, его сущность настолько заинтересовали, что захотелось учиться, да и сейчас, пусть в ранге "мастер", как бы то ни казалось "специалист", ощущаю, что во многом пробелы и стараюсь большее внимание на обучении заострить. Другое дело амбиции, они как раз и заставляют работать в ущерб себе и придавать моду некий "важный" статус, хотя на деле это всего лишь плод нашей фантазии, от которого мы (или они ? но кто ?? ) стали зависеть, как голлум от своей прелести, и не более...
Вот и смотрите на вещь с этой стороны. Если хочется поиграть и поскорее - на белом свете существуют сотни, а быть может, и тысячи достойных модов. Этот - лишь один из них. Его делают обычные люди, такие как вы, у которых работа, семья, учеба... Т.е. мод более как отдушина, чем проект жизненно важный. Поглядите, сколько лет выпускают игры (да, игры , а не моды) целые компании, в которых по сотни квалифицированных работников, у которых стимул рубить на этом бабло, грубо выражаясь. И взгляните на нас, т.е. в среднем 5 человек-мододелов. У которых стимул разве только личный и никакого больше. Поэтому ждать бессмысленно, а тем паче требовать ускорения, говорить о том, что много, чего мало...
Говорил сотню раз и повторюсь снова, что вместо того чтобы ждать, почитайте туторы на сайте, попробуйте смастерить что-то свое, пусть даже стремное на Ваш личный взгляд, и начните помогать проекту. Модить гораздо интереснее, чем играть. Это поймете сразу. Но тут встанет выбор - либо модить, либо играть. Однако, вникать в сущность моддинга и его процессов никто Вас не заставляет, чтобы просто заниматься тюнингом игры, т.е. перекидыванием символов туда и обратно (прям как в книжке). Но опять же по себе скажу, что с каждым днем интерес к играм гаснет, поскольку на экране вместо "живых" существ и миров начинаешь распознавать обычный набор точек, на которые натянуты текстуры, и которым придается движение в соответствии с указанными командами, и сцену, которая отображает 3д-объекты в пространстве... Посему решайте: либо играть, либо модить. И то, и другое откроет множество возможностей и принесет немало удовольствия. Разница в одном - придется потерпеть. Но в первом случае не напрягаясь, а во втором - совершая полезную (и в первую очередь для себя самого) работу. Итог - просаживания зрения, шейных позвонков, позвоночника вообще, регулярным сидением на стуле, кресле за монитором компа. В первом случае - совершенно бесполезный, как после Вы осознаете (или уже осознали), а во втором - чуть более полезный, для Вашего же собственного развития (занимаясь, моддингом игры, приходится чаще включать деятельность головного мозга, ибо на тыкании ЛКМ /ПКМ оно не строится, Вы научитесь задавать себе вопросы, искать на них ответы, ставить цели, решать их), но в целом также процесс из той категории, что называется убиванием родного времени, причем для определенной части людей совершенно никчемный и бессмысленный (например, для родителей, которые весь ум изгрызли, не понимая, чем занимается их ребенок, сидящий целыми днями за компьтером дома, когда можно летом пойти на речку, съездить на дачу да и вообще "общаться" реально, а не виртуально с людьми...).
Это всё, пожалуй, что сказал и что хотелось сказать (ну, ей-богу, достали, други, Вы меня своими вопросами, прорвало меня на шквал критики...). Также заранее спасибо всем тем, кто нашел в себе силы прочитать этот бредовый пост и осмыслить его )))

Я читал, уважаемый, даже на компе остались, но всё равно не допетрил, хотя убил на это помниться несколько дней... Помню что там на наёмной аланской кавалерии,  лучниках конных и обычных эксперементировали. Есть даже учитель по 3dmax по обучению создания мечей, доспехов и прочего. Я даже не смог скрипт понять как поменять ( помниться вас про него и спрашивал)... Ну а так, всё что вы написали собственно давно всем известно, особенно про работу, учёбу и прочее.
  • 0
Судьба не пощадит коварных негодяев,
Предавших дружбу и завет отцов.
Фитиль из лампы тянет в пламя масло,
Но он и сам сгорит в конце концов.

#52 Тлепш

Тлепш

    Козак

  • CиЧевик
  • 245 сообщений
Регистрация: 19.июн.14
Слава: 3

Отправлено 26 августа 2014 - 01:09

Master_TW_DAR, очень красиво описали ! Непохоже это на критику , классно даже , короче , вякать не буду - удачи вам в начинаниях )
  • 0

#53 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 23 марта 2015 - 13:28

Обновлена информация по фракции Дунланд. Смотрите шапку темы.
  • 0





Темы с аналогичным тегами фракции MEDD

Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II