Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Владения Изенгард

фракции MEDD

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 190

#511031 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 12 декабря 2010 - 02:48


xrNvTtB.png
Силы Изенгарда



1. Историческая справка о фракции

Спойлер


2. Стартовые позиции в кампании

Спойлер


3. Приоритетные задачи в кампании

Спойлер


4. Рекомендуемые стратегия и тактика

Спойлер


5. Преимущества и недостатки игры за фракцию

Спойлер


6. Географические группировки боевых отрядов фракции

Спойлер


7. Подробный перечень линейки боевых отрядов фракции

Спойлер


Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 25 марта 2020 - 17:25

  • 0
Изображение

#2 Bjorn9900

Bjorn9900

    Молодик

  • CиЧевик
  • 28 сообщений
Регистрация: 28.сен.10
Слава: 0

Отправлено 12 декабря 2010 - 08:17

Орки в Изенгарде есть, но армия- Урук-хаи. Орков можно поставить обслугой к орудиям, но в армии в таком количестве я их не представляю.
  • 0

#3 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 12 декабря 2010 - 11:42

"Шистометы" вызвали недоумение.
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#4 Bjorn9900

Bjorn9900

    Молодик

  • CиЧевик
  • 28 сообщений
Регистрация: 28.сен.10
Слава: 0

Отправлено 12 декабря 2010 - 12:17

"Шистометы" вызвали недоумение.

Это еще нормально, но Саруман, пускающий фаерболы...... это нечто.
  • 0

#5 Tryggvi

Tryggvi

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 362 сообщений
  • Откуда:Воронеж, РФ
  • Прозвище:ЛансШпрехт
  • Награды:
Регистрация: 14.ноя.10
Слава: 290

Отправлено 12 декабря 2010 - 12:31

Parmizan, насколько решающее значение имеет бэк?
Дело в том, что изенгардская армия не состояла ни целиком, ни преимущественно из урук-хаев. Урук-хаи были если не элитой, то не самыми дешевыми войсками.
Были в ней и дунландцы, и орки, и полуорки (между прочим, как раз это и есть помесь людей и орков, а урук-хаи обычно описываются как "порода орков"). Прошу обратить внимание на "Битвы у бродов Изена". Там в одном контексте упоминаются и "дунландские конники" (явно не элита), действовавшие вместе с орочьими всадниками на волках, и "уруки" (имеются в виду урук-хаи), "тяжеловооруженные, но приспособленные для длительного бега", и "полуорки, в кольчугах и с топорами" (тоже не последние бойцы - именно они убили Теодреда), и пешие "дунландские горцы", которых бросили в бой на роханскую стену щитов, потому что они подходили для такого боя лучше, чем орки, но в целом "были хуже обучены военному делу, и хуже защищены, чем роханцы", потому что "лишь немногие среди дунландцев имели трофейные хауберки".
Извиняюсь за въедливость, но в данном случае сам Толкин сравнительно неплохо расписал армию, можно было бы это учесть.
Потому я в целом поддерживаю данную линейку, но она требует сокращения и уточнения.

PS. Полуорки не единожды упоминаются и в "ВК". Сложно сказать, насколько там они смешиваются с урук-хаями, но очевидно, что те полуорки, которые присутствовали среди оккупантов Шира, урук-хаями не были.

Сообщение отредактировал Tryggvi: 12 декабря 2010 - 12:39

  • 0
Ушёл. Не смотрю.

#6 Transcendent

Transcendent

    Козак

  • Сердюк
  • 293 сообщений
  • Откуда:Fortress of Regrets
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.фев.09
Слава: 28

Отправлено 12 декабря 2010 - 13:29

Parmizan

1. Арммий Изенгарда НЕ могла состоять преимущественно из урук-хай, которые были всего-лишь одним из подвидов орков.
2. Камнемет можно усилить. Мы ведь его даже не начали делать.
3. "Многоствольный самострел". Во-первых, не знаю точно как называется. Во-вторых, всегда можно убрать. В-третьих, так разнообразнее ;) .
4. Всех уникальных генералов взял из списка Crashkilla. Впрочем, Гриму можно сделать дипломатом.

Letif

В чем по твоему нужно доработать линейку?

Муха

Не вижу причин убирать хоббитов-шерифов. Это всего-лишь AOR юниты.

Python

Фантазия закончилась. Исходил из слов "Шестопер" и "метать". Разумеется, название условное.

Bjorn9900

А что Саруману мечом сражаться ;) ? Не виужу никакой причины, почему бы ему не использовать магию. Тем более, мы уже рушили, что магия, в ограниченном виде, будет.

Tryggvi

Что по твоему мнению нужно сокращать?

Сообщение отредактировал The Transcendent One: 12 декабря 2010 - 13:30

  • 0

#7 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 12 декабря 2010 - 13:40

36) Саруман до получения кольцаМодель как в фильме. Горделивый старец с посохом. Стреляет во врага огненными шарами со снайперским прицелом. До получения кольца сидит в Ортханке.Свита Белого Мага (бодигарды). С Саруманом в свите находится десяток человек. Люди-телохранители. Вооружены композитным луком (первое оружие) и копьями. Облачены в мифрильную пластинчатую броню (на десяток человек, думаю, найдется).37) Саруман после получения кольцаБолее грозный вид, мантия сине-стального цвета, в глазах полыхает пламя. В руках зажат устрашающего вида черный жезл, окачивающийся короной, одетой на череп человекоподобного создания. Атакует синими шарами.Ученики Черного Властелина (бодигарды). Когда Саруман обрел кольцо Всевластья, к нему из ниоткуда пришли странные люди, которые пожелали стать его учениками. Новый Властелин устроил испытание, и каждый из десяти прошел его. Облачены в тесно-синие мантии, на которых запечатлено заездное небо. В глазах синева (нет белков и зрачков). В руках иссиня-черные посохи. Атакуют либо теми же синими шарами, либо как ужасы Тзинча из COW (синий дымок, летящий над травой).

И как вы сделаете, что бы именно саруман мог из посоха стрелять, если известно, что генерал не может стрелять? А если не можете зачем такое писать?
  • 0

#8 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 12 декабря 2010 - 13:49

The Transcendent One

Миллион аз уже говорилось, что мгенерал не может иметь дистанционную атаку. Поэтому саруман сможет дратся только врукопашную . Или ты предлвагаешь делать его уникальным одиночным юнитом? Ну так это нерационально, геморно и создаст кучу багов.
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#9 Transcendent

Transcendent

    Козак

  • Сердюк
  • 293 сообщений
  • Откуда:Fortress of Regrets
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.фев.09
Слава: 28

Отправлено 12 декабря 2010 - 13:57

Krechet, Morozz. В b-mode Гэндальф стреляет огненными шарами через спец. способность. Правда, только дин раз за битву. Но, наверняка это ограничение можно обойти. Есл нет, то все равно, даже один огненный шар за битву будет неплох.
  • 0

#10 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 12 декабря 2010 - 14:08

Нельзя это ограничение обойти. Спецспособности действуют 1 раз за битвы(это зашито в движке)
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 






Темы с аналогичным тегами фракции MEDD

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II