Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Королевство Фаразаин

фракции MEDD

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 121

#539137 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 27 января 2011 - 15:33


LPa7sD4.png
Королевство Фаразаин



1. Историческая справка о фракции

Спойлер


2. Стартовые позиции в кампании

Спойлер


3. Приоритетные задачи в кампании

Спойлер


4. Рекомендуемые стратегия и тактика

Спойлер


5. Преимущества и недостатки игры за фракцию

Спойлер


6. Географические группировки боевых отрядов фракции

Спойлер


7. Подробный перечень линейки боевых отрядов фракции

Спойлер


Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 25 марта 2020 - 16:54

  • 0
Изображение

#11 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 28 января 2011 - 01:02

Пусть так и будет. Стражу оставить Закатной, а Рыцарей слделать Рассветными
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#12 Grey_undead

Grey_undead

    Козак

  • Сердюк
  • 588 сообщений
  • Откуда:Родился в Королёве, живу в Москве.
  • Награды:
Регистрация: 08.дек.10
Слава: 8

Отправлено 29 января 2011 - 16:35

Ахах, а я надеялся, что наоборот будет :lol: Ну ладно, так тоже нравится :)
  • 0
Вы должны сражаться за свою веру, за свою страну, за своего базилевса, за ваших друзей и близких! (с) Отрывок из последнего обращения последнего византийского императора, Константина XI (XII) Палеолога Драгаша, к своим солдатам утром 29-го мая 1453-го года.

Хоббит с арнорским кинжалом - он что кролик с тайным жалом: нападёшь, а он ужалит... Заречёшься нападать! (с) Том Бомбадил.

#13 1982egoist

1982egoist

    Козак

  • CиЧевик
  • 294 сообщений
  • Откуда:Украина. Луганск
Регистрация: 24.мар.11
Слава: 4

Отправлено 24 марта 2011 - 15:53

а нельзя сделать линейку юнитов побогаче? а то как то посравнению с другими фракциями, эта держава выглядит скудновато
  • 0
Великие приключения происходят от малых причин - А.В. Суворов

#14 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 24 марта 2011 - 19:00

1982egoist,12 видов войск мало? Учитывая, что фракция новая - еще и этих сделать надо.

Сообщение отредактировал Python: 24 марта 2011 - 19:01

  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#15 1982egoist

1982egoist

    Козак

  • CиЧевик
  • 294 сообщений
  • Откуда:Украина. Луганск
Регистрация: 24.мар.11
Слава: 4

Отправлено 25 марта 2011 - 11:09

по отношению к другим новым фракциям, Архарон просто какой-то пустынный дикарь, а не потомки Нуменора.
  • 0
Великие приключения происходят от малых причин - А.В. Суворов

#16 Grey_undead

Grey_undead

    Козак

  • Сердюк
  • 588 сообщений
  • Откуда:Родился в Королёве, живу в Москве.
  • Награды:
Регистрация: 08.дек.10
Слава: 8

Отправлено 11 апреля 2011 - 10:52

по отношению к другим новым фракциям, Архарон просто какой-то пустынный дикарь, а не потомки Нуменора.

Нормальный у них фон, даже несмотря на не особо богатую линейку войск. Тот же Умбар, построенный Нуменором также, тамошние воины вообще гопниками в древнем городе смотрятся :)

Сообщение отредактировал Grey_undead: 11 апреля 2011 - 10:53

  • 0
Вы должны сражаться за свою веру, за свою страну, за своего базилевса, за ваших друзей и близких! (с) Отрывок из последнего обращения последнего византийского императора, Константина XI (XII) Палеолога Драгаша, к своим солдатам утром 29-го мая 1453-го года.

Хоббит с арнорским кинжалом - он что кролик с тайным жалом: нападёшь, а он ужалит... Заречёшься нападать! (с) Том Бомбадил.

#17 1982egoist

1982egoist

    Козак

  • CиЧевик
  • 294 сообщений
  • Откуда:Украина. Луганск
Регистрация: 24.мар.11
Слава: 4

Отправлено 15 апреля 2011 - 12:03

да Умбар наличие разнообразия войск 19, АОR - 7, Архарон - 11, AOR - 3. понятно что делать новые фракции  тяжело, но Умбар и Архарон и есть новые фракции. Лучше затратить больше времени и выпустить шедевр, чем поторопиться ....... 
  • 0
Великие приключения происходят от малых причин - А.В. Суворов

#18 1982egoist

1982egoist

    Козак

  • CиЧевик
  • 294 сообщений
  • Откуда:Украина. Луганск
Регистрация: 24.мар.11
Слава: 4

Отправлено 26 апреля 2011 - 11:09

Я тут недавно писал о том что эта фракция с маленькой линейкой войск. покумекал и кое-что придумал:1.отшельники,элита - нуменорские ветераны войн с харадримами, ушедшие от дел и посвятившие себя служению солнца в пустыне.Там в одиночесве они совершенствуют дух, проводя время в молитвах, медитации.  Но в тяжелые для государства времена готовые вновь взяться за оружие. Мастерски владеют двуручным оружием и передвигаются малыми отрядами, состоящих из своих сослуживцев. можно взять за основу берсеркеров Изенгарда. Вооружен двуручным мечем, броня скрыта под хламидой. Бонус в пустыне и против бронированых противников.2. всадники зари,регулярка - эти тяжелые конные лучники прославились своми ночными переходами.Появляясь в предрассветном сумерке, с первыми лучами солнца обрушивают на вражеский лагерь целую тучу стрел, неся хаос и панику в рядах противника.  Имея выносливых коней преследуют отступающего противника до последнего. Из их рядов набираются рыцари Закатаберется за основу любой тяжелый конный лучник. вооружение лук, булава и щит. Бонус в пустыне.3. горцы:3.1. стражи перевалов(ищущие славы)ополчение - это молодые горцы стерегущие границы Архарона от харадримов.Живя в горах они не могут обеспечить себе обильное пропитани и вооружение. Цари Архарона заключили с ними вечный союз, поставляя горцам оружие и провиант, взамен горцы охраняют границы. Мастра засад на перевалах и тропах молодые воины не раз уничтожали отряды орков и харадримов. Немало военачальников поплатились за свою беспечность головой.можно взять за основу дунландские горцы. Одеты в безрукавки и штаны, брони нет. Вооружение метательные дротики.3.2 несокрушимые,регулярка - эти горцы получили свое прозвище за то что ни разу не показали врагу спину. Выстроив стену щитов они как скала держат удары противника, пока молодеж забрасывает противника с флангов. Их набирают из стражей перевалов которые убили больше двадцати противников в схватке один на один.одеты в доспехи присланные из Архарона или трофейные харадские. вооружение щит и меч.3.3 знать горцев,элита -  кони в горах не пасутся, поэтому горцы бьются в пешем строю. Но удачливому горцу который сумел убить всадника и захватить его коня выделяются малые поля в предгорь и прелагается вступить в знать горцев. Не было такого случая, что бы кто-нибудь отказался.основа тяжелый всадник.  всадник и лохадь укрыты теплыми плащами. вооружение короткая пика, круглый маленький щит, короткий меч4. охотника за работорговцами,регулярка - многие в государстве Архарон, страдают из-за набегов харадримских работорговцев. Многие  горячие головы сбиваются в ватаги и на свой страх и риск совершают глубокие рейды в земли Харада, с целью перехвата и уничтожения караванов работорговцев. они используют харадримские доспехи, что бы издали их принимали за харадримов. отличительная черта, это щит со знаком Архарона основа копейщик харада.  доспехи харадские. вооружение копье и щит со знаком Архарона.Прошу не судить строго
  • 0
Великие приключения происходят от малых причин - А.В. Суворов

#19 Klyma

Klyma

    Козак

  • Сердюк
  • 405 сообщений
  • Откуда:Харків
  • Награды:
Регистрация: 15.сен.10
Слава: 57

Отправлено 26 апреля 2011 - 11:27

я думаю , що ніхто ки що нічого нового не додасть, бо часу і так не дуже багато;)і руки у мододелів не безмежні нажаль*(((
  • 0

Хто не з нами, тому ще не довго лишилось!

Blut und Ehre


#20 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 26 апреля 2011 - 13:10

Klyma, учитывая, что за моделирование Арханора еще не брались, можно и покумекать.
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov






Темы с аналогичным тегами фракции MEDD

Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II