О юнитах
#201
Отправлено 14 мая 2011 - 18:04
А если серьёзно, то не поленитесь зайти в энциклопедию, найти там отряд нужны и прочитать условия его найма.
#202
Отправлено 16 мая 2011 - 10:20
#203
Отправлено 16 мая 2011 - 13:47
и ода перестали в конце концов выпиливать на 1-ом ходу.Икко-Ики после патча просто атас Играю за дом Ода и Икко являются самым грозным из моих врагов, их армии битком набиты нагината сохэями и рониными с луками (уже 2 сражения проиграл, играл смешанными армиями самураи+асигару). Не знаю что повлияло на поведение ИИ в кампании толи дарт мод то ли патч, но стало поинтереснее.
#204
Отправлено 16 мая 2011 - 14:25
#205
Отправлено 16 мая 2011 - 14:37
ну это смотря какой год и какие обстоятельства.Да мне вообще как то не понятно почему Токугава и Ода в С2ТВ сделали врагами (я уж не помню почему дом Мацудайра попал в вассальную зависимость к Имагава) но ведь Нобунага и Иэясу вместе бились против Син-Гена Такеды.
#206
Отправлено 16 мая 2011 - 14:39
#207
Отправлено 16 мая 2011 - 16:18
#208
Отправлено 16 мая 2011 - 17:23
#209
Отправлено 16 мая 2011 - 23:14
#210
Отправлено 17 мая 2011 - 10:57
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II