Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

О юнитах


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 316

#221 Мамай

Мамай

    Козак

  • Сердюк
  • 303 сообщений
  • Откуда:Украина, Запорожье
Регистрация: 29.дек.09
Слава: 69

Отправлено 19 мая 2011 - 17:09

Но больше всего убил такой случай. Отряд самураев с катанами сражение с легкой кавой. Самураи - опыт - 2, броня +2. В Густом лесу, БЕЗ Чарджа, эта легкая кавалерия со своей атакой в 4 единицы по номиналу преспокойненько вырезала отряд самурев численностью в два раза больше с потерями 10-20 рыл! Вот это было удивления. вот тут я прифигел от аркадности с сумашедшими бонусами! После этого я нанял один отряд кавалерии с катанами и действительно это убер юнит против всех пехотинцев мечников. Идет армия 8 отрядов самураев с катанами, 2 лучники и 1 копейщики асигару. Вынес сначала лучников, настигли самураи решил посмотреь что будет и оставил Конных мечников против 8 отрядов пеших мечников, в лесу и чтобы Вы думали? Правильно! Они Вырезали 8 отрядов мечников!

Не знаю, что это за мечники и конники были. Специально в кастоме пустил отряд лёгкой кавалерии клином на 2 отряда самураев, не вынесли даже и одного. То же и со всадниками с катанами. Великая стража продержалась больше, потрепав (но не разбив!) оба отряда, но тоже лягла. Бил только чарджем, старался не увязать. Да и в кампании не вижу убер-конников, ни со своей стороны, ни со стороны компьютера.
  • 0
Будем жить!

#222 Imustafa

Imustafa

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 29.апр.11
Слава: 0

Отправлено 19 мая 2011 - 19:37

МАМАЙ, я проверю сегодня в кастоме. Вообще заметил, что когда отряд отводишь, то самураи еще умудряются поубивать несколько всадников, а когда они просто стоят, то убиваю, что лучников, что катанщиков почти без потерь. То есть, так как для нового чарджа нужно отводить конницу, то потерь больше, чем если оставить их стоять на месте. Могу допустить, что в кастоме как-то по-другому бонусы распределены, но сомневаюсь. Знать бы как видео записать, может быть стоило бы. Еще имею подозрение, что лес стоящей на месте каве идет в плюс, так как самураи не успевают окружить их толпой, то есть их вырезают по мере подхода. По поводу клина. Во всплывающей подсказке при наведении на опции клина, написано что потерь врага при чардже клином меньше, чем при обычном чардже, но разделяет врагов. Я так понял, это удавшаяся попытка разрабов повторить реальность, когда конница ломала клином строй, и в пролом рвалась пехота, что очень эффективно... Но при этом трупов пехоты значительно меньше, то есть клин не нужен при сражении конницы с пехотой, эффекта не будет. Так же клин эффективен при коннице против конницы, очень эффективен, проверено! Вражеская как рассеивается, а в клине остается плотный строй, что в дальнейшей рукопашной все решает. В меде У клина просто бонус добавлялся против кавы, но уменьшался параметр защиты. Был довольно спорный эффект, но комп клином средней кавы удачно валил моих генералом, было неприятно). Апротив пехоты в меде клин был провалом...
  • 0

#223 Imustafa

Imustafa

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 29.апр.11
Слава: 0

Отправлено 20 мая 2011 - 01:09

МАМАЙ, я перепроверил счас свои слова в кастом битве. Создал битву 1 отряд конных катанщиков (х160рыл) против 8 (х320) отрядов пеших катанщиков. Отправил свой отряд в атаку и больше к клавиатуре не прикасался. Итог потери конных -35единиц, опыта приобретено -3лычки, врагов убито до начала бегства оных - 1500! Я уж не знаю как еще подтвердить. готов видео снять если кто нибудь объяснит как! У Вас ничего не вышло по причине того, что Вы выводили свой отряд из битвы для нового чарджа, и пока они отходили, оказывались уязвимы, видимо защита(бонусная-?), когда отряд просто двигается не в бою, но сквозь строй врага не работает и их убивают. Еслиб Вы его не трогали, получилось бы тоже что и у меня. Это, блин, явно не медивал! Это АРКАДА!!! Кстати уверен они б еще и больше 8 отрядов могли б перелопать. Возможно даже целый стек. Блин! Как такое можно снять. чтоб разработчикам послать так намудившим с балансом?
  • 0

#224 polecat

polecat

    Козак

  • Сердюк
  • 302 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.ноя.09
Слава: 4

Отправлено 20 мая 2011 - 01:28

Да и BC не самый крутой ирм для 2 -го меда, советую поиграть в признанный лучшим ирм -Stainless Steel, и он свежий, до сих пор переделывают, изменений очень много, другой принцип экономики, все по-другому...

Почему то не лежит у меня душа к этой эпохе в исполнении СА ((В ВС играл тлько потому, что там негры с арабами резались и между ними европейские рыцари тусили. )А копейщики были, емнип, сержанты тамплиерские, или что-то такое...Хотя я не вижу ничего нормального в том, что 20 рыцарей стоя (точнее сидя ни лошадях) в толпе врагов (1 в окружении 10) вырезали 3 сотни ополченцев с копьями. Это где такое было? Для любого конника во все времена существовало правило: увяз в толпе прощайся с жизнью. В этом плане бессилие катан против коней меня тоже сильно удивило, но я списываю всё на загадочные самурайские души - может им кодекс не позволял конячек рубить, а до всадников они не дотягивалить - ростом не вышли. )Другими словами в сегуне меня эта условность не напрягает, поскольку о японии я мало чего знаю, а косяки в игре про средневековье просто таки бросаются в глаза, и дико злят))

У Вас ничего не вышло по причине того, что Вы выводили свой отряд из битвы для нового чарджа, и пока они отходили, оказывались уязвимы, видимо защита(бонусная-?), когда отряд просто двигается не в бою, но сквозь строй врага не работает и их убивают. Еслиб Вы его не трогали, получилось бы тоже что и у меня. Это, блин, явно не медивал! Это АРКАДА!!! Кстати уверен они б еще и больше 8 отрядов могли б перелопать. Возможно даже целый стек. Блин! Как такое можно снять. чтоб разработчикам послать так намудившим с балансом?

Подтверждаю, даже лёгкая кава просто стоя в толпе катан выносит пару отрядов точно (на среднем уровне битв). Спасают яри, там ситуация обратная - 1 отряд яри почти без потерь разгоняет 3-4 отряда кавы.Только мне это как раз нравится - не даёт расслабляться в бою, нужно следить за ходом, отводить/вводить войска по ситуации, а не запулить терминаторов вперёд и идти пить кофе, пока они там всех выносят)) Комп грамотно использует комбинации войск, что безмерно радует.

Сообщение отредактировал polecat: 20 мая 2011 - 11:19

  • 0

#225 Мамай

Мамай

    Козак

  • Сердюк
  • 303 сообщений
  • Откуда:Украина, Запорожье
Регистрация: 29.дек.09
Слава: 69

Отправлено 20 мая 2011 - 08:47

Цитата(Imustafa @ May 20 2011, 00:09) [post="604348"]Изображение]]>
  • 0
Будем жить!

#226 DEM

DEM

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
Регистрация: 07.янв.11
Слава: 0

Отправлено 20 мая 2011 - 15:15

Намедни дрался с Такедой. В сражении на один их отряд легкой кавы я послал своего генерала, т.е. 45 против 30... Свиту генерала вырезали подчистую, их отряд ЛЕГКОЙ КАВЫ(!!!) потерял где-то человек 5-10... ФЕЙСПАЛМ...Но это еще ничего... приведу пример из истории...МОНЖИСАР 1177г.Крестоносная армия короля Бодуэна IV, насчитывавшая около 600 рыцарей и 2000 прочих бойцов, вступила в сражение с приблизительно 30000 мусульманских воинов под командованием Саладина.Крестоносцы застали противника врасплох и ударили на него всей силой.МУСУЛЬМАНСКАЯ АРМИЯ ПОДВЕРГЛАСЬ ПОЛНОМУ РАЗГРОМУ И ПОНЕСЛА ДАЛЬНЕЙШИЕ ПОТЕРИ ПРИ БЕГСТВЕ...1 к 10 коэффициент... ЖЕСТЬ
  • 0

#227 Marissar

Marissar

    Козак

  • CиЧевик
  • 215 сообщений
  • Откуда:Казанское Ханство
Регистрация: 31.мар.11
Слава: 15

Отправлено 20 мая 2011 - 15:26

Действительно бред, помнится в Мед2 СС 6.1 (в другие моды не играл) отряд генерала был грозной силой. Хотя случаев чтоб легкая кавалерия громила моих генералов в С2 я не наблюдал, а я каждого генерала отправляю в бой для получения характеристики герой. Как правило генерал после боя у меня остается с минимум 20 человек, возможно вы попытались трусливо спрятать генерала от стычки со сбродом противника, как известно конница во время отхода теряет большое количество бойцов в считаные секунды.
  • 0

#228 DEM

DEM

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
Регистрация: 07.янв.11
Слава: 0

Отправлено 21 мая 2011 - 12:36

Действительно бред, помнится в Мед2 СС 6.1 (в другие моды не играл) отряд генерала был грозной силой. Хотя случаев чтоб легкая кавалерия громила моих генералов в С2 я не наблюдал, а я каждого генерала отправляю в бой для получения характеристики герой. Как правило генерал после боя у меня остается с минимум 20 человек, возможно вы попытались трусливо спрятать генерала от стычки со сбродом противника, как известно конница во время отхода теряет большое количество бойцов в считаные секунды.

Нене. Пол отряда моя свита генерала потеряла еще при столкновении, потом все остальное, отбежать даже не успел...
  • 0

#229 polecat

polecat

    Козак

  • Сердюк
  • 302 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.ноя.09
Слава: 4

Отправлено 21 мая 2011 - 13:49

Нене. Пол отряда моя свита генерала потеряла еще при столкновении, потом все остальное, отбежать даже не успел...

У лёгкой кавы преимущество против всадников (как у всех всадников с копьями), а свита - слабее даже чем конные катаны (и как любые мечники не имеют бонуса против коней) и если лк долбанули чаржем - вполне ожидаемый эффект (

Сообщение отредактировал polecat: 21 мая 2011 - 13:54

  • 0

#230 DEM

DEM

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
Регистрация: 07.янв.11
Слава: 0

Отправлено 21 мая 2011 - 14:11

У лёгкой кавы преимущество против всадников (как у всех всадников с копьями), а свита - слабее даже чем конные катаны (и как любые мечники не имеют бонуса против коней) и если лк долбанули чаржем - вполне ожидаемый эффект (

УУУУУУУУУУУУУУУУУУ А я тот думал)))) Ну это я, думаю, глупо как-то сделано, вряд ли какая-то легкая кава может быть сильнее отборных воинов Дайме)))
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II