Не знаю, что это за мечники и конники были. Специально в кастоме пустил отряд лёгкой кавалерии клином на 2 отряда самураев, не вынесли даже и одного. То же и со всадниками с катанами. Великая стража продержалась больше, потрепав (но не разбив!) оба отряда, но тоже лягла. Бил только чарджем, старался не увязать. Да и в кампании не вижу убер-конников, ни со своей стороны, ни со стороны компьютера.Но больше всего убил такой случай. Отряд самураев с катанами сражение с легкой кавой. Самураи - опыт - 2, броня +2. В Густом лесу, БЕЗ Чарджа, эта легкая кавалерия со своей атакой в 4 единицы по номиналу преспокойненько вырезала отряд самурев численностью в два раза больше с потерями 10-20 рыл! Вот это было удивления. вот тут я прифигел от аркадности с сумашедшими бонусами! После этого я нанял один отряд кавалерии с катанами и действительно это убер юнит против всех пехотинцев мечников. Идет армия 8 отрядов самураев с катанами, 2 лучники и 1 копейщики асигару. Вынес сначала лучников, настигли самураи решил посмотреь что будет и оставил Конных мечников против 8 отрядов пеших мечников, в лесу и чтобы Вы думали? Правильно! Они Вырезали 8 отрядов мечников!
Будем жить!
О юнитах
#221
Отправлено 19 мая 2011 - 17:09
#222
Отправлено 19 мая 2011 - 19:37
#223
Отправлено 20 мая 2011 - 01:09
#224
Отправлено 20 мая 2011 - 01:28
Почему то не лежит у меня душа к этой эпохе в исполнении СА ((В ВС играл тлько потому, что там негры с арабами резались и между ними европейские рыцари тусили. )А копейщики были, емнип, сержанты тамплиерские, или что-то такое...Хотя я не вижу ничего нормального в том, что 20 рыцарей стоя (точнее сидя ни лошадях) в толпе врагов (1 в окружении 10) вырезали 3 сотни ополченцев с копьями. Это где такое было? Для любого конника во все времена существовало правило: увяз в толпе прощайся с жизнью. В этом плане бессилие катан против коней меня тоже сильно удивило, но я списываю всё на загадочные самурайские души - может им кодекс не позволял конячек рубить, а до всадников они не дотягивалить - ростом не вышли. )Другими словами в сегуне меня эта условность не напрягает, поскольку о японии я мало чего знаю, а косяки в игре про средневековье просто таки бросаются в глаза, и дико злят))Да и BC не самый крутой ирм для 2 -го меда, советую поиграть в признанный лучшим ирм -Stainless Steel, и он свежий, до сих пор переделывают, изменений очень много, другой принцип экономики, все по-другому...
Подтверждаю, даже лёгкая кава просто стоя в толпе катан выносит пару отрядов точно (на среднем уровне битв). Спасают яри, там ситуация обратная - 1 отряд яри почти без потерь разгоняет 3-4 отряда кавы.Только мне это как раз нравится - не даёт расслабляться в бою, нужно следить за ходом, отводить/вводить войска по ситуации, а не запулить терминаторов вперёд и идти пить кофе, пока они там всех выносят)) Комп грамотно использует комбинации войск, что безмерно радует.У Вас ничего не вышло по причине того, что Вы выводили свой отряд из битвы для нового чарджа, и пока они отходили, оказывались уязвимы, видимо защита(бонусная-?), когда отряд просто двигается не в бою, но сквозь строй врага не работает и их убивают. Еслиб Вы его не трогали, получилось бы тоже что и у меня. Это, блин, явно не медивал! Это АРКАДА!!! Кстати уверен они б еще и больше 8 отрядов могли б перелопать. Возможно даже целый стек. Блин! Как такое можно снять. чтоб разработчикам послать так намудившим с балансом?
Сообщение отредактировал polecat: 20 мая 2011 - 11:19
#225
Отправлено 20 мая 2011 - 08:47
Цитата(Imustafa @ May 20 2011, 00:09) [post="604348"]]]>
Будем жить!
#226
Отправлено 20 мая 2011 - 15:15
#227
Отправлено 20 мая 2011 - 15:26
#228
Отправлено 21 мая 2011 - 12:36
Нене. Пол отряда моя свита генерала потеряла еще при столкновении, потом все остальное, отбежать даже не успел...Действительно бред, помнится в Мед2 СС 6.1 (в другие моды не играл) отряд генерала был грозной силой. Хотя случаев чтоб легкая кавалерия громила моих генералов в С2 я не наблюдал, а я каждого генерала отправляю в бой для получения характеристики герой. Как правило генерал после боя у меня остается с минимум 20 человек, возможно вы попытались трусливо спрятать генерала от стычки со сбродом противника, как известно конница во время отхода теряет большое количество бойцов в считаные секунды.
#229
Отправлено 21 мая 2011 - 13:49
У лёгкой кавы преимущество против всадников (как у всех всадников с копьями), а свита - слабее даже чем конные катаны (и как любые мечники не имеют бонуса против коней) и если лк долбанули чаржем - вполне ожидаемый эффект (Нене. Пол отряда моя свита генерала потеряла еще при столкновении, потом все остальное, отбежать даже не успел...
Сообщение отредактировал polecat: 21 мая 2011 - 13:54
#230
Отправлено 21 мая 2011 - 14:11
УУУУУУУУУУУУУУУУУУ А я тот думал)))) Ну это я, думаю, глупо как-то сделано, вряд ли какая-то легкая кава может быть сильнее отборных воинов Дайме)))У лёгкой кавы преимущество против всадников (как у всех всадников с копьями), а свита - слабее даже чем конные катаны (и как любые мечники не имеют бонуса против коней) и если лк долбанули чаржем - вполне ожидаемый эффект (
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II