Они не сильнее, просто на расстоянии копьями тыкают ))Попробуй их всех спешить и посмотри кто кого порвёт))Просто свита тут, похоже, в первую очередь пешие бойцы, а на коней они залезли для большего авторитету))УУУУУУУУУУУУУУУУУУ А я тот думал)))) Ну это я, думаю, глупо как-то сделано, вряд ли какая-то легкая кава может быть сильнее отборных воинов Дайме)))
Сообщение отредактировал polecat: 21 мая 2011 - 17:21
О юнитах
#231
Отправлено 21 мая 2011 - 17:19
#232
Отправлено 24 мая 2011 - 03:36
Сообщение отредактировал Broken Crescent: 24 мая 2011 - 06:59
#233
Отправлено 24 мая 2011 - 11:36
Я тут экспериментировал...Любые мечи сливают любым коням.Любые древковые (яри, нагинаты) рвут коней с копьями (лёгкая кава/яри кава)Кони с мечами рвут любую пехоту (а если слезут с коней то дохнут от мечей, но рвут всех остальных ещё лучше), но сливают коням с древковым.Свита гены - катаны на конях.Вопрос такой возник - как работает атака/защита? Но дачи, по идее, должны дохнуть со страшной силой от всех (очень низкая защита), но не дохнут. Почему? Вернее почему они не дохнут от равного количества противников - понятно, типа выигрывают в поединках. Вот почему они не дохнут, когда против них в 3 раза больше врагов? По идее пока они мочат 1го, 2й и 3й мочат их, не?Как оно работает?кони просто жесть. сам проверил - отряд конных катанщиков наголову громит 8 отрядов самураев с катанами =(думаю если пешим мечникам добавить 5 бонуса против конницы то небудет такого бреда.сейчас у них бонус 0 и дерутся они видимо с нулевой результативностью. а те несколько коней что умирают - умирают от смеха....кто знает где и как?
#234
Отправлено 24 мая 2011 - 13:13
#235
Отправлено 24 мая 2011 - 18:21
А зачем нам, в таком случае, показывают параметры "атака" и "защита"?А зачем оно надо вдаваться в подробности как это работает? Ведь в ролике найма нодачи ясно сказано что это воины особого мастерства и длинный меч у них не спроста.
Сообщение отредактировал polecat: 24 мая 2011 - 18:22
#236
Отправлено 24 мая 2011 - 20:59
похоже для красотыА зачем нам, в таком случае, показывают параметры "атака" и "защита"?
#237
Отправлено 26 мая 2011 - 01:19
Неправда ваша, самураи с катанами легко выносят лёгкую кавалерию. И Всадников с Яри тоже.Любые мечи сливают любым коням.
BETA Flash NTW Tournament #30 - 2 место.
#238
Отправлено 26 мая 2011 - 10:13
Гм.Странно.Только что ещё раз проверил - 1 отряд лёгкой кавы вырезал в ноль 1 отряд пеших катан и генерала, потеряв 13 человек.1 отряд всадников яри - ухайдокал 2 отряда пеших катан и генерала, потеряв _3х_ бойцов. Эти, правда по первому отряду катан чаржем долбанули.Но у меня дартмод, может это он так влияет?Неправда ваша, самураи с катанами легко выносят лёгкую кавалерию. И Всадников с Яри тоже.
Сообщение отредактировал polecat: 26 мая 2011 - 10:14
#239
Отправлено 26 мая 2011 - 10:15
polecat, вполне может быть из-за мода.Но у меня дартмод, может это он так влияет?
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот
Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)
Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.
Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.
#240
Отправлено 26 мая 2011 - 15:13
ИМХО, у Дарта напрочь отсутствует намек на хоть какое-то подобие игрового баланса... Чувак еще с Рима думает, что может за 40 минут исправить баланс, который планировался и шлифовался не один месяц... Как по мне, у него еще ни разу ничего путнего не вышло...Девиз его модов - "Сделаю не важно как, главное - чтобы не так как в оригинале"Но у меня дартмод, может это он так влияет?
Сообщение отредактировал dolphin: 26 мая 2011 - 15:15
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II