Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

О юнитах


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 316

#241 polecat

polecat

    Козак

  • Сердюк
  • 302 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.ноя.09
Слава: 4

Отправлено 26 мая 2011 - 15:19

ИМХО, у Дарта напрочь отсутствует намек на хоть какое-то подобие игрового баланса... Чувак еще с Рима думает, что может за 40 минут исправить баланс, который планировался и шлифовался не один месяц... Как по мне, у него еще ни разу ничего путнего не вышло...Девиз его модов - "Сделаю не важно как, главное - чтобы не так как в оригинале"

Спорно )Мне нравится тот факт, что у меня нет универсальных войск. У каждого вида свои сильные/слабые стороны. Это заставляет думать в процессе))И увеличенные гарнизоны меня радуют )
  • 0

#242 Marissar

Marissar

    Козак

  • CиЧевик
  • 215 сообщений
  • Откуда:Казанское Ханство
Регистрация: 31.мар.11
Слава: 15

Отправлено 26 мая 2011 - 15:28

ИМХО, у Дарта напрочь отсутствует намек на хоть какое-то подобие игрового баланса... Чувак еще с Рима думает, что может за 40 минут исправить баланс, который планировался и шлифовался не один месяц... Как по мне, у него еще ни разу ничего путнего не вышло...Девиз его модов - "Сделаю не важно как, главное - чтобы не так как в оригинале"

Совершенно с вами не согласен, мод дарта как раз таки принес в игру хоть какой то баланс. Играя первую неделю в ванилу меня просто из себя выводили армии ИИ полностью состоящие из асигару причем армий этих было так мало что играть даже не интересно было. Теперь же без этого мода игру вообще не представляю, по крайней мере воевать мне теперь нужно с самураями имеющими хоть какую то настойчивость в сравнении с ванилой.
  • 0

#243 Эвердон

Эвердон

    Козак

  • Сердюк
  • 506 сообщений
Регистрация: 02.ноя.10
Слава: 31

Отправлено 26 мая 2011 - 16:14

Совершенно с вами не согласен, мод дарта как раз таки принес в игру хоть какой то баланс. Играя первую неделю в ванилу меня просто из себя выводили армии ИИ полностью состоящие из асигару причем армий этих было так мало что играть даже не интересно было. Теперь же без этого мода игру вообще не представляю, по крайней мере воевать мне теперь нужно с самураями имеющими хоть какую то настойчивость в сравнении с ванилой.

О чем вы говорите. Я за Хаттори начал, в начале третьего года пришла полная армия икко с ронинами-луками, еще через год ода с полной армией самураев с яри, прут и прут.
  • 0

#244 dolphin

dolphin

    Молодик

  • CиЧевик
  • 41 сообщений
  • Откуда:Донецк
Регистрация: 08.авг.10
Слава: 15

Отправлено 26 мая 2011 - 16:15

Совершенно с вами не согласен, мод дарта как раз таки принес в игру хоть какой то баланс. Играя первую неделю в ванилу меня просто из себя выводили армии ИИ полностью состоящие из асигару причем армий этих было так мало что играть даже не интересно было. Теперь же без этого мода игру вообще не представляю, по крайней мере воевать мне теперь нужно с самураями имеющими хоть какую то настойчивость в сравнении с ванилой.

А вы передвиньте ползунок сложности и будет вам армия полная далеко не асигару ;)

Сообщение отредактировал dolphin: 26 мая 2011 - 16:15

  • 0

#245 klod79

klod79

    Козак

  • CиЧевик
  • 108 сообщений
  • Откуда:Беларусь
Регистрация: 24.окт.09
Слава: 0

Отправлено 26 мая 2011 - 23:11

я согласен с тем, что в сёгуна можно играть без мода Дарта, в отличии от Империи, там он необходим
  • 0
 

#246 Аптекарий

Аптекарий

    Козак

  • CиЧевик
  • 102 сообщений
  • Откуда:Украина, Киев
Регистрация: 14.янв.11
Слава: 6

Отправлено 26 мая 2011 - 23:21

Поиграйте в дарта на легенде за Токугава или Ода, продержитесь 20 ходов =), сомневаюсь что получится).... а в ванниле это не проблема!!!!

Сообщение отредактировал Аптекарий: 26 мая 2011 - 23:23

  • 0

#247 p0mka

p0mka

    Джура

  • CиЧевик
  • 65 сообщений
Регистрация: 04.авг.10
Слава: 0

Отправлено 27 мая 2011 - 03:37

все идет к тому что сегун без дарта скоро будет как империя без дарта.кста в новой версии пешим катаншикам дали бонус от кавы 2... как я и хотел =)
  • 0

#248 Marissar

Marissar

    Козак

  • CиЧевик
  • 215 сообщений
  • Откуда:Казанское Ханство
Регистрация: 31.мар.11
Слава: 15

Отправлено 27 мая 2011 - 10:26

Касаемо ползунка сложности, я играю выскокий/высокий, передвигать дальше нет смысла ибо игрок находится не на равных с ИИ.
  • 0

#249 mr.Michael

mr.Michael

    Джура

  • В холодной
  • 86 сообщений
Регистрация: 15.мая.11
Слава: 0

Отправлено 31 мая 2011 - 12:11

А нагината отличный опорный юнит - стрелы их не сильно корябают, удар конницы держат (хуже чем яри, но 1 на 1 точно порвут) и мечи тоже у них быстро не выиграют. Пока нагината колбасится с конями подгоняем яри и режем коней, коней почти добили, но подтянулась пехота - яри назад, и пока нагинаты держат пехоту атакуем мечами. Всё логично и без уберюнитов.Я своей армией из 4 яри/4 нагинат/4 мечей + луки и генерал выношу любую армию компа в атаке/защите/штурме и т.д.Удивляет только отсутствие бонуса у но дачи против коней - оне, вроде бы, как раз на коняшек и точились в реале, можно было бы и дать им минимальный бонус...

Я рекомендую поиграть вам в мультиплеер и вы сразу забудите про самураев с нагинатами. По сути они ни рыба, ни мясо.Единственный нормальный юнит с нагинатами, это сохеи, и то из-за боевого клича, который может сыграть решающую роль в битве. Боевой клич нужно применять когда противник уже устал, примерно в середине битвы. Юниты лучше выбирать по специализациям: самураи с яри, нодачи, конница и т.д... Смешанные юниты не очень хороши.Залогом победы являетются пара хорошо прикрытых отрядов с мушкетами. Под обстрелом бегут любые элитные воины, а удачный залп двух отрядов моментально убивает генерала и решает исход битвы. Очень выжно хорошо прикрыть стрелков и правильно пользоваться кнопочкой "тактика изнурения".Великая стража слишком дорога и элементарно высекается двумя отрядами конных яри + отряд генерала с бонусами на аттаку/защиту.Как правило односторонний сетап проигрывает универсальному, в котором есть почти все виды войск. Играйте в мультиплеер :) .

Сообщение отредактировал mr.Michael: 31 мая 2011 - 12:13

  • 0

#250 Marissar

Marissar

    Козак

  • CиЧевик
  • 215 сообщений
  • Откуда:Казанское Ханство
Регистрация: 31.мар.11
Слава: 15

Отправлено 31 мая 2011 - 14:21

Кто видел воина Нюн которого добавил DLC Икко-ики ? Что то я его даже в библиотеке найти никак не могу.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II