Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

О юнитах


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 316

#271 Ромка

Ромка

    Козак

  • Сердюк
  • 519 сообщений
  • Откуда:Украина
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.11
Слава: 7

Отправлено 26 сентября 2011 - 21:51

Возник вопрос: в компании (в оригинальной версии, без всяких DLC) возможен наем сохэев с тэппо? Ибо в исторических и обучальных битвах они есть, а вот в энциклопедии только сохэи Икко-Икки с тэппо присутствуют.

В оригинальной-нет. Вообще, довольно странно, что в кампании нет, допустим, сохэев с тэппо для Уесуги и остальных, которые есть в истор.сражении, хотя... Скорей всего их изначально планировали впихнуть в длс, но впихнули только для Икко, остальные же фракции, если говорить цензурно, обходятся без них :)
  • 0

#272 Sibarit

Sibarit

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
Регистрация: 22.авг.11
Слава: 0

Отправлено 26 сентября 2011 - 23:33

В оригинальной-нет. Вообще, довольно странно, что в кампании нет, допустим, сохэев с тэппо для Уесуги и остальных, которые есть в истор.сражении, хотя... Скорей всего их изначально планировали впихнуть в длс, но впихнули только для Икко, остальные же фракции, если говорить цензурно, обходятся без них :)

Жалко, хотел за Уэсуги начать играть исключительно ради них(( Ну раз такое дело, придется обходится самураями - стрелками:)...они даже в каком-то смысле лучше, шеренга решает.
  • 0

#273 Ламер1

Ламер1

    Козак

  • Сердюк
  • 320 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
  • Награды:
Регистрация: 18.апр.08
Слава: 6

Отправлено 05 октября 2011 - 14:49

самый лучший юнит - это нагинатасамураи, прокачанные на +5 к бронедержат строй столько, сколько мне нужно чтобы основательно подготовить обходной манёвр, враг в них тупо вязнет
  • 0

Ну же, удаляйте, ведь это расходится с Вашим мнением!


#274 mr.Michael

mr.Michael

    Джура

  • В холодной
  • 86 сообщений
Регистрация: 15.мая.11
Слава: 0

Отправлено 05 октября 2011 - 15:15

самый лучший юнит - это нагинатасамураи, прокачанные на +5 к бронедержат строй столько, сколько мне нужно чтобы основательно подготовить обходной манёвр, враг в них тупо вязнет

Теперь это почти так.
  • 0

#275 swttt

swttt

    Молодик

  • CиЧевик
  • 42 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
Регистрация: 28.апр.10
Слава: 0

Отправлено 08 октября 2011 - 21:26

По-моему лучше прокачать нагинату на +6 к атаке (кузница и джиу-джицу) и получиться аналог бронированных сохеев (ну почти аналог)
  • 0

#276 Ламер1

Ламер1

    Козак

  • Сердюк
  • 320 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
  • Награды:
Регистрация: 18.апр.08
Слава: 6

Отправлено 09 октября 2011 - 12:33

вместе с повышением опытапрокачиваются- атака, меткость, боевой дух, защита и скорость перезарядкивместе с повышением опытане прокачиваются- натиск, бронявот и делайте выводы, что качать с помощью построек

Сообщение отредактировал Ламер1: 09 октября 2011 - 12:39

  • 0

Ну же, удаляйте, ведь это расходится с Вашим мнением!


#277 swttt

swttt

    Молодик

  • CиЧевик
  • 42 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
Регистрация: 28.апр.10
Слава: 0

Отправлено 11 октября 2011 - 17:12

Броня у них и так не маленькая. Единственное уязвимое место самураев с нагинатами - слабая атака. Прокачав им атаку до 15 на выходе получаем абсолютно универсального пехотного юнита отлично защищенного от стрелков и кавалерии, могущего на равных сражаться с сохэями, катанами и нодати и за счет толстой брони побеждать их. Такой юнит боиться только тэппо, но его бояться все, без исключения.
  • 0

#278 Hunter_knaz

Hunter_knaz

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
Регистрация: 10.окт.11
Слава: 0

Отправлено 17 октября 2011 - 09:17

Да с нагинатами, дядички крутые. Универсальный юнит после прокачки. Единственно, разрабы сделали бы им чтонибудь в бонус. А то у всех есть, а у них нет
  • 0

#279 Ламер1

Ламер1

    Козак

  • Сердюк
  • 320 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
  • Награды:
Регистрация: 18.апр.08
Слава: 6

Отправлено 17 октября 2011 - 17:38

по совету Swwtt прокачал нагинатосамураям атаку до максимума - действительно эффект неплохой, плюс опыт у них, как у всех копейщиков, задран выше мечниковя им маленько поправил у себя параметры, а то уж больно мощные они получаются в кампании, других юнитов, получается, и не надо вовсе - нагинаты, стрелки и чуть-чуть кавыисторически же, насколько я знаю, наиболее распространённым на поле боя в те времена было яри(копьё) - наступательное оружие, а нагината(алебарда) - оборонительное оружиеитого имхов одной армии в ванильной версии нужно держать два вида нагинат - нагинатосамураи броня +5 для поглощения вражеских атак и стрел (не более четырёх отрядов), и нагинатасамураи атака +6 с высоким опытом для контратаки и наступления (не менее шести отрядов) ещё два отряда кавалерии для флаговых, тыловых ударов и для преследования все остальные юниты по большому счёту выступают тогда, как поддержка
  • 0

Ну же, удаляйте, ведь это расходится с Вашим мнением!


#280 Koshiro

Koshiro

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
Регистрация: 30.ноя.11
Слава: 0

Отправлено 02 декабря 2011 - 17:15

монахи герои с нагинатами хороши
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II