Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

О юнитах


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 316

#281 Sibarit

Sibarit

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
Регистрация: 22.авг.11
Слава: 0

Отправлено 20 декабря 2011 - 03:31

все герои (кроме лучного) поражают своими способностями
  • 0

#282 АйКи

АйКи

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 758 сообщений
  • Откуда:Belarus/ Mensk
  • Прозвище:Сэмпай
  • Награды:
Регистрация: 09.ноя.07
Слава: 91

Отправлено 21 апреля 2012 - 04:07

Ну, не скажите.Герой - лучник в мультиплеере при прокачанной невидимости (как у ниндзей) и увеличенной дальности довольно интересный юнит. Может незаметно бегать из леса в лес и стрелять на открытой местности оставаясь невидимым.

А вот в компании по моему все герои безполезны.Против залпа аркебузеров не спасает никакая защита.
  • 0
Даўно патух зары агонь.
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.

#283 Nemesiss

Nemesiss

    Козак

  • CиЧевик
  • 227 сообщений
Регистрация: 19.авг.10
Слава: 0

Отправлено 21 апреля 2012 - 14:54

Иноземные наемники с ружьями ваще решают, выносят пол отряда с 1го залпа, если они стоят на стенах замка при обороне, то противник потеряет всю мораль, не начав даже лезть на стены.
  • 0

#284 Grin

Grin

    Козак

  • Сердюк
  • 661 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 27.фев.11
Слава: 50

Отправлено 23 апреля 2012 - 00:35

Кому не трудно, расскажите мне как применять кисо ниндзя и самураев с теппо в одиночной игре (обычный Shogun 2).Как использовать ниндзя при штурме замка и просто в битве на полях ?Знаю, что самураи с теппо хороши при защите замка, но опять как их использовать в обычной битве против AI ? Радиус обстрела очень маленький. И свои сильно умирают при их стрельбе ?
  • 0

#285 АйКи

АйКи

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 758 сообщений
  • Откуда:Belarus/ Mensk
  • Прозвище:Сэмпай
  • Награды:
Регистрация: 09.ноя.07
Слава: 91

Отправлено 23 апреля 2012 - 02:52

Кому не трудно, расскажите мне как применять кисо ниндзя и самураев с теппо в одиночной игре (обычный Shogun 2).Как использовать ниндзя при штурме замка и просто в битве на полях ?Знаю, что самураи с теппо хороши при защите замка, но опять как их использовать в обычной битве против AI ? Радиус обстрела очень маленький. И свои сильно умирают при их стрельбе ?

Огнестрелных нужно ставить в 3 ряда и отдать команду на стрельбу рядами (максимальный урон). У самураев с тэппо есть способность "быстрый залп". Лучше её использовать следующим образом: когда первых два ряда дали залп, активируем способность, третий ряд дает залп и покуда вражина подбегает 1-й успевает перезарядиться и еще раз выстрелить. За ним дает залп 2-й ряд. В общем никто не добегает :).Ниндзя в полевом сражении - это натуральная "стелс-пихота" :D . В режиме невидимости заводиш за спину противника, кидаеш слеповые гранаты и вырезаеш. При штурме тоже самое, только есть доп. бонус они не падают со стен.
  • 0
Даўно патух зары агонь.
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.

#286 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 02 мая 2012 - 15:22

Вышел мод добавляющий стрелковым юнитам штыки и соответствующую анимацию рукопашного боя.]]>http://www.twcenter....ad.php?t=538081]]>
  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#287 mihey

mihey

    Козак

  • CиЧевик
  • 109 сообщений
Регистрация: 10.июн.10
Слава: 0

Отправлено 21 мая 2012 - 04:23

Всем привет. Установил DLC Икко-икки и в кампании почему то не могу производить Монахов-бегунов Икко-икки Как написано в энциклопедии,построил плац и монастырь Дзёдо Синсю и даже Додзё копейщиков на всякий случай но в окне производства они почему то непоявляются. Подскажите пожалуйста,может,что то я недостроил(хотя вряд ли),неисследовал или недокупил(в смысле патча)?
  • 0

#288 Fahaca

Fahaca

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 602 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 18.апр.11
Слава: 242

Отправлено 21 мая 2012 - 22:17

mihey Монахи-бегуны - это Сенгоку Дзидай пак, т.е. другое DLC. DLC "Икко-Икки" даёт другим фракциям (не Икко-Икки) монахинь-воительниц.

Сообщение отредактировал Fahaca: 21 мая 2012 - 22:20

  • 0
Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.

Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw

#289 Thorr

Thorr

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
  • Откуда:Минск, Беларусь
Регистрация: 09.ноя.09
Слава: 2

Отправлено 25 мая 2012 - 01:08

Люди, объясните мне как правильно использовать самураев с тэппо, везде читаю, что они просто рвут всех, что до них враги не добегают, но что-то у меня не получается ими "рвать". Я прошел кампанию несколько раз, делая упор на пеших катанах и лучниках-сохэях и пока сохэи мне кажутся гораздо эффективнее, но подозреваю, что что-то делаю не так. Объясните, где должны стоять тэппо, как их прикрывать и что с ними делать, когда начинается рукопашная схватка, так как такого чтобы враг побежал до рукопашного боя у меня не разу не былоP.S. Я играю только синг. Сложность хард/хард
  • 0

#290 mihey

mihey

    Козак

  • CиЧевик
  • 109 сообщений
Регистрация: 10.июн.10
Слава: 0

Отправлено 29 мая 2012 - 18:22

Докачал в мультеплеере ветерана до пятого уровня,открылись умения за клановые знаки.Вот теперь не знаю,докачивать основные умения или переходить на умения за клановые знаки. Подскажите знающие люди,как лучше поступить,или дайте ссылку на эту тему.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II