Конечно, не можешь. Чтобы строить сохеев на конях, нужно иметь также боевых лошадейСтроил и храмовый комплекс и додзё нагината но - нету сохеев на конях. Думаю может и конюшни нужно туда, в комплект, построить?
О юнитах
#91
Отправлено 25 марта 2011 - 22:02
#92
Отправлено 25 марта 2011 - 23:43
#93
Отправлено 26 марта 2011 - 01:33
А где вы вообще видели это чудо-юдо сохеи на конях ? ОоКонечно, не можешь. Чтобы строить сохеев на конях, нужно иметь также боевых лошадей
#94
Отправлено 26 марта 2011 - 09:08
#95
Отправлено 26 марта 2011 - 11:21
Хотим скрин Нужно их мацуке подкупитьУ меня восстание было в провинции, там пол стёка всадников сохеев с нагината были )
"Звенья цепи нашей жизни выковал Великий Отец давным-давно, если хочешь, можешь спрятаться, но времени, отпущенного тебе, не прибавиться. А страх… он никакой пользы не приносит''
Художественные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36256
Документальные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36303
#96
Отправлено 26 марта 2011 - 11:26
Такая же история. Я уж думал не возможно, святое воинство, на конях. В соседней ветке этот вопрос затрагивали и, вроде как, в релиз этот юнит не вошол но, бац(!) и выскакивает у меня, в бунтующей провинции, два эскадрона при поддержке прочей монашеской братии. И получается что, нужно ещё факторию иметь, ту что, с тунгусами лошадками торгует, чтоб произвести этих монахов на лошадках?Воще я так понял, для многих элитных юнитов и зданий необходимо наличие факторий. В идиале нужно захватить их все.У меня восстание было в провинции, там пол стёка всадников сохеев с нагината были )
#97
Отправлено 26 марта 2011 - 12:06
ЗЫ а скринов не делал тогда. ((
Fishman, да нужны лошади для них из за моря почему то.
#98
Отправлено 26 марта 2011 - 14:07
#99
Отправлено 26 марта 2011 - 14:31
#100
Отправлено 26 марта 2011 - 14:46
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II