Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

О юнитах


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 316

#71 _archi_

_archi_

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
Регистрация: 01.мар.11
Слава: 0

Отправлено 21 марта 2011 - 18:47

В монахах боевых убивает содержание. С какого перепуга содержание монахов выше чем самураев да еще и параметры не ахти. Самые лучшие на мой взгляд самураи с нагинатой.

Играл за Уесуги, содержание монахов 175 голда, под конец вот такие статы были: монахи, самураи с катаной, самураи с нагинатоймораль 21 13 14милиатака 22 18 16милидэф 16 7 9армор 2 5 9Монки из провинции +4 xp от храма + исследований (в сумме +7 к опыту выходило, кружок и две черточки), самураи из провинции +4 к милиатаке + исследования. Мой выбор в синглплеере монахи ^^пс а еще у них есть варкрай понижающий мораль противника ))

Сообщение отредактировал _archi_: 21 марта 2011 - 18:48

  • 0

#72 Umris

Umris

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
Регистрация: 17.мар.11
Слава: 0

Отправлено 22 марта 2011 - 08:49

Выяснил, при сражении с пехотой копья чудесным образом меняются на мечи) Просто в энциклопедии было написано про асигари с катанами..Поиграв еще немного вкусил фишку нового Сегуна - больше никаких фулл стэк топовых легионеров, армия жрет денег слишком уж много, и чтобы враг не запинал количеством - нужно создавать длинный рукопашный фронт из юнитов, которые просят мало золота и нанимаются в любой провинции.... Самураев с катанами гоняю на самые сложные участки, близкие к прорыву, нагинаты - скатывают противника с флангов. По поводу кавалерии. Ну дык в Японии она и не была танками) Теперь это более тонкий инструмент, которым лично я пользуюсь, если нужно вынести отряды , до которых не может дотянуться остальная пехота (заняты в гранд массакре итп) - чаще всего это лучники или военачальник.. Рубить врагов много не нарубит, но выбьет ключевые отряды противника. Да и в сингле очень полезно добивать отступающих
  • 0

#73 Нариман Ермеков

Нариман Ермеков

    Козак

  • Сердюк
  • 308 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.дек.10
Слава: 0

Отправлено 22 марта 2011 - 09:59

Кавалерия это настоящий кулак(в мультиплеере)! Прячешь в лесу каву и в критческий момент ударяешь в тыл сражающимся в свалке врагам. Эффект сокрушающий! Вырубает пол-армии. Главное знать когда использовать.
  • 0

#74 7sky81

7sky81

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
  • Откуда:Россия,г.Пермь
Регистрация: 18.мар.11
Слава: 0

Отправлено 22 марта 2011 - 10:20

Нариман Ермеков,,, а разве можно каву спрятать-вроде раньше писали что отряды все ведны одинаково??? :huh:
  • 0

#75 Zulgar

Zulgar

    Джура

  • CиЧевик
  • 90 сообщений
Регистрация: 04.мар.11
Слава: 0

Отправлено 22 марта 2011 - 11:41

Нариман Ермеков,,, а разве можно каву спрятать-вроде раньше писали что отряды все ведны одинаково??? :huh:

можно. по крайней мере легкая и всадники с яри отично по кустам прячутся. не прячется нигде только отряд генерала

Сообщение отредактировал Zulgar: 22 марта 2011 - 11:42

  • 0
私はビールを愛して
私は退屈が好きではない
----------------------------------------------------------
Steam - http://steamcommunit...561198038411940

#76 Nepravilniy_Muh

Nepravilniy_Muh

    Молодик

  • CиЧевик
  • 9 сообщений
Регистрация: 13.окт.10
Слава: 0

Отправлено 22 марта 2011 - 12:26

Прошёл полную компанию уесуги. Перепробовал много разного, но остановился на смеси самураев яри ( стойкие довольно и очень эффективное у них спец умение увеличивающее натиск на время) и так же монахи с нагинатами ( крик их понижающий чужую мораль у врагов рулит если нужно гдет-то продавить чужой фронт то кинуть парочку их туда и считай враг бежит) также впринципе стрелки монахи неплохи с их сввистяще горящими стрелами и нестандартной дальностью атаки, но в принципе можно и без них обойтись) ну парочка кавалерий яри не помешает тоже. Ещё процентов 30% битв у меня было в засадах технология такая видим большую армию чужую сами недалеко от неё ныкаемся в лес или холмы а одни отряд выставляем как приманку... засада чем хороша противник выстроен в колонну и генерал не белом коне, как правило, чужой гибнет сразу...
  • 0

#77 Morella

Morella

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
  • Откуда:Алматы
Регистрация: 26.июн.10
Слава: 0

Отправлено 23 марта 2011 - 22:03

Лучники, зло всех зол. Мало того что их обычно в армиях ИИ очень много, а еще они прикрыты копейщиками. Удары конницей исключены. У меня самые большие потери от вражеских лучников. На данный момент играю против них таким образом. Так как прохожу за Хаттори, использую тактику кисё, в тылах или по флангам, если рядом есть лес, сажу пару отрядов самураев и ниндзя. Вся армия идет на твои войска, а ты бьешь им в тыл, нагло и бесповоротно. Но даже так, потери от луков сильные.
  • 0

#78 Zorgii

Zorgii

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 23.мар.11
Слава: 0

Отправлено 23 марта 2011 - 22:20

Лучники, зло всех зол. Мало того что их обычно в армиях ИИ очень много, а еще они прикрыты копейщиками. Удары конницей исключены. У меня самые большие потери от вражеских лучников. На данный момент играю против них таким образом. Так как прохожу за Хаттори, использую тактику кисё, в тылах или по флангам, если рядом есть лес, сажу пару отрядов самураев и ниндзя. Вся армия идет на твои войска, а ты бьешь им в тыл, нагло и бесповоротно. Но даже так, потери от луков сильные.

Да я тоже "лекарство" против лучников на 100% не нашел. Особенно в чистом поле.
  • 0

#79 Morella

Morella

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
  • Откуда:Алматы
Регистрация: 26.июн.10
Слава: 0

Отправлено 23 марта 2011 - 22:50

Да я тоже "лекарство" против лучников на 100% не нашел. Особенно в чистом поле.

Буквально сегодня, на мосту где начинается остров клана Симадзу у меня был жуткий бой. Полностью укомплектованная армия с моей стороны(Хаттори) и врага(Симадзу). Значит между нами река, и только три места где можно пройти. 2 мелководья и 1 маленький мостик. Перед ближайшим бродом ставлю отряды самураев с нагинатами и один отряд самураев с яри. Еще три отряда самураев с мечами позади. 2 отряда нодати и обычных катан, сбоку, на той стороне реки, в леску спрятал. Около основных войск четыре отряда асигару с луками. 2 отряда конницы с мечами отправил к дальнему мосту, в тыл ударить. Бой начался, на меня идет вся мощь Симадзу, ихние фирменные самураи с катанами, самураи с яри, и огроммное кол-во самураве лучников при поддержке 2 отрядов конницы с катанами. 2 отряда его конницы сразу же летят на мои нагинаты с яри. За ними остальная рать. Мои асигару вроде не новички, да толку от них маловато. А у ИИ самураи выкашивают мне 2 отряда нагинат за милую душу. с 120 до 30 человек. за пару залпов. вообщем все нагинаты с яри полегли, к ним отправил последний резерв из трех отрядов катан. Сдерижвают как могут. Пока там на берегу была сеча, мои партизаны выбежали из за зарослей бамбука в сторону лучников. Но когда до них осталось совсем немного, на мои 2 отряда нагинат и 2 катан, налетает командирский отряд. Еле успеваю отвести в сторонку 1 отряд катан, что бы хоть как то отвлечь лучников. Ком.отряд на удивление яро атакует и убивает не одну дюжину моих самураев. Тут подоспевает моя конница из разбивает в хлам лучников. Вся армия врага начинает бежать. Вывод: у меня было преимущество в опыте солдат и натренированности генерала. Но от стрелы спасет только хорошая броня, которую к сожалению у меня делают только в одной провинции.
  • 0

#80 Kruk

Kruk

    Козак

  • CиЧевик
  • 196 сообщений
  • Откуда:Киров
Регистрация: 31.дек.09
Слава: -1

Отправлено 23 марта 2011 - 22:58

А почему не строите арсеналы? у меня во всех городах где они я произвожу войска арсеналы стоят, а если еще и кузница то и оружие им апгрейжу.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II