О юнитах
#21
Отправлено 02 марта 2011 - 00:45
Маршал бросает в прорыв резервы. И батальоны уходят в бессмертие...
#22
Отправлено 03 марта 2011 - 18:15
#23
Отправлено 03 марта 2011 - 18:29
Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz
Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus
ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G
Оперативная память 2х8 ГБ Kingston HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS
#24
Отправлено 03 марта 2011 - 18:57
#25
Отправлено 04 марта 2011 - 10:57
По сути это кавалерия катана с очень полезными бонусами и по сути, армия без генерала - не армия, а набор отрядов...Их конные катанщики выносят. Ведь по сути генеральский отряд это кавалерия катана, но числом малая.
А теперь, если не дунуть - никакого чуда не произойдет! © Амаяк Акопян
#26
Отправлено 04 марта 2011 - 12:16
CPU: AMD Athlon X4 630 2.8 Ghz
GPU: Radeon HD5770 512 Mb
RAM: 4 Gb
OS: Windows 7 Professional x64
#27
Отправлено 05 марта 2011 - 12:52
#28
Отправлено 06 марта 2011 - 21:15
#29
Отправлено 07 марта 2011 - 16:16
#30
Отправлено 07 марта 2011 - 16:39
Они для защиты от стрел или чтобы издалека воинов было видать( исторически). А нету лучших. Копейщики( с длинными копьями) хорошо для узких пространств. Пехота ближнего боя(мечники и тп) при штурме стен, и вообще ближних боёв. Лучники для защиты, ослабления, или выбивания конкретнего юнита. Лёгкая пехота с дротиками вот не прижилась в TW, так что трудно сказать. Кавалерия используется для быстрых наскоков, или для добивания\погони за противником. Всадники с луками в принципе как и лучники, только мобильные. Всё описанное относится к серии TW.Всё хотел спросить - а что это за странные мешки за спиной у генеральского отряда?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II