Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

О юнитах


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 316

#31 Warchild

Warchild

    Джура

  • CиЧевик
  • 75 сообщений
Регистрация: 24.фев.11
Слава: 0

Отправлено 07 марта 2011 - 19:54

Играю в Battle Creator mod by Mitch, все больше прихожу к выводу что если в релизе баланс останется такой же как в дэмо то в этой игре будут ОЧЕНЬ многое решать стрелки, причем даже в большей степени не аркебузиры а лучники. Аркебузы хороши когда бой только завязался, дальше после отвода их за линию пехоты они сильно теряют в эффективности в отличии от лучников которые не теряют вовсе. Правда если завести аркебузиров во фланг и на них никто не сагрится то с нескольких залпов наносят колоссальный урон и гробят мораль на раз два. Вообщем мы имеем боевую модель сильно похожую на М2, но с большим перекосом в пользу стрелков. Хотя если их не прикрыть выносятся всей толпой даже одним отрядом кавалерии или пеших самураев. Так что у всего 2 стороны медали) но все равно мое мнение что в он-лайне будут набирать оч много стрелков, от 8 и более отрядов.

Сообщение отредактировал Warchild: 07 марта 2011 - 19:55

  • 0
Mobo: ASUS M4N78AM
CPU: AMD Athlon X4 630 2.8 Ghz
GPU: Radeon HD5770 512 Mb
RAM: 4 Gb
OS: Windows 7 Professional x64

#32 Вадим_Андреев

Вадим_Андреев

    Козак

  • CиЧевик
  • 218 сообщений
Регистрация: 26.мар.09
Слава: 4

Отправлено 07 марта 2011 - 20:16

Играю в Battle Creator mod by Mitch, все больше прихожу к выводу что если в релизе баланс останется такой же как в дэмо то в этой игре будут ОЧЕНЬ многое решать стрелки, причем даже в большей степени не аркебузиры а лучники. Аркебузы хороши когда бой только завязался, дальше после отвода их за линию пехоты они сильно теряют в эффективности в отличии от лучников которые не теряют вовсе. Правда если завести аркебузиров во фланг и на них никто не сагрится то с нескольких залпов наносят колоссальный урон и гробят мораль на раз два. Вообщем мы имеем боевую модель сильно похожую на М2, но с большим перекосом в пользу стрелков. Хотя если их не прикрыть выносятся всей толпой даже одним отрядом кавалерии или пеших самураев. Так что у всего 2 стороны медали) но все равно мое мнение что в он-лайне будут набирать оч много стрелков, от 8 и более отрядов.

Странно, но у меня сложилось прямо противоположное впечатление: от лучников вообще никакого толку. Бои теперь настолько скоротечны, что они от силы успевают сделать 4-5 залпов, при этом стрелы потрясающе неэффективны: по 5 человек убитыми с залпа...Эти 8 отрядов лучников вы просто не сможете прикрыть от фланговой атаки...
  • 0
В раю без изменений.
BETA Flash NTW Tournament #30 - 2 место.

#33 FireLord

FireLord

    Джура

  • CиЧевик
  • 54 сообщений
Регистрация: 10.июл.08
Слава: 0

Отправлено 07 марта 2011 - 21:37

Нагината - вот основа всего.
  • 0

#34 Warchild

Warchild

    Джура

  • CиЧевик
  • 75 сообщений
Регистрация: 24.фев.11
Слава: 0

Отправлено 07 марта 2011 - 22:57

Лучники рулят, вы просто не умеете их готовить) и 6 отрядов тех же самураев нагината вполне хватает чтобы прикрыть все и вся. И еще - я бы не стал писать то что написал от балды) Провел массу боев с оч. сложным компом и самой эффективной из тактик оказалась именно тактика с 8 стрелками. Но комп ясное дело туп как валенок, проверять по настощему свои догадки буду в он-лайн.

Сообщение отредактировал Warchild: 07 марта 2011 - 22:59

  • 0
Mobo: ASUS M4N78AM
CPU: AMD Athlon X4 630 2.8 Ghz
GPU: Radeon HD5770 512 Mb
RAM: 4 Gb
OS: Windows 7 Professional x64

#35 ТемныйПовелитель

ТемныйПовелитель

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
Регистрация: 17.фев.11
Слава: 0

Отправлено 08 марта 2011 - 00:11

Я не играл особо, но сразу думал о мощи лучников, ибо:1. Огненные стрелы (фокусом можно очень круто мораль ронять)2. Френдли фаер не реализован, лучники не слабо мочат сквозь своих3. Полевые укрепления в наличии (стена из щитов или что-то такое).
  • 0

#36 Warchild

Warchild

    Джура

  • CиЧевик
  • 75 сообщений
Регистрация: 24.фев.11
Слава: 0

Отправлено 08 марта 2011 - 10:57

стены щитов можно ставить только до боя, в стадии развертывания. Так что в он-лайн это идет лесом ибо кэмперство. Помимо огненных стрел у сохеев с луками есть еще "свистящие стрелы", мораль гробят не хуже огня, только что урона меньше наносят.

Сообщение отредактировал Warchild: 08 марта 2011 - 10:58

  • 0
Mobo: ASUS M4N78AM
CPU: AMD Athlon X4 630 2.8 Ghz
GPU: Radeon HD5770 512 Mb
RAM: 4 Gb
OS: Windows 7 Professional x64

#37 Нариман Ермеков

Нариман Ермеков

    Козак

  • Сердюк
  • 308 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.дек.10
Слава: 0

Отправлено 08 марта 2011 - 11:58

ТемныйПовелитель
Френдли файр косит своих как колосья! Френдли файр от отрядов с тэппо ощутим, и лучники тем же страдают.
  • 0

#38 VokialMax

VokialMax

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
Регистрация: 28.дек.09
Слава: 0

Отправлено 08 марта 2011 - 12:40

про "френдли фаер не реализован" - это из цикла "лишь бы ляпнуть". кто-то пустил эту пулю и теперь половина форума повторяет как мантру "френдли фаер не реализован".успокойтесь - реализован он. никуда не делся, есть, миленький, есть, проверял специально - после того, кстати, как наткнулся на это утверждение здесь на форуме.
  • 0

#39 Нариман Ермеков

Нариман Ермеков

    Козак

  • Сердюк
  • 308 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.дек.10
Слава: 0

Отправлено 08 марта 2011 - 13:03

Вот правильно сказал человек! Я тоже специально проверял. Френдли файра нет только в демо-обучении.
  • 0

#40 VeseliyPatrik

VeseliyPatrik

    Молодик

  • CиЧевик
  • 22 сообщений
  • Откуда:Россия матушка
Регистрация: 03.мар.10
Слава: 0

Отправлено 09 марта 2011 - 03:20

FF действительно есть, особенно хорошо свои лучники ложат своих кавалеристов когда у тех замес. По поводу самых-самых юнитов, я думаю, будут Самураи Яри, это будет основной тип отрядов, в самом большом количестве набранный для сражения.

Сообщение отредактировал Broken Crescent: 09 марта 2011 - 08:10

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II