Сообщение отредактировал Warchild: 07 марта 2011 - 19:55
О юнитах
#31
Отправлено 07 марта 2011 - 19:54
CPU: AMD Athlon X4 630 2.8 Ghz
GPU: Radeon HD5770 512 Mb
RAM: 4 Gb
OS: Windows 7 Professional x64
#32
Отправлено 07 марта 2011 - 20:16
Странно, но у меня сложилось прямо противоположное впечатление: от лучников вообще никакого толку. Бои теперь настолько скоротечны, что они от силы успевают сделать 4-5 залпов, при этом стрелы потрясающе неэффективны: по 5 человек убитыми с залпа...Эти 8 отрядов лучников вы просто не сможете прикрыть от фланговой атаки...Играю в Battle Creator mod by Mitch, все больше прихожу к выводу что если в релизе баланс останется такой же как в дэмо то в этой игре будут ОЧЕНЬ многое решать стрелки, причем даже в большей степени не аркебузиры а лучники. Аркебузы хороши когда бой только завязался, дальше после отвода их за линию пехоты они сильно теряют в эффективности в отличии от лучников которые не теряют вовсе. Правда если завести аркебузиров во фланг и на них никто не сагрится то с нескольких залпов наносят колоссальный урон и гробят мораль на раз два. Вообщем мы имеем боевую модель сильно похожую на М2, но с большим перекосом в пользу стрелков. Хотя если их не прикрыть выносятся всей толпой даже одним отрядом кавалерии или пеших самураев. Так что у всего 2 стороны медали) но все равно мое мнение что в он-лайне будут набирать оч много стрелков, от 8 и более отрядов.
В раю без изменений.
BETA Flash NTW Tournament #30 - 2 место.
#33
Отправлено 07 марта 2011 - 21:37
#34
Отправлено 07 марта 2011 - 22:57
Сообщение отредактировал Warchild: 07 марта 2011 - 22:59
CPU: AMD Athlon X4 630 2.8 Ghz
GPU: Radeon HD5770 512 Mb
RAM: 4 Gb
OS: Windows 7 Professional x64
#35
Отправлено 08 марта 2011 - 00:11
#36
Отправлено 08 марта 2011 - 10:57
Сообщение отредактировал Warchild: 08 марта 2011 - 10:58
CPU: AMD Athlon X4 630 2.8 Ghz
GPU: Radeon HD5770 512 Mb
RAM: 4 Gb
OS: Windows 7 Professional x64
#37
Отправлено 08 марта 2011 - 11:58
Френдли файр косит своих как колосья! Френдли файр от отрядов с тэппо ощутим, и лучники тем же страдают.
#38
Отправлено 08 марта 2011 - 12:40
#39
Отправлено 08 марта 2011 - 13:03
#40
Отправлено 09 марта 2011 - 03:20
Сообщение отредактировал Broken Crescent: 09 марта 2011 - 08:10
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II