Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

О юнитах


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 316

#51 VeseliyPatrik

VeseliyPatrik

    Молодик

  • CиЧевик
  • 22 сообщений
  • Откуда:Россия матушка
Регистрация: 03.мар.10
Слава: 0

Отправлено 09 марта 2011 - 18:19

Асигару с катанами вынесут самураев с яри.

Вынесут разумеется, только вот против кавалерии они неочем, что делает их мало эффективными :lol:

Сообщение отредактировал VeseliyPatrik: 09 марта 2011 - 18:23

  • 0

#52 YagyuJubei

YagyuJubei

    Джура

  • CиЧевик
  • 84 сообщений
Регистрация: 02.мар.11
Слава: 0

Отправлено 09 марта 2011 - 18:25

Я так не думаю. Если самураев-яри поставить в формацию "стена копий", то они вынесут асигару с катанами, так как у них мораль низкая, да и показатели атаки/защиты не очень высоки...В любом случае, как сказал камрад выше - игра скоро выйдет, там все и узнаем...
  • 0
А теперь, если не дунуть - никакого чуда не произойдет! © Амаяк Акопян

#53 Warchild

Warchild

    Джура

  • CиЧевик
  • 75 сообщений
Регистрация: 24.фев.11
Слава: 0

Отправлено 09 марта 2011 - 19:07

Ну по большому счету да, выйдет игра, будем смотреть, прикидывать) для он-лайна цены тоже оч важны. Допустим казна 14к, можно набрать полный стек из самураев вперемешку с грошовыми асигару (яри-самураи 700, яри асигару 250 коку) и получить большую армию, либо попытаться набрать на 600-800 солдат меньше, но более качественных. Учитывая как нехило гробят физически и морально лучники, высококлассная армия просто не успеет раскрыть свой атакующий потенциал, увязнет в толпе грошовых асигару и погибнет под стрелами... Или еще как вариант, можно за счет тех же асигару нехило сэкономить на пехоте и набрать больше тяжелой кавалерии, которая в этой игре довольно-таки эффективна) Вообщем поживем увидим) В он-лайне будет первое время особенно оч весело, оптимальные составы неизвестны ,все будут экспериментировать)

Сообщение отредактировал Warchild: 09 марта 2011 - 19:08

  • 0
Mobo: ASUS M4N78AM
CPU: AMD Athlon X4 630 2.8 Ghz
GPU: Radeon HD5770 512 Mb
RAM: 4 Gb
OS: Windows 7 Professional x64

#54 FireLord

FireLord

    Джура

  • CиЧевик
  • 54 сообщений
Регистрация: 10.июл.08
Слава: 0

Отправлено 09 марта 2011 - 20:12

Асигару Яри по эффективности не сильно самураям уступают, если их поддержать теми же нагината или катанами, никакие яри самураи не понадобятся. К тому же самураи яри не умеют в стену копий строится.

Асигару может быть тоже полезны будут - их можно навернуть - построить кузню, арсенал, технологии развить и опыт полководца тоже роль играет.
  • 0

#55 Kenji

Kenji

    Козак

  • Сердюк
  • 400 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 38

Отправлено 10 марта 2011 - 11:41

Посмотрим, насколько будет проседать бюджет клана, но пока у меня в планах в качестве основы армии ставить ВОТ ЭТИХ РЕБЯТ. Я конечно не говорю о том, чтобы набирать 12 таких отрядов. От 4 до 7.
  • 0
OS: Windows 8.1 64-bit
CPU: Intel Core i7 2600k 4.2GHz
MB: MSI Z77A-G45 GAMING
ОЗУ: Corsair DDR3 1600MHz 8-9-8-20 XMS3/2Gb x 4
SSD: Corsair F60 60Gb, OCZ Vertex 2 160Gb
HDD: Western Digital Caviar Black 1000Gb
Видео: Gigabyte GTX780 GHz Edition
Корпус: Thermaltake Element G
БП: Thermaltake Toughpower Grand 750W Gold
Монитор: Samsung SyncMaster S24B300, LG 23MP65D-P

#56 Ромка

Ромка

    Козак

  • Сердюк
  • 519 сообщений
  • Откуда:Украина
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.11
Слава: 7

Отправлено 10 марта 2011 - 19:50

Посмотрим, насколько будет проседать бюджет клана, но пока у меня в планах в качестве основы армии ставить ВОТ ЭТИХ РЕБЯТ. Я конечно не говорю о том, чтобы набирать 12 таких отрядов. От 4 до 7.

А почему должен проседать бюджет? Помнится, в прошлих играх-800золотых-это были вообще не деньги.
  • 0

#57 VokialMax

VokialMax

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
Регистрация: 28.дек.09
Слава: 0

Отправлено 10 марта 2011 - 22:30

А почему должен проседать бюджет? Помнится, в прошлих играх-800золотых-это были вообще не деньги.

зависит от стадии игры, м? ваш к.о.
  • 0

#58 Ольгерд

Ольгерд

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 12.янв.07
Слава: 0

Отправлено 14 марта 2011 - 17:47

VokialMax
Ромка
"Помнится, в прошлих играх-800золотых-это были вообще не деньги"
Именно, верно заметил VokialMax, смотря на какой стадии игры да и от уровня сложности немало зависит ;)
  • 0

#59 erek

erek

    Козак

  • CиЧевик
  • 113 сообщений
  • Откуда:Новокузнецк
Регистрация: 09.фев.10
Слава: 0

Отправлено 17 марта 2011 - 06:35

В монахах боевых убивает содержание. С какого перепуга содержание монахов выше чем самураев да еще и параметры не ахти. Самые лучшие на мой взгляд самураи с нагинатой.
  • 0
Vive la Mort, vive la guerre, Vive la sacre mercenaire

#60 Gloom

Gloom

    Кошовий Суддя

  • Шляхта
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 22.мая.06
Слава: 130

Отправлено 18 марта 2011 - 11:00

Камраден, я так понял, самураи яри не могут выстраивать стену копий?
  • 0
Як терпець урвався,
то не налякать
Тількиб дотягнуться,
а на смерть начхать..!

-------------------------------------
Були! Є! І будемо!!!
_______________________
Не хочу служби... Я хочу шаблю і коня..! (с)
____________________________________
Рабів до Раю не пускають..!




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II