Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Редактирование [моддинг и тюнинг]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 444

#111 kasper

kasper

    Козак

  • CиЧевик
  • 154 сообщений
  • Откуда:地球
Регистрация: 06.мар.10
Слава: 0

Отправлено 01 апреля 2011 - 16:47

Kassiel Да это они и есть, сейчас как раз редактирую "campaigns/jap_shogun/scripting.lua" (хочу за них сыграть) они там так и называются. iga_это их прова.
P.S. про лычки жаль, сразу не хочу, хочу постепенно но быстрее. А то отряды с кем начинал, прошедшие 1000и боев, выглядят уныло по сравнению с новобранцами из прокаченных додзе.

Сообщение отредактировал kasper: 01 апреля 2011 - 16:52

  • 0

#112 Kassiel

Kassiel

    Козак

  • Мододел
  • 309 сообщений
  • Откуда:Мать городов русских
Регистрация: 21.мая.10
Слава: 14

Отправлено 01 апреля 2011 - 16:51

Ага!! Теперь всё ясно, они как играбельные выставлены там. Я немного попробовал открывать закрытые фракции, те что открыты делать неиграемыми удалось, а вот наоборот старым методом ничего не вышло. Нужно Startpos ещё попотрошить.
  • 0
Вот такие пироги, с котятами. Их едят, они мяукают.

Кхр-р-р-р, бульк бульк бульк!
Последние слова неизвестного самурая.

#113 kasper

kasper

    Козак

  • CиЧевик
  • 154 сообщений
  • Откуда:地球
Регистрация: 06.мар.10
Слава: 0

Отправлено 01 апреля 2011 - 17:12

те что открыты делать неиграемыми удалось

Хоть такой, но результат :hi: :vo: А если сегуна сделать не играбельным? пустой замом будет стоять? Может Ода(R.I.P) его быстренько к рукам приберет и удастся все таки с ними втретиться (люблю асигару по полям гонять)
  • 0

#114 Kassiel

Kassiel

    Козак

  • Мододел
  • 309 сообщений
  • Откуда:Мать городов русских
Регистрация: 21.мая.10
Слава: 14

Отправлено 01 апреля 2011 - 17:15

В смысле что в меню кампании, при выборе фракции те что есть можно убирать. В startpos.esf можно кому угодно с самого начала приписать Киото, Оде десяток стеков и т.д.
  • 0
Вот такие пироги, с котятами. Их едят, они мяукают.

Кхр-р-р-р, бульк бульк бульк!
Последние слова неизвестного самурая.

#115 kasper

kasper

    Козак

  • CиЧевик
  • 154 сообщений
  • Откуда:地球
Регистрация: 06.мар.10
Слава: 0

Отправлено 01 апреля 2011 - 17:25

А ну и отлично, тогда ща Оде Киото подарю и свору асигару (мож выжевет) а то надоело с Такедой да с Токугавай бится.
  • 0

#116 Kassiel

Kassiel

    Козак

  • Мододел
  • 309 сообщений
  • Откуда:Мать городов русских
Регистрация: 21.мая.10
Слава: 14

Отправлено 01 апреля 2011 - 17:28

Думаю лучше всего дипломатию настроить что б не так ненавидели соседи все со старта. Где-то видел про редактирование её самой в сейве для предыдущих игр, попробую и в Сёгуне.
  • 0
Вот такие пироги, с котятами. Их едят, они мяукают.

Кхр-р-р-р, бульк бульк бульк!
Последние слова неизвестного самурая.

#117 maxon

maxon

    Козак

  • CиЧевик
  • 108 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
Регистрация: 16.мар.09
Слава: 0

Отправлено 01 апреля 2011 - 19:43

Если сделаете возможность сыграть за хаттори буду очень рад! :)
  • 0
Офицер USSR клана

#118 MartiniAndVodka

MartiniAndVodka

    Молодик

  • CиЧевик
  • 23 сообщений
Регистрация: 28.авг.09
Слава: 0

Отправлено 01 апреля 2011 - 21:37

Есть какое-то iga_ninja, в игре такого названия клана не встречал.

Так это и есть Хаттори.А как через есф прописать Оде парочку асигару?А-то выносят его со скоростью звука.

Сообщение отредактировал MartiniAndVodka: 01 апреля 2011 - 21:41

  • 0

#119 Kassiel

Kassiel

    Козак

  • Мододел
  • 309 сообщений
  • Откуда:Мать городов русских
Регистрация: 21.мая.10
Слава: 14

Отправлено 01 апреля 2011 - 22:27

MartiniAndVodka, http://totalwar.fun/...mp;#entry580815 в последнем туторе есть о местонахождении армий в сейве (в startpos.esf примерно аналогично, только его нужно распаковывать, делать отдельным паком и оно будет всегда так как там установлено) можно просто клонировать существующие отряды, изменяя идентификационный номер (по аналогии с уже имеющимися) Сам не пробовал, завтра уже буду на практике разбираться, но думаю всё так.
  • 0
Вот такие пироги, с котятами. Их едят, они мяукают.

Кхр-р-р-р, бульк бульк бульк!
Последние слова неизвестного самурая.

#120 pytnik1983

pytnik1983

    Молодик

  • CиЧевик
  • 39 сообщений
Регистрация: 06.янв.09
Слава: 0

Отправлено 02 апреля 2011 - 05:29

Подскажите как изменить параметры защиты у юнитов?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II