Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Редактирование [моддинг и тюнинг]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 444

#131 odinsaytw

odinsaytw

    Молодик

  • CиЧевик
  • 34 сообщений
  • Откуда:орел
Регистрация: 03.апр.11
Слава: 0

Отправлено 04 апреля 2011 - 12:13

Уважаемый Kassiel!Обращаюсь к вам по такой просьбе.1 Помогите разобраться с изменением в показателях стрельбы лучников и аркебузеров.2повышение опыта3смена иконокОбщая проблема, открываю блокнотом и нет цифр.У меня лицензия, утилиты скачал вроде все, но...обломс.Помогите, заранее благодарен.
  • 0

#132 Kassiel

Kassiel

    Козак

  • Мододел
  • 309 сообщений
  • Откуда:Мать городов русских
Регистрация: 21.мая.10
Слава: 14

Отправлено 04 апреля 2011 - 12:36

1. Эти параметры правятся в DB таблицах, PFM manager что имеется, их ещё не может читать и соответственно править. Есть способ более трудоёмкий и сложный, через прогерскую программу jruby. Если очень интересует могу дать ссылкку на тутор где описывалось её использование.2. Что именно имеется в виду? Нужно просто добавить лычек уже имеющимся отрядам?3. Открываете Data.pack идёте по адресу UI/Units/Icons, выбераете пункт icons нажимаете правой кнопкой мыши, нажимаете extract selected и указываете папку куда распакуете. Там где распаковали ищете нужные вам иконки и при помощи фотошопа редактируете. Сохранять в том же формате как они и были. Далее создаём новый pack файл, сохраняем в ту же папку куда распаковывали иконки, нажимаем на самую верхнюю надпись и вызываем меню, находим Change Pack Type, в новом меню выбераем Movie. Ещё раз вызываем меню, находим пункт add directory и добавляем распакованую директорию ui, сохраняем и кидаем в папку data игры.А что в блокноте открывали??

Сообщение отредактировал Kassiel: 04 апреля 2011 - 12:37

  • 0
Вот такие пироги, с котятами. Их едят, они мяукают.

Кхр-р-р-р, бульк бульк бульк!
Последние слова неизвестного самурая.

#133 odinsaytw

odinsaytw

    Молодик

  • CиЧевик
  • 34 сообщений
  • Откуда:орел
Регистрация: 03.апр.11
Слава: 0

Отправлено 04 апреля 2011 - 17:19

Блокнотом открывал - вместо цифр квадраты.Меня интересует ускорение получения опыта в бою.Хочу поменять дальности у стрелков и аркебузеров.Тогда как японский лук имел дальность стрельбы 380 м, аркебуза била на 500 м, хотя и безвредно для цели в обоих случаях. Эффективная дальность для лука была 80 м, а у ружья – до 200 м.Много чего хочу, но это в первую очередь.Буду признателен за любую помощь.
  • 0

#134 Kassiel

Kassiel

    Козак

  • Мододел
  • 309 сообщений
  • Откуда:Мать городов русских
Регистрация: 21.мая.10
Слава: 14

Отправлено 04 апреля 2011 - 17:38

odinsaytw, а что открывали? Уже можно при помощи PFM manager редактировать параметры юнитов, буду сегодня на протяжении дня вывешивать туторы что где как править, включу тогда в программу и вопрос по поводу дальности и получения опыта, с опытом это да, нужно мод сто пудов делать.
  • 0
Вот такие пироги, с котятами. Их едят, они мяукают.

Кхр-р-р-р, бульк бульк бульк!
Последние слова неизвестного самурая.

#135 maxon

maxon

    Козак

  • CиЧевик
  • 108 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
Регистрация: 16.мар.09
Слава: 0

Отправлено 04 апреля 2011 - 21:06

Cохеюшкам бы модельку поменяли на ту которая в заставочном ролике...
  • 0
Офицер USSR клана

#136 Kassiel

Kassiel

    Козак

  • Мододел
  • 309 сообщений
  • Откуда:Мать городов русских
Регистрация: 21.мая.10
Слава: 14

Отправлено 04 апреля 2011 - 21:36

NSKmaxon4ik, а чем в заставочном ролике они отличаются от игровых??
  • 0
Вот такие пироги, с котятами. Их едят, они мяукают.

Кхр-р-р-р, бульк бульк бульк!
Последние слова неизвестного самурая.

#137 MartiniAndVodka

MartiniAndVodka

    Молодик

  • CиЧевик
  • 23 сообщений
Регистрация: 28.авг.09
Слава: 0

Отправлено 05 апреля 2011 - 10:26

А отредактированные файлы DB,чтоб они заработали надо в отдельный .pack запаковывать или в тот-же откуда и вытаскивал?И ещё вопрос в каком файле редактировать кол-во юнитов в скваде?В pach2.pack или в patch3.pack?
  • 0

#138 Kassiel

Kassiel

    Козак

  • Мододел
  • 309 сообщений
  • Откуда:Мать городов русских
Регистрация: 21.мая.10
Слава: 14

Отправлено 05 апреля 2011 - 11:59

MartiniAndVodka, pаtch.pack это файлы патча, они более новые, так что нужно начинать искать с более нового, если в нём нету того что интересует, нужно переходить на более старые, и да, лучше создавать новые паки, а то стим может принять за попытку взлома или за вирус твои действия, и заново закачать эти файлы. Да и вообще из оригинальных их лучше всего сразу вытянуть, спаковать в новый пак и только там редактировать, без изменений оригинальных файлов.

Сообщение отредактировал Kassiel: 05 апреля 2011 - 12:03

  • 0
Вот такие пироги, с котятами. Их едят, они мяукают.

Кхр-р-р-р, бульк бульк бульк!
Последние слова неизвестного самурая.

#139 odinsaytw

odinsaytw

    Молодик

  • CиЧевик
  • 34 сообщений
  • Откуда:орел
Регистрация: 03.апр.11
Слава: 0

Отправлено 05 апреля 2011 - 12:21

Спасибо. Обновленный Пфм все видит. уже сделал собственный мод, неожиданно новая игра.

odinsaytw, а что открывали? Уже можно при помощи PFM manager редактировать параметры юнитов, буду сегодня на протяжении дня вывешивать туторы что где как править, включу тогда в программу и вопрос по поводу дальности и получения опыта, с опытом это да, нужно мод сто пудов делать.


  • 0

#140 Kassiel

Kassiel

    Козак

  • Мододел
  • 309 сообщений
  • Откуда:Мать городов русских
Регистрация: 21.мая.10
Слава: 14

Отправлено 05 апреля 2011 - 12:25

odinsaytw, про дальность и опыт я написал в туторах, там и про правки хар-ки юнитов есть.
  • 0
Вот такие пироги, с котятами. Их едят, они мяукают.

Кхр-р-р-р, бульк бульк бульк!
Последние слова неизвестного самурая.




Количество пользователей, читающих эту тему: 11

0 пользователей, 11 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II