Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Редактирование [моддинг и тюнинг]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 444

#121 MartiniAndVodka

MartiniAndVodka

    Молодик

  • CиЧевик
  • 23 сообщений
Регистрация: 28.авг.09
Слава: 0

Отправлено 02 апреля 2011 - 11:38

MartiniAndVodka, http://totalwar.fun/...mp;#entry580815 в последнем туторе есть о местонахождении армий в сейве (в startpos.esf примерно аналогично, только его нужно распаковывать, делать отдельным паком и оно будет всегда так как там установлено) можно просто клонировать существующие отряды, изменяя идентификационный номер (по аналогии с уже имеющимися) Сам не пробовал, завтра уже буду на практике разбираться, но думаю всё так.

Пытался клонировать юнитов, но после загрузки сэйва из игры тупо вылетает.Клонировал вот это UNITS_ARRAY
  • 0

#122 Kassiel

Kassiel

    Козак

  • Мододел
  • 309 сообщений
  • Откуда:Мать городов русских
Регистрация: 21.мая.10
Слава: 14

Отправлено 02 апреля 2011 - 11:48

MartiniAndVodka, в туторе на который я ссылался было о том что в стоках 2 и 6 какие то уникальные номера отрядов, скорее всего в клонированых юнитах нужно изменять эти номера по аналогии с уже имеющимися. Сегодня я всё сам проверю.

pytnik1983, правки характеристик юнитов прявятся в таблицах DB, нажаль сейчас нету удобных инструментов для редактирования этих таблиц. Если очень интересно, можете посмотреть здесь тутор о более сложном и трудоёмком способе, который уже есть.
  • 0
Вот такие пироги, с котятами. Их едят, они мяукают.

Кхр-р-р-р, бульк бульк бульк!
Последние слова неизвестного самурая.

#123 MartiniAndVodka

MartiniAndVodka

    Молодик

  • CиЧевик
  • 23 сообщений
Регистрация: 28.авг.09
Слава: 0

Отправлено 02 апреля 2011 - 15:41

MartiniAndVodka, в туторе на который я ссылался было о том что в стоках 2 и 6 какие то уникальные номера отрядов, скорее всего в клонированых юнитах нужно изменять эти номера по аналогии с уже имеющимися. Сегодня я всё сам проверю.

Так я их как только не менял, всё-равно выкидывает.
  • 0

#124 Kassiel

Kassiel

    Козак

  • Мододел
  • 309 сообщений
  • Откуда:Мать городов русских
Регистрация: 21.мая.10
Слава: 14

Отправлено 02 апреля 2011 - 19:25

MartiniAndVodka, как вариант можно скопипастить с юнитов из более позднего сейва, допустим за оду хочешь добавить отрядов?? Зайди за оду, наклепай сколько удастся отрядов, сохранить, вытащи эти отряды и встать допустим в сейв первого хода, или же startpos.esf запакованный в пак отдельный.
  • 0
Вот такие пироги, с котятами. Их едят, они мяукают.

Кхр-р-р-р, бульк бульк бульк!
Последние слова неизвестного самурая.

#125 DEKLIN

DEKLIN

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
  • Откуда:Москоу
Регистрация: 07.фев.11
Слава: 0

Отправлено 03 апреля 2011 - 11:06

парни, а если использовать PFM, то в каком разделе можно изменить характеристики войск в компании(натиск, броню и т.д.)? =) заранее спасибо за ответ!
  • 0

#126 Kassiel

Kassiel

    Козак

  • Мододел
  • 309 сообщений
  • Откуда:Мать городов русских
Регистрация: 21.мая.10
Слава: 14

Отправлено 03 апреля 2011 - 12:39

DEKLIN, PFM manager ещё не может читать таблицы где стоят параметры юнитов, так что и править при помощи него пока ещё нельзя. А чуть что на будущее нужно искать patch.puck, начиная с самым большим числом (более поздняя и новая версия) в них должна быть вкладка DB/Unit_stats_land_tables и там уже выставляется размер отряда, его характеристики и тому подобное.
  • 0
Вот такие пироги, с котятами. Их едят, они мяукают.

Кхр-р-р-р, бульк бульк бульк!
Последние слова неизвестного самурая.

#127 DEKLIN

DEKLIN

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
  • Откуда:Москоу
Регистрация: 07.фев.11
Слава: 0

Отправлено 03 апреля 2011 - 16:04

DEKLIN, PFM manager ещё не может читать таблицы где стоят параметры юнитов, так что и править при помощи него пока ещё нельзя. А чуть что на будущее нужно искать patch.puck, начиная с самым большим числом (более поздняя и новая версия) в них должна быть вкладка DB/Unit_stats_land_tables и там уже выставляется размер отряда, его характеристики и тому подобное.

всё ясно! Спасибо! =)
  • 0

#128 Hornet

Hornet

    Молодик

  • CиЧевик
  • 43 сообщений
Регистрация: 16.мая.07
Слава: 0

Отправлено 03 апреля 2011 - 23:21

Господа, не подскажете можно ли с помощью редактора сейвов изменить фракцию за которую играешь?
  • 0
Самая трудная война, которую я вел, была война с моей супругой Олимпией.

Филипп Македонский

Surge tandem, carnifex!

C. Cilnius Maecenas

#129 MartiniAndVodka

MartiniAndVodka

    Молодик

  • CиЧевик
  • 23 сообщений
Регистрация: 28.авг.09
Слава: 0

Отправлено 04 апреля 2011 - 00:05

Нет.
  • 0

#130 WarChief

WarChief

    Джура

  • CиЧевик
  • 69 сообщений
Регистрация: 27.мар.11
Слава: 0

Отправлено 04 апреля 2011 - 00:53

Можно изменить флаги и цвета клана, все остальное останется по-прежнему.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II