Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Редактирование [моддинг и тюнинг]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 444

#141 maxon

maxon

    Козак

  • CиЧевик
  • 108 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
Регистрация: 16.мар.09
Слава: 0

Отправлено 05 апреля 2011 - 17:16

NSKmaxon4ik, а чем в заставочном ролике они отличаются от игровых??

своими халатами... как мамилюки. В ролке он в штанах, логически лучше для воина)
  • 0
Офицер USSR клана

#142 Kassiel

Kassiel

    Козак

  • Мододел
  • 309 сообщений
  • Откуда:Мать городов русских
Регистрация: 21.мая.10
Слава: 14

Отправлено 05 апреля 2011 - 19:34

NSKmaxon4ik, надеюсь на неделе смогу наполеоновские туторы по редактированию внешнего вида юнитов подогнать под Сёгуна, тогда и можно будет и монахов подогнать внешний вид.
  • 0
Вот такие пироги, с котятами. Их едят, они мяукают.

Кхр-р-р-р, бульк бульк бульк!
Последние слова неизвестного самурая.

#143 Adonay

Adonay

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 05.апр.11
Слава: 0

Отправлено 05 апреля 2011 - 20:15

Я тут полазил в DB, получается что в сегуне нельзя изменить параметры юнитов только для определенной фракции как в наполеоне, они меняются для всех фракций. Конечно кроме генералов и тех юнитов на которых у фракции есть бонусы. Или я что-то неправильно понял?
  • 0

#144 Kassiel

Kassiel

    Козак

  • Мододел
  • 309 сообщений
  • Откуда:Мать городов русских
Регистрация: 21.мая.10
Слава: 14

Отправлено 05 апреля 2011 - 20:44

Ну так Сёгун по сути как аддон Наполеона, там почти всё так же. Все принципы. При особом желании можно просто создавать нового юнита, на базе желаемого, менять хар-ки как угодно, а ванильного за фракцию которой его добавили убрать в таблице units_to_exclusive_faction_permissions_tables, написав клан, имя юнита и false напротив.
  • 0
Вот такие пироги, с котятами. Их едят, они мяукают.

Кхр-р-р-р, бульк бульк бульк!
Последние слова неизвестного самурая.

#145 MartiniAndVodka

MartiniAndVodka

    Молодик

  • CиЧевик
  • 23 сообщений
Регистрация: 28.авг.09
Слава: 0

Отправлено 05 апреля 2011 - 21:59

Парни а где можно снять ограничания по ресурсам с постройки здания,ну например чтобы железо не нужно-было на 3-й уровень школы мечников или чтоб дерево не требовалось для постройки более продвинутого порта?

Сообщение отредактировал MartiniAndVodka: 05 апреля 2011 - 21:59

  • 0

#146 odinsaytw

odinsaytw

    Молодик

  • CиЧевик
  • 34 сообщений
  • Откуда:орел
Регистрация: 03.апр.11
Слава: 0

Отправлено 05 апреля 2011 - 22:53

Спасибо вам, за то что вы для нас юзеров делаете.

odinsaytw, про дальность и опыт я написал в туторах, там и про правки хар-ки юнитов есть.


  • 0

#147 Kassiel

Kassiel

    Козак

  • Мододел
  • 309 сообщений
  • Откуда:Мать городов русских
Регистрация: 21.мая.10
Слава: 14

Отправлено 05 апреля 2011 - 23:15

MartiniAndVodka, гляну, и скорее всего уже завтра напишу что да как.

odinsaytw, на здоровье! :cheers:
  • 0
Вот такие пироги, с котятами. Их едят, они мяукают.

Кхр-р-р-р, бульк бульк бульк!
Последние слова неизвестного самурая.

#148 DEKLIN

DEKLIN

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
  • Откуда:Москоу
Регистрация: 07.фев.11
Слава: 0

Отправлено 06 апреля 2011 - 13:40

Kassiel, респект тебе! меня тоже интересовал вопрос по поводу сняти ограничений на различные ресурсы! :vo: :cheers: а ещё не подскажешь, как читать бинарные файлы(ну например файл по редактированию характеристик бойцов) с помощью этой проги я могу его отредактровать прямо в data файле, где потом появояется приписка modified. а если его выну из папки, чтобы сделать всё как надо, чтобы по типу мода было.... файл какие то крокозябры рисует(unit_stats_land, открываю с помощью Total Commander-a)
  • 0

#149 Kassiel

Kassiel

    Козак

  • Мододел
  • 309 сообщений
  • Откуда:Мать городов русских
Регистрация: 21.мая.10
Слава: 14

Отправлено 06 апреля 2011 - 13:50

DEKLIN, ТАК НУЖНЫЕ ФАЙЛЫ НУЖНО распаковать, а потом снова спаковать в новый пак файл, который будет модом! В нём всё при помощи PFM всё править!! Просто не желательно оригинальные файлы трогать, можно игру сломать или стим разозлить.
  • 0
Вот такие пироги, с котятами. Их едят, они мяукают.

Кхр-р-р-р, бульк бульк бульк!
Последние слова неизвестного самурая.

#150 DEKLIN

DEKLIN

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
  • Откуда:Москоу
Регистрация: 07.фев.11
Слава: 0

Отправлено 06 апреля 2011 - 13:53

Kassiel, по поводу распаковки знаю, а вот то что их можно редактировать с помощью того же PFM я не знал :hunter: ! Спасибо! ;)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II