Редактирование [моддинг и тюнинг]
#191
Отправлено 15 апреля 2011 - 16:13
#192
Отправлено 15 апреля 2011 - 16:23
Кхр-р-р-р, бульк бульк бульк!
Последние слова неизвестного самурая.
#193
Отправлено 16 апреля 2011 - 18:06
#194
Отправлено 16 апреля 2011 - 18:36
Кхр-р-р-р, бульк бульк бульк!
Последние слова неизвестного самурая.
#195
Отправлено 16 апреля 2011 - 20:41
спасибо. а как у кораблей увеличить параметь защиты в рукопашной? и,есть ли возможность убрать флажки над юнитами на тактической карте? те которые у них на спине торчатpytnik1983, увеличить в параметрах юнитов им навык защиты и брони, и атаку понизить. Где они по ссылке есть тутор http://totalwar.fun/...howtopic=27436#
#196
Отправлено 16 апреля 2011 - 21:27
Кхр-р-р-р, бульк бульк бульк!
Последние слова неизвестного самурая.
#197
Отправлено 16 апреля 2011 - 21:50
на счет историчности не спорю. просто надоелиpytnik1983, параметры кораблей в примерно такой же таблице, только вместо "land" там "nawal". А чем флажки то мешают?? Вполне историчные. А так это нужно поэкспериментировать в variant_units
#198
Отправлено 18 апреля 2011 - 13:59
#199
Отправлено 18 апреля 2011 - 14:08
Кхр-р-р-р, бульк бульк бульк!
Последние слова неизвестного самурая.
#200
Отправлено 18 апреля 2011 - 23:28
Сообщение отредактировал adam: 18 апреля 2011 - 23:29
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II