Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Редактирование [моддинг и тюнинг]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 444

#191 CrIs34

CrIs34

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 15.апр.11
Слава: 0

Отправлено 15 апреля 2011 - 16:13

Kassiel, спасибо большое еще раз. Сделал немного проще, ведь DarthMod задевает эти строки, залез в его пак через PFM manager и там правил. :mellow:
  • 0

#192 Kassiel

Kassiel

    Козак

  • Мододел
  • 309 сообщений
  • Откуда:Мать городов русских
Регистрация: 21.мая.10
Слава: 14

Отправлено 15 апреля 2011 - 16:23

CrIs34, на здоровье. Я уже кому-то писал, что удобнее всего взять чей-то мод, понравившийся и его модифицировать на вкус и цвет далее, под себя.
  • 0
Вот такие пироги, с котятами. Их едят, они мяукают.

Кхр-р-р-р, бульк бульк бульк!
Последние слова неизвестного самурая.

#193 pytnik1983

pytnik1983

    Молодик

  • CиЧевик
  • 39 сообщений
Регистрация: 06.янв.09
Слава: 0

Отправлено 16 апреля 2011 - 18:06

подскажите что сделать чтобы битвы были более долгими? например 2 отряда с одинаковыми параметами минут 10 чтоб дрались :dartanjany:
  • 0

#194 Kassiel

Kassiel

    Козак

  • Мододел
  • 309 сообщений
  • Откуда:Мать городов русских
Регистрация: 21.мая.10
Слава: 14

Отправлено 16 апреля 2011 - 18:36

pytnik1983, увеличить в параметрах юнитов им навык защиты и брони, и атаку понизить. Где они по ссылке есть тутор http://totalwar.fun/...howtopic=27436#
  • 0
Вот такие пироги, с котятами. Их едят, они мяукают.

Кхр-р-р-р, бульк бульк бульк!
Последние слова неизвестного самурая.

#195 pytnik1983

pytnik1983

    Молодик

  • CиЧевик
  • 39 сообщений
Регистрация: 06.янв.09
Слава: 0

Отправлено 16 апреля 2011 - 20:41

pytnik1983, увеличить в параметрах юнитов им навык защиты и брони, и атаку понизить. Где они по ссылке есть тутор http://totalwar.fun/...howtopic=27436#

спасибо. а как у кораблей увеличить параметь защиты в рукопашной? и,есть ли возможность убрать флажки над юнитами на тактической карте? те которые у них на спине торчат
  • 0

#196 Kassiel

Kassiel

    Козак

  • Мододел
  • 309 сообщений
  • Откуда:Мать городов русских
Регистрация: 21.мая.10
Слава: 14

Отправлено 16 апреля 2011 - 21:27

pytnik1983, параметры кораблей в примерно такой же таблице, только вместо "land" там "nawal". А чем флажки то мешают?? Вполне историчные. А так это нужно поэкспериментировать в variant_units
  • 0
Вот такие пироги, с котятами. Их едят, они мяукают.

Кхр-р-р-р, бульк бульк бульк!
Последние слова неизвестного самурая.

#197 pytnik1983

pytnik1983

    Молодик

  • CиЧевик
  • 39 сообщений
Регистрация: 06.янв.09
Слава: 0

Отправлено 16 апреля 2011 - 21:50

pytnik1983, параметры кораблей в примерно такой же таблице, только вместо "land" там "nawal". А чем флажки то мешают?? Вполне историчные. А так это нужно поэкспериментировать в variant_units

на счет историчности не спорю. просто надоели:)
  • 0

#198 Madys

Madys

    Джура

  • CиЧевик
  • 56 сообщений
Регистрация: 07.июн.10
Слава: 0

Отправлено 18 апреля 2011 - 13:59

Подскажите, где прописано у юнита необходимая религия для производства?
  • 0

#199 Kassiel

Kassiel

    Козак

  • Мододел
  • 309 сообщений
  • Откуда:Мать городов русских
Регистрация: 21.мая.10
Слава: 14

Отправлено 18 апреля 2011 - 14:08

Madys, в DB/units_tables, столбец Religion Required за это отвечает. Искать нужно в последнем patch.pack
  • 0
Вот такие пироги, с котятами. Их едят, они мяукают.

Кхр-р-р-р, бульк бульк бульк!
Последние слова неизвестного самурая.

#200 adam

adam

    Козак

  • Сердюк
  • 373 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.окт.08
Слава: 0

Отправлено 18 апреля 2011 - 23:28

изаените может мне кто подсказать параметры урона лучников меняется в patch3.pack?

Сообщение отредактировал adam: 18 апреля 2011 - 23:29

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II