Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Редактирование [моддинг и тюнинг]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 444

#171 Kassiel

Kassiel

    Козак

  • Мододел
  • 309 сообщений
  • Откуда:Мать городов русских
Регистрация: 21.мая.10
Слава: 14

Отправлено 11 апреля 2011 - 18:03

alex3005, самый простой способ это нажать на значок минуса в углу миникарты. Рамка останется но менять не будет. А вообще можно попробовать в preferences.script.txt попробовать. minimised_ui false; можно попробовать поставить true и посмотреть что получится.
Можно ещё попробовать эти строчки поменять
ui_order_button_mode 0;
ui_order_button_mode 0;
ui_card_mode 0;
ui_radar_mode 1;
поменять в них числа в диапазоне 0-2, должно изменять изображение боевого интерфейса. Правда не ручаюсь что в Сёгуне оно будет 100% работать.
  • 0
Вот такие пироги, с котятами. Их едят, они мяукают.

Кхр-р-р-р, бульк бульк бульк!
Последние слова неизвестного самурая.

#172 Andron71

Andron71

    Молодик

  • CиЧевик
  • 39 сообщений
Регистрация: 23.фев.10
Слава: 0

Отправлено 11 апреля 2011 - 22:05

Подскажите как можно изменить радиус красного поля вокруг юнитов на стратегической карте, при пересечении которого начинается бой.
  • 0

#173 Kassiel

Kassiel

    Козак

  • Мододел
  • 309 сообщений
  • Откуда:Мать городов русских
Регистрация: 21.мая.10
Слава: 14

Отправлено 12 апреля 2011 - 19:17

Если не ошибаюсь, то это зашито в движке игры и пока не редактируется.
  • 0
Вот такие пироги, с котятами. Их едят, они мяукают.

Кхр-р-р-р, бульк бульк бульк!
Последние слова неизвестного самурая.

#174 EarlCherry

EarlCherry

    Джура

  • CиЧевик
  • 82 сообщений
Регистрация: 19.авг.10
Слава: 8

Отправлено 13 апреля 2011 - 10:19

А можно как то внешний вид менять? А то я как понял тут только состав исторический сражений меняют.
  • 0

#175 DRAU999

DRAU999

    Молодик

  • CиЧевик
  • 28 сообщений
Регистрация: 29.мая.10
Слава: 0

Отправлено 13 апреля 2011 - 17:19

здрасте. в projectiles есть боеприпас под именем "naval_mine". это морская мина которую могут выбрасывать корабли. внимание, вопрос знатокам :можно ли добавить способность бросить мину сухопутным отрядам?
  • 0

#176 Kassiel

Kassiel

    Козак

  • Мододел
  • 309 сообщений
  • Откуда:Мать городов русских
Регистрация: 21.мая.10
Слава: 14

Отправлено 13 апреля 2011 - 17:38

EarlCherry, конечно можно, абсолютно так же как и в наполеоне, просто нужно его туторы к Сёгуну приспособить, или наполеоновскими руководствоваться, со скидкой на другие названия юнитов.
Как вариант я http://totalwar.fun/...p...6642&st=90# здесь коротко описал редактирование внешнего вида юнитов.

DRAU999, нет, можно другим кораблям попытаться дать а сухопутным нет, скорее сего будет к вылетам приводить.

Сообщение отредактировал Kassiel: 13 апреля 2011 - 17:40

  • 0
Вот такие пироги, с котятами. Их едят, они мяукают.

Кхр-р-р-р, бульк бульк бульк!
Последние слова неизвестного самурая.

#177 curseddoc

curseddoc

    Козак

  • CиЧевик
  • 272 сообщений
  • Откуда:Ижевск
Регистрация: 16.ноя.09
Слава: 18

Отправлено 14 апреля 2011 - 02:11

Камрад, подсоби советом:Мод TROM3 для Сегуна, хочу совместить с модом 12 ходов в год. Не работает.Вопрос: можно как то вручную прописать кол-во ходов в год? И где, если да? Если объяснишь как скрестить TROM и 12 ходов в год, буду вообще очень благодарен. :)
  • 0

#178 kasper

kasper

    Козак

  • CиЧевик
  • 154 сообщений
  • Откуда:地球
Регистрация: 06.мар.10
Слава: 0

Отправлено 14 апреля 2011 - 12:52

curseddoc: вручную прописать кол-во ходов в год
http://totalwar.fun/...showtopic=27436
  • 0

#179 Madys

Madys

    Джура

  • CиЧевик
  • 56 сообщений
Регистрация: 07.июн.10
Слава: 0

Отправлено 14 апреля 2011 - 16:32

Господа, в игре вроде присутствует понятие "шрапнель". Можно на projectiles пушек шрапнель поставить?
  • 0

#180 Kassiel

Kassiel

    Козак

  • Мододел
  • 309 сообщений
  • Откуда:Мать городов русских
Регистрация: 21.мая.10
Слава: 14

Отправлено 14 апреля 2011 - 17:58

curseddoc, проделать тоже самое что и здесь только с распакованным из TROM stsrtpos.esf, а потом снова запаковать.

Madys, всё можно попробовать, попытка не пытка.

Сообщение отредактировал Kassiel: 14 апреля 2011 - 18:19

  • 0
Вот такие пироги, с котятами. Их едят, они мяукают.

Кхр-р-р-р, бульк бульк бульк!
Последние слова неизвестного самурая.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II