Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Редактирование [моддинг и тюнинг]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 444

#221 Kassiel

Kassiel

    Козак

  • Мододел
  • 309 сообщений
  • Откуда:Мать городов русских
Регистрация: 21.мая.10
Слава: 14

Отправлено 24 апреля 2011 - 15:03

WarChief, вы что! конечно ж влияет!! На эстетическое внешнее восприятие отряда :mellow: Они исключительно только ради красоты. В империи помню маньячил и всем конным отрядам прописывал конных знаменосцев.

Для всех желающих играть за клан Хаттори! Можно просто поменять все настройки этого клана, с настройками другого игрового, в файлах локализации поменять местами их имена, поменять провинции, поменять привязки юнитов, названия фракционных знаков, цвета и т.д. и будет вам самопальное Хаттори.
  • 0
Вот такие пироги, с котятами. Их едят, они мяукают.

Кхр-р-р-р, бульк бульк бульк!
Последние слова неизвестного самурая.

#222 WarChief

WarChief

    Джура

  • CиЧевик
  • 69 сообщений
Регистрация: 27.мар.11
Слава: 0

Отправлено 24 апреля 2011 - 21:24

Kassiel, Shogun 2 это первая игра из серии TW, в которой я пытаюсь что-то редактировать. Я рад, что здорово насмешил вас своей неопытностью, но вместо острот могли бы дать нормальный ответ. Видимо все, кроме меня, пришли на форум закаленными мододелами.
  • 0

#223 Kassiel

Kassiel

    Козак

  • Мододел
  • 309 сообщений
  • Откуда:Мать городов русских
Регистрация: 21.мая.10
Слава: 14

Отправлено 25 апреля 2011 - 22:39

WarChief, ничего личного и без обид, у меня просто характер такой. :cheers: Но согласитесь, с офицерами и знаменосцами отряд красивее выглядит!
Это я по поводу офицеров думал, что было бы прикольно сделать (в Империи и Наполеоне) чтоб при их смерти юниты не могли формировать каре и другие спец способности, и в Сёгуне это бы прикольно смотрелось, но они только декоративные.
  • 0
Вот такие пироги, с котятами. Их едят, они мяукают.

Кхр-р-р-р, бульк бульк бульк!
Последние слова неизвестного самурая.

#224 WarChief

WarChief

    Джура

  • CиЧевик
  • 69 сообщений
Регистрация: 27.мар.11
Слава: 0

Отправлено 26 апреля 2011 - 01:46

Это я по поводу офицеров думал, что было бы прикольно сделать (в Империи и Наполеоне) чтоб при их смерти юниты не могли формировать каре и другие спец способности, и в Сёгуне это бы прикольно смотрелось, но они только декоративные.

Я думал о том же самом, но не мог предположить, что разработчики забудут наделить офицеров влиянием на отряд. Как вариант добавить офицерам функции по типу генеральских, т.к. это единственный командный юнит, вопрос в том, как это реализовать?

с офицерами и знаменосцами отряд красивее выглядит!

Для большей зрелищности можно добавить второго знаменосца, на ТВ центре мини-мод такой был, чотя там все элементарно.:cheers:
  • 0

#225 Kassiel

Kassiel

    Козак

  • Мододел
  • 309 сообщений
  • Откуда:Мать городов русских
Регистрация: 21.мая.10
Слава: 14

Отправлено 26 апреля 2011 - 15:46

WarChief, да да! Можно в колонку drummer попытаться вписать знаменосца и глянуть что получится.
Кстати, как идея создать сичевой мод? Могу подкинуть идеи и если что буду советами помогать.
  • 0
Вот такие пироги, с котятами. Их едят, они мяукают.

Кхр-р-р-р, бульк бульк бульк!
Последние слова неизвестного самурая.

#226 WarChief

WarChief

    Джура

  • CиЧевик
  • 69 сообщений
Регистрация: 27.мар.11
Слава: 0

Отправлено 26 апреля 2011 - 16:14

Я в drummer и вписал, но только асигару, потому что знаменосец в простых доспехах. Про мод интересно, я только за, но временем сильно не располагаю. Напишите что вы думаете в него включить, может и до ума доведем.
  • 0

#227 DRAU999

DRAU999

    Молодик

  • CиЧевик
  • 28 сообщений
Регистрация: 29.мая.10
Слава: 0

Отправлено 26 апреля 2011 - 16:15

хлопцы, а вы не подскажите что и где нужно изменить так, чтобы город любого уровня под осадой мог продержаться не более 1 хода?
  • 0

#228 Kassiel

Kassiel

    Козак

  • Мододел
  • 309 сообщений
  • Откуда:Мать городов русских
Регистрация: 21.мая.10
Слава: 14

Отправлено 29 апреля 2011 - 23:19

DRAU999, мои извинения что не смог сразу ответить. Искал где можно править эти параметры, но что-то ничего не нашел по этой теме, возможно оно есть в таблицах которые ещё не читаются PFM manager который сейчас есть.
  • 0
Вот такие пироги, с котятами. Их едят, они мяукают.

Кхр-р-р-р, бульк бульк бульк!
Последние слова неизвестного самурая.

#229 КазахАстана

КазахАстана

    Молодик

  • CиЧевик
  • 23 сообщений
Регистрация: 04.мая.11
Слава: 0

Отправлено 05 мая 2011 - 12:30

Где можно скачать энциклопедию в игру на русском?
  • 0
Жизнь это борьба за выживание.

#230 ruerg

ruerg

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 05.фев.10
Слава: 0

Отправлено 05 мая 2011 - 18:19

Где можно скачать энциклопедию в игру на русском?

вот тут
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II