Редактирование [моддинг и тюнинг]
#221
Отправлено 24 апреля 2011 - 15:03
Для всех желающих играть за клан Хаттори! Можно просто поменять все настройки этого клана, с настройками другого игрового, в файлах локализации поменять местами их имена, поменять провинции, поменять привязки юнитов, названия фракционных знаков, цвета и т.д. и будет вам самопальное Хаттори.
Кхр-р-р-р, бульк бульк бульк!
Последние слова неизвестного самурая.
#222
Отправлено 24 апреля 2011 - 21:24
#223
Отправлено 25 апреля 2011 - 22:39
Это я по поводу офицеров думал, что было бы прикольно сделать (в Империи и Наполеоне) чтоб при их смерти юниты не могли формировать каре и другие спец способности, и в Сёгуне это бы прикольно смотрелось, но они только декоративные.
Кхр-р-р-р, бульк бульк бульк!
Последние слова неизвестного самурая.
#224
Отправлено 26 апреля 2011 - 01:46
Я думал о том же самом, но не мог предположить, что разработчики забудут наделить офицеров влиянием на отряд. Как вариант добавить офицерам функции по типу генеральских, т.к. это единственный командный юнит, вопрос в том, как это реализовать?Это я по поводу офицеров думал, что было бы прикольно сделать (в Империи и Наполеоне) чтоб при их смерти юниты не могли формировать каре и другие спец способности, и в Сёгуне это бы прикольно смотрелось, но они только декоративные.
Для большей зрелищности можно добавить второго знаменосца, на ТВ центре мини-мод такой был, чотя там все элементарно.с офицерами и знаменосцами отряд красивее выглядит!
#225
Отправлено 26 апреля 2011 - 15:46
Кстати, как идея создать сичевой мод? Могу подкинуть идеи и если что буду советами помогать.
Кхр-р-р-р, бульк бульк бульк!
Последние слова неизвестного самурая.
#226
Отправлено 26 апреля 2011 - 16:14
#227
Отправлено 26 апреля 2011 - 16:15
#228
Отправлено 29 апреля 2011 - 23:19
Кхр-р-р-р, бульк бульк бульк!
Последние слова неизвестного самурая.
#229
Отправлено 05 мая 2011 - 12:30
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II