Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Редактирование [моддинг и тюнинг]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 444

#241 Hlibster

Hlibster

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
  • Откуда:Вінниця, Україна
Регистрация: 02.янв.11
Слава: 0

Отправлено 22 июня 2011 - 18:36

Есть ли возможность сделать так, что бы щиты, бамбуковые стены(ну и какие там ещё есть укрепления) можно было устанавливать в любой битве? А то прошол короткую компанию за Оду, а возможность устанавливать укрипления так и не выпала(((
  • 0

#242 KrasnyOktyabr

KrasnyOktyabr

    Джура

  • CиЧевик
  • 62 сообщений
  • Откуда:Stavropol
Регистрация: 23.июн.11
Слава: 6

Отправлено 24 июня 2011 - 23:33

Уважаемые, подскажите как изменить скорость отдельных юнитов ?
  • 0
Плох тот самурай, который не мечтает стать сёгуном!
Имагава Ёсимото
В действительности всё совсем не так, как на самом деле.
Станислав Ежи Лец

#243 WarChief

WarChief

    Джура

  • CиЧевик
  • 69 сообщений
Регистрация: 27.мар.11
Слава: 0

Отправлено 25 июня 2011 - 13:54

KrasnyOktyabr, открываешь PFM менеджером файл patch6.pack или другой последний в папке data, далее db - battle_entities_tables. Правда юниты разбиты по категориям и возможно изменить скорость только всех лучников-асигару, например, или всех самураев с нагинатами. Меняются любые параметры - шаг, бег и т.д.
  • 0

#244 mechnikus

mechnikus

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 0

Отправлено 29 июня 2011 - 08:48

привет у меня вопросикможно ли создавать новых юнитов?как я понял тут моддинг не такой как был в Риме?
  • 0

#245 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 30 июня 2011 - 17:42

Вполне можно, даже такие делают у нас на сайте, посмотри в темах МодЦентра топики ЛанДскнехтf или Tor7171, даже вроде туторы висят у нас на модном сайте. -_-
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#246 WarChief

WarChief

    Джура

  • CиЧевик
  • 69 сообщений
Регистрация: 27.мар.11
Слава: 0

Отправлено 30 июня 2011 - 22:14

mechnikus, вот самодельный шаблон юнита на основе самураев-христиан с тэппо. Если есть опыт с db таблицами, то создать своего бойца не составит особого труда.

]]>ОбразеЦ]]>
  • 0

#247 KrasnyOktyabr

KrasnyOktyabr

    Джура

  • CиЧевик
  • 62 сообщений
  • Откуда:Stavropol
Регистрация: 23.июн.11
Слава: 6

Отправлено 02 июля 2011 - 20:14

Подскажите, есть ли нюансы при установки самодельных модов? Например, хочу изменить какой-либо параметр, с помощью PFM нахожу в patch6 нужную ветку, извлекаю, меняю параметр, сохраняю под именем к примеру mod_moimod.pack, копирую в data, прописываю в user.script, запускаю игру- мод не работает. Делаю изменения в самом patch6 - все работает. В чем дело?
  • 0
Плох тот самурай, который не мечтает стать сёгуном!
Имагава Ёсимото
В действительности всё совсем не так, как на самом деле.
Станислав Ежи Лец

#248 WarChief

WarChief

    Джура

  • CиЧевик
  • 69 сообщений
Регистрация: 27.мар.11
Слава: 0

Отправлено 03 июля 2011 - 15:32

Обычно все и без user.script работает, игра сама считывает нужные данные. Попробуй включить измененную строку в другой готовый мод, я для себя таким образом мультимод сделал, где в одном файле фиксы, новые юниты и т.д.
  • 0

#249 KrasnyOktyabr

KrasnyOktyabr

    Джура

  • CиЧевик
  • 62 сообщений
  • Откуда:Stavropol
Регистрация: 23.июн.11
Слава: 6

Отправлено 04 июля 2011 - 00:35

WarChief, Спасибо за идею, получилось. А где найти множитель, отвечающий за кол-во солдат в отряде при разных уровнях сложности ?
  • 0
Плох тот самурай, который не мечтает стать сёгуном!
Имагава Ёсимото
В действительности всё совсем не так, как на самом деле.
Станислав Ежи Лец

#250 WarChief

WarChief

    Джура

  • CиЧевик
  • 69 сообщений
Регистрация: 27.мар.11
Слава: 0

Отправлено 04 июля 2011 - 08:04

Какой множитель? Размер отряда выбирается в настройках один раз на все случаи жизни.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II