Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Редактирование [моддинг и тюнинг]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 444

#231 jaros

jaros

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 15.мая.11
Слава: 0

Отправлено 15 мая 2011 - 15:16

Помогите пожалуйста. Ситуация такая: поставил AUM, в данном моде меня не удовлетворяют условия найма юнитов, в том плане что, многочисленные юниты монахов нанимаются, даже при отсутствии здания монастыря. Возможно ли прописать и как это сделать, чтобы условиями найма было наличие 2-х зданий, допустим монах с катаной (монастырь 2лвл и мастерская мечника)? Заранее благодарен.
  • 0

#232 Singleknight

Singleknight

    Козак

  • Сердюк
  • 596 сообщений
  • Откуда:Україна. Київ.
  • Прозвище:КривжаВидар
  • Награды:
Регистрация: 28.мая.07
Слава: 49

Отправлено 18 мая 2011 - 14:55

А как открыть все нации в игре? И возможно ли это?
  • 0
Вставай Україно - Прокидайся!
Від сили чорної захищайся!
З мечем у руках, війна - то назавжди мій шлях!

Історія-це політика у минулому, а політика-це історія сьогодення.

Душа, которая может говорить глазами – может целовать взглядом

#233 Zabivalkin

Zabivalkin

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 045 сообщений
  • Откуда:Украина,Донецк
  • Прозвище:Стахановец
  • Награды:
  • Должность:Дозорный Рады
Регистрация: 03.сен.09
Слава: 61

Отправлено 20 мая 2011 - 01:21

Текстуры и модели можно достать с игры ?
  • 0
Не слышно выстрелов из пушек, не слышно шума аркебуз,
Не видно в чистом небе тучек ,к войне пришёл из ада "туз".
Тот чёрт забрал её к себе,и мир настал,и пир возвыл,
Но тех бессмысленных смертей никто доныне не забыл.
Сколь жон осталось без мужей,сколь матерей осталось одиноких.
Былого счастья не вернуть уже,и не увидеть сыновей высоких .
История по нам топталась,мы помним битвы бессердечны.
А долго ль в мире пировать осталось?Ведь войны бесконечны...

(Димон Забивалкин)

#234 Kassiel

Kassiel

    Козак

  • Мододел
  • 309 сообщений
  • Откуда:Мать городов русских
Регистрация: 21.мая.10
Слава: 14

Отправлено 20 мая 2011 - 14:55

Singleknight, Пока вроде не нашли способа открыть все фракции в игре.

jaros, редактировать в каких зданиях кого нанимать можно в building_units_alowed_tables, и в Unit_tables выставляются дополнительные необходимые здания для найма юнитов.

Сообщение отредактировал Kassiel: 20 мая 2011 - 15:04

  • 0
Вот такие пироги, с котятами. Их едят, они мяукают.

Кхр-р-р-р, бульк бульк бульк!
Последние слова неизвестного самурая.

#235 MidnightAngel

MidnightAngel

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 25.мая.11
Слава: 0

Отправлено 25 мая 2011 - 15:33

привет всем кто может подсказать где можно отредактировать время найма юнитов если это вообще можно зделать=)) .. заранее спасиб
  • 0
Сегодня ты решишся глаз ушей и даже языка ты явишся молить слепым глухим немым и мертвецы будут говорить это Гектор, глупец решивший что он сразил Ахилеса...

#236 Kassiel

Kassiel

    Козак

  • Мододел
  • 309 сообщений
  • Откуда:Мать городов русских
Регистрация: 21.мая.10
Слава: 14

Отправлено 27 мая 2011 - 23:32

Zabivalkin, по поводу моделей это пока те кто сумел сделать не разглашают, а текстуры можно распаковывать при помощи PFM Manager.

MidnightAngel, открываем PFM-manager *pack файл, ищем DB в нём unit_tables и в седьмой колонке (turns to build), напротив названия нужного юнита и выставляется время его производства.

Сообщение отредактировал Kassiel: 27 мая 2011 - 23:37

  • 0
Вот такие пироги, с котятами. Их едят, они мяукают.

Кхр-р-р-р, бульк бульк бульк!
Последние слова неизвестного самурая.

#237 Random4Fun

Random4Fun

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 07.мая.11
Слава: 0

Отправлено 28 мая 2011 - 10:25

Где надо подредактировать, чтобы отменить привязку камеры к отрядам на уровнях сложности максимальная/легенда?
  • 0

#238 RUN

RUN

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 11.авг.10
Слава: 0

Отправлено 31 мая 2011 - 08:06

Как увеличить гарнизон, возникающий при осадах? Как сделать восстания ребелов более мощными?Спасибо!
  • 0

#239 Засланец_123F_*

Засланец_123F_*
  • Гость
Регистрация: --
Слава: 0

Отправлено 07 июня 2011 - 11:30

помогите как увеличить начальное количество денег в компании через startpos_or.esf или сэйф. возможно ли это. (мне это нужно для напы но разницы нету. просто здесь больше шанса что мне ответят.

#240 uhanovav70

uhanovav70

    Молодик

  • CиЧевик
  • 48 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 16.янв.09
Слава: 0

Отправлено 09 июня 2011 - 12:31

помогите как увеличить начальное количество денег в компании через startpos_or.esf или сэйф. возможно ли это. (мне это нужно для напы но разницы нету. просто здесь больше шанса что мне ответят.

http://totalwar.fun/...showtopic=27436 Вам сюда- читерство это грех!!!!!!!
  • 0
Анархия высшая ступень развития человечества




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II