Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Редактирование [моддинг и тюнинг]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 444

#251 KrasnyOktyabr

KrasnyOktyabr

    Джура

  • CиЧевик
  • 62 сообщений
  • Откуда:Stavropol
Регистрация: 23.июн.11
Слава: 6

Отправлено 04 июля 2011 - 09:24

Какой множитель? Размер отряда выбирается в настройках один раз на все случаи жизни.

Имеется в виду что при выборе "размер отряда" в меню настройки значение кол-ва юнитов для всех видов войск, прописанное в db файле, автоматически умножается на коэффициент : 1-максимальный размер, 0,75-выше нормы, 0,5-норма, 0,25-минимальный ( к примеру для асигару с яри соответственно имеем 200, 150, 100, 50 юнитов в отряде ).Если в user.script прописать строку campaign_unit_multiplier ***; где *** -множитель, например 1,25 или 1,5 и т.д., то кол-во юнитов в отряде автоматически увеличится на 25 или 50% соответственно ( для тех же асигару будет 250 или 300 юнитов )
  • 0
Плох тот самурай, который не мечтает стать сёгуном!
Имагава Ёсимото
В действительности всё совсем не так, как на самом деле.
Станислав Ежи Лец

#252 Хидейоши

Хидейоши

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 04.июл.11
Слава: 0

Отправлено 04 июля 2011 - 14:21

Добрый день, мой PFM не открывает unit_land_stat после 7 патча. Никто не может выложить тот, что открывает. Прошло пол недели с выхода патча, наверное где то есть и менеджер, но я не нашел.
  • 0

#253 Shumikad

Shumikad

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 573 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.10
Слава: 35

Отправлено 07 июля 2011 - 11:41

.

Сообщение отредактировал Shumikad: 07 июля 2011 - 15:31

  • 0
Потеряла лицо Тана-тян -
Плачет о мяче, укатившимся в пруд.
Возъми себя в руки, дочъ самурая.

#254 nnn900

nnn900

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 496 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 05.авг.09
Слава: 101

Отправлено 08 июля 2011 - 07:53

KrasnyOktyabr, открываешь PFM менеджером файл patch6.pack или другой последний в папке data, далее db - battle_entities_tables. Правда юниты разбиты по категориям и возможно изменить скорость только всех лучников-асигару, например, или всех самураев с нагинатами. Меняются любые параметры - шаг, бег и т.д.

Вполне можно в батле энтитлесе добавить новую строку с персональными параметрами для юнита или группы юнитов, ну потом конечно в унит стат ландсе вместо ванильного значения это свое прописать нужным юнитам.

Сообщение отредактировал nnn900: 08 июля 2011 - 07:55

  • 0

#255 KrasnyOktyabr

KrasnyOktyabr

    Джура

  • CиЧевик
  • 62 сообщений
  • Откуда:Stavropol
Регистрация: 23.июн.11
Слава: 6

Отправлено 14 июля 2011 - 22:24

Уважаемые, есть ли вариант подшаманить ограничения на кол-во отрядов в стеке? Чтоб не толпилось 20 отрядов асигару по 200 чел в одном форте при осаде (смешно смотреть чесслово)))
  • 0
Плох тот самурай, который не мечтает стать сёгуном!
Имагава Ёсимото
В действительности всё совсем не так, как на самом деле.
Станислав Ежи Лец

#256 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 15 июля 2011 - 07:46

KrasnyOktyabr, видел вроде кто то менял этот параметр в сторону увеличения колличества отрядов в стёке. ) Интсрукцию по поиску найти наверно можно.
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#257 KrasnyOktyabr

KrasnyOktyabr

    Джура

  • CиЧевик
  • 62 сообщений
  • Откуда:Stavropol
Регистрация: 23.июн.11
Слава: 6

Отправлено 15 июля 2011 - 14:16

Нашел вот это
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Но криво работает с TWS2

И еще вопрос- можно ли привязать кол-во юнитов к кол-ву зданий где они нанимаются как это сделано для мэцуке (1рынок=1мэцуке)

Сообщение отредактировал KrasnyOktyabr: 15 июля 2011 - 14:20

  • 0
Плох тот самурай, который не мечтает стать сёгуном!
Имагава Ёсимото
В действительности всё совсем не так, как на самом деле.
Станислав Ежи Лец

#258 KrasnyOktyabr

KrasnyOktyabr

    Джура

  • CиЧевик
  • 62 сообщений
  • Откуда:Stavropol
Регистрация: 23.июн.11
Слава: 6

Отправлено 20 июля 2011 - 14:51

Парни, кто-нибудь знает как работать с текстурами в TWS2, в частности как менять цвета элементов униформы юнитов? Буду признателен если скините ссылочку где можно почитать на эту тему.
  • 0
Плох тот самурай, который не мечтает стать сёгуном!
Имагава Ёсимото
В действительности всё совсем не так, как на самом деле.
Станислав Ежи Лец

#259 WarChief

WarChief

    Джура

  • CиЧевик
  • 69 сообщений
Регистрация: 27.мар.11
Слава: 0

Отправлено 21 июля 2011 - 20:04

Цвета униформы можно менять в db - faction_uniform_colours_tables без изменения текстур. Цвет деталей все равно будет определяться расцветкой фракции.
  • 0

#260 KrasnyOktyabr

KrasnyOktyabr

    Джура

  • CиЧевик
  • 62 сообщений
  • Откуда:Stavropol
Регистрация: 23.июн.11
Слава: 6

Отправлено 22 июля 2011 - 00:42

WarChief спасибо, уже сам малость разобрался )))
  • 0
Плох тот самурай, который не мечтает стать сёгуном!
Имагава Ёсимото
В действительности всё совсем не так, как на самом деле.
Станислав Ежи Лец




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II