Имеется в виду что при выборе "размер отряда" в меню настройки значение кол-ва юнитов для всех видов войск, прописанное в db файле, автоматически умножается на коэффициент : 1-максимальный размер, 0,75-выше нормы, 0,5-норма, 0,25-минимальный ( к примеру для асигару с яри соответственно имеем 200, 150, 100, 50 юнитов в отряде ).Если в user.script прописать строку campaign_unit_multiplier ***; где *** -множитель, например 1,25 или 1,5 и т.д., то кол-во юнитов в отряде автоматически увеличится на 25 или 50% соответственно ( для тех же асигару будет 250 или 300 юнитов )Какой множитель? Размер отряда выбирается в настройках один раз на все случаи жизни.
Плох тот самурай, который не мечтает стать сёгуном!
Имагава Ёсимото
В действительности всё совсем не так, как на самом деле.
Станислав Ежи Лец
Редактирование [моддинг и тюнинг]
#251
Отправлено 04 июля 2011 - 09:24
#252
Отправлено 04 июля 2011 - 14:21
#253
Отправлено 07 июля 2011 - 11:41
Сообщение отредактировал Shumikad: 07 июля 2011 - 15:31
Плачет о мяче, укатившимся в пруд.
Возъми себя в руки, дочъ самурая.
#254
Отправлено 08 июля 2011 - 07:53
Вполне можно в батле энтитлесе добавить новую строку с персональными параметрами для юнита или группы юнитов, ну потом конечно в унит стат ландсе вместо ванильного значения это свое прописать нужным юнитам.KrasnyOktyabr, открываешь PFM менеджером файл patch6.pack или другой последний в папке data, далее db - battle_entities_tables. Правда юниты разбиты по категориям и возможно изменить скорость только всех лучников-асигару, например, или всех самураев с нагинатами. Меняются любые параметры - шаг, бег и т.д.
Сообщение отредактировал nnn900: 08 июля 2011 - 07:55
#255
Отправлено 14 июля 2011 - 22:24
Имагава Ёсимото
В действительности всё совсем не так, как на самом деле.
Станислав Ежи Лец
#256
Отправлено 15 июля 2011 - 07:46
#257
Отправлено 15 июля 2011 - 14:16
И еще вопрос- можно ли привязать кол-во юнитов к кол-ву зданий где они нанимаются как это сделано для мэцуке (1рынок=1мэцуке)
Сообщение отредактировал KrasnyOktyabr: 15 июля 2011 - 14:20
Имагава Ёсимото
В действительности всё совсем не так, как на самом деле.
Станислав Ежи Лец
#258
Отправлено 20 июля 2011 - 14:51
Имагава Ёсимото
В действительности всё совсем не так, как на самом деле.
Станислав Ежи Лец
#259
Отправлено 21 июля 2011 - 20:04
#260
Отправлено 22 июля 2011 - 00:42
Имагава Ёсимото
В действительности всё совсем не так, как на самом деле.
Станислав Ежи Лец
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II