Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Редактирование [моддинг и тюнинг]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 444

#301 Reaper234

Reaper234

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
  • Откуда:Таганрог
Регистрация: 05.дек.11
Слава: 0

Отправлено 05 декабря 2011 - 14:51

Доброго время суток народ. У меня тут вопросец не большой если кто то хорошо разбирается в редактирование не могли бы скинуть в туторы подробно что и как и что за что отвечает по игре ну типа как здесь (для PFM)=======================================================================================================================================================================Правим характеристики юнитовОткрываем patch3.pack файл, ищем DB/unit_stats_land_tables. В таблице unit_stats_land можно править многие параметры юнитов, описываю за что какие строки отвечают:1. Unit IDRef - название юнита, но поторому идентифицирует его игра.2. Unit Size - здесь выставляем количество юнитов на отряд3. Number of Horses - соответственно количество лошадей на отряд4. Number of Artilery - количество артиллерии5. Officer - вписывается моделька офицера.6. Drummer - модельки на страткарте крестьян медведей и т.д.?7. Standard Bearer - знаменосец отряда8. Model Name - название модели юнита9. Infantry Battle Entity - клас пехоты10. Animation Table - прописывается название анимации для данного юнита11. Warscape Equipment Theme IDRef прописывается оружие отряда12. Armor Value - уровень брони13. Armor Type - nbg ,hjyb15. Horse1 - тип лошади16. Cavalry Battle Entity клас кавалерии17. Horse3 - ещё кони.21. Canon - тип артиллерии 23. Artilery1 - тип атаки артиллерии24. Artilery2 - тип атаки ручного стрелкового оружия25. Accuracy - меткость26. Reloading Skill - скорость перезарядки28. Unknown - прописываются огнестрельные отряды29. Projektile IDRef - тип стрелковой атаки?30. Ammo - боезапас31. Unknown - и снова тип стрелкового оружия32. Melee Weapon - оружие ближнего боя33. Melee Skil - навык ближнего боя34. Gharge Bonus - выставляем чардж35. Defense Skil - защита юнита39. Unknown - тип оружия ближнего боя41. Drill Set - идентификация типа юнита на поле боя (больше всего нравится надпись line infantry в Сёгуне)42. Training - тренированность отрядов (в битве будут стоять как попало или ровными рядами)43. Morale - выставляем мораль44. Deployed ranks - количество шеренг по умолчанию45.-48. - расстояния между рядами и шеренгами49. Dismountet File Spacing - расстояние между спешенными юнитами50. Dismountet Rank Spacing - количество шеренг при спешивании кавалерии54. Anti Cavalry Bonus - бонус против кавалерии56. Can Scirmish - функция избегать рукопашки стрелкам.58. Can Dismount - могут спешиватся60. Is Slow Moving - медленно передвигаются61. Can Rally Camrades - воодушевление соседних камрадов (ниодин япона отряд такого не может)62.-67. - разные варианты где отряд может прятаться или нет68. Can Fire from Hoserback - могут ли стрелять с седла.69.-71. Value Spotting - пространство на развёртывание?73.-74. - выставление озвучки отрядов? Дальше не разобрался пока.============================================================================================================================================================================Но более подробно. Спасибо.
  • 0

#302 wiljam 85

wiljam 85

    Козак

  • CиЧевик
  • 185 сообщений
  • Откуда:Россия,Сортавала
Регистрация: 22.окт.10
Слава: 0

Отправлено 05 декабря 2011 - 18:37

Подскажите как настроить ,чтоб военачальники получали по 3 очка вместо двух.
  • 0
Intel®Core™i5-2500K CPU @ 3.30GHz

Radeon 6870. 6,00 ГБ (ОЗУ)

Windows 7,64-бит

#303 adam

adam

    Козак

  • Сердюк
  • 373 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.окт.08
Слава: 0

Отправлено 05 декабря 2011 - 23:40

adam, достаточно увеличить навык защиты у отрядов, который отвечает именно за выживаемость воинов в рукопашном бою. Ванильный стандарт от 2 до 8, поэтому бои заканчиваются в 5 минут. я для себя увеличил этот параметр на 40%, так схватки стали длительнее и можно вдоволь насладиться анимацией поединков.

Можешь подсказать как это сделать,или хотябы тутор кинуть а то я ненайду никак.....
  • 0

#304 WarChief

WarChief

    Джура

  • CиЧевик
  • 69 сообщений
Регистрация: 27.мар.11
Слава: 0

Отправлено 06 декабря 2011 - 00:51

Тутор в шапке темы. В папке data открываем через PFM manager patch10.pack или любой последний, далее db - units_stats_land_tables - units_stats_land. извлекаем его и далее работаем в нём. необходимо изменить параметр Defence skill у всех отрядов или выборочно.
  • 0

#305 adam

adam

    Козак

  • Сердюк
  • 373 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.окт.08
Слава: 0

Отправлено 06 декабря 2011 - 15:43

Тутор в шапке темы. В папке data открываем через PFM manager patch10.pack или любой последний, далее db - units_stats_land_tables - units_stats_land. извлекаем его и далее работаем в нём. необходимо изменить параметр Defence skill у всех отрядов или выборочно.

На урон лучников это походу тоже влиять будет да?
  • 0

#306 WarChief

WarChief

    Джура

  • CиЧевик
  • 69 сообщений
Регистрация: 27.мар.11
Слава: 0

Отправлено 06 декабря 2011 - 17:45

Не будет, на это влияет параметр защита (Armor Value). Навык защиты только для ближнего боя.
  • 0

#307 wiljam 85

wiljam 85

    Козак

  • CиЧевик
  • 185 сообщений
  • Откуда:Россия,Сортавала
Регистрация: 22.окт.10
Слава: 0

Отправлено 06 декабря 2011 - 19:18

Где редактируются очки навыков военначальников,чтоб можно было поставить 3 очка при повышении уровней?А то 2 мало
  • 0
Intel®Core™i5-2500K CPU @ 3.30GHz

Radeon 6870. 6,00 ГБ (ОЗУ)

Windows 7,64-бит

#308 Koshiro

Koshiro

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
Регистрация: 30.ноя.11
Слава: 0

Отправлено 06 декабря 2011 - 21:22

где редактировать характеристики генералов, защиту атаку, в патче 5 редактировал в игре не изменились
  • 0

#309 Reaper234

Reaper234

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
  • Откуда:Таганрог
Регистрация: 05.дек.11
Слава: 0

Отправлено 07 декабря 2011 - 16:47

Попробуй сохраняться не через (сохранить) а через (сохранить как) и кидай в ту же папку где стоит PFM. А потом от туда копируй с заменой в папку с игрой.У меня на 5м патче всё прекрасно меняется и становится.Только не чего не меняй а сохраняй так как есть (patch5.pack)
  • 0

#310 Skuroff

Skuroff

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 06.мар.09
Слава: 0

Отправлено 10 декабря 2011 - 16:14

ребята а не подскажите есть ли возможность поменять ресурсы на карте компании местами. например лесорубню сменить на кузницу? И если есть такая возможность то как? а то я не нашел параметры отвечающие за это.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II