Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Редактирование [моддинг и тюнинг]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 444

#281 KrasnyOktyabr

KrasnyOktyabr

    Джура

  • CиЧевик
  • 62 сообщений
  • Откуда:Stavropol
Регистрация: 23.июн.11
Слава: 6

Отправлено 08 октября 2011 - 19:56

Иногда такое бывает, нужно попробовать переименовать несколько раз. Так же следует попробовать добавить .pack в название созданного файла.
  • 0
Плох тот самурай, который не мечтает стать сёгуном!
Имагава Ёсимото
В действительности всё совсем не так, как на самом деле.
Станислав Ежи Лец

#282 Ламер1

Ламер1

    Козак

  • Сердюк
  • 320 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
  • Награды:
Регистрация: 18.апр.08
Слава: 6

Отправлено 09 октября 2011 - 21:20

спасибо, буду пробовать
  • 0

Ну же, удаляйте, ведь это расходится с Вашим мнением!


#283 Vano

Vano

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
Регистрация: 02.мар.09
Слава: 0

Отправлено 04 ноября 2011 - 13:27

Камрады доброго времени суток, подскажите как изменять время изучения технологий для всех фракций. Заранее спасибо.
  • 0
 Услышь, потомок, песню Сдавы! Держы в своем сердце Русь, которая есть и прибудет землей нашей!

#284 Juve

Juve

    Джура

  • CиЧевик
  • 86 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 01.окт.07
Слава: 0

Отправлено 11 ноября 2011 - 18:54

Подскажите, можно ли снять ограничение по найму генералов? Интересует Итальянская кампания, нельзя нанять более 4-х, с Бонапартом. упс. не туда, модераторы, плиз сотрите))

Сообщение отредактировал Juve: 11 ноября 2011 - 19:03

  • 0

#285 Vano

Vano

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
Регистрация: 02.мар.09
Слава: 0

Отправлено 16 ноября 2011 - 14:21

Камрады доброго времени суток, кто знает как добавить в семью даеме персонажей: жену, детей, братьев.
  • 0
 Услышь, потомок, песню Сдавы! Держы в своем сердце Русь, которая есть и прибудет землей нашей!

#286 sergunia

sergunia

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
Регистрация: 23.мар.10
Слава: 0

Отправлено 21 ноября 2011 - 17:03

В игре практически все устраивает, но хотелось бы сделать небольшую правку для себя. Хочу сделать, чтобы когда ты занимал город, даже не грабя его, порядок понижался хотя бы до нуля, ведь вряд ли мирное население будет радо приходу агрессора, который и не грабит, но все равно чужак. В отличие от той же Империи, население ни у меня, ни у компьютерного противника практически никогда не бунтует. Необходимость содержать в захваченных замках больше войск замедлит экспансию и добавит напряга. За время всей игры ни разу не освобождал область от сбора налогов, ни держал в городах священников и полицейских, при нормальном уровне налогов все всегда довольны. В каком файле что подправить, чтобы добавить недовольство в провинции?
  • 0

#287 sergunia

sergunia

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
Регистрация: 23.мар.10
Слава: 0

Отправлено 23 ноября 2011 - 14:04

Как продлить время игры, чтобы в момент выбора кампании в окошке отражалась новая дата? Делал это как указано в туторе через редактирование файла save, но дата не меняется. В Империи для этого редактировался файл startpos, здесь же он вшит в pack и как подобраться к нему, не знаю. Хотя в некоторых модах изменено время окончания компании на более позднее. Как сделать это самому, помогите!
  • 0

#288 KrasnyOktyabr

KrasnyOktyabr

    Джура

  • CиЧевик
  • 62 сообщений
  • Откуда:Stavropol
Регистрация: 23.июн.11
Слава: 6

Отправлено 23 ноября 2011 - 19:57

Цитата(sergunia @ Nov 23 2011, 13:04) [post="691611"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Редактируешь startpos ESF Editor'ом и запаковываешь обратно.
  • 0
Плох тот самурай, который не мечтает стать сёгуном!
Имагава Ёсимото
В действительности всё совсем не так, как на самом деле.
Станислав Ежи Лец

#289 sergunia

sergunia

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
Регистрация: 23.мар.10
Слава: 0

Отправлено 24 ноября 2011 - 00:47

Спасибо, распаковал в отдельную папку, отредактировал, а как запаковать -не знаю. На какую кнопку в PFM'е жать?
  • 0

#290 asdf

asdf

    Джура

  • CиЧевик
  • 84 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 07.ноя.07
Слава: 0

Отправлено 24 ноября 2011 - 03:04

Подскажите пожалуйста в campaign_difficulty_handicap_effects_tables парметр ai_region_resistance_modifier -100 за что отвечает ?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II