Редактирование [моддинг и тюнинг]
#81
Отправлено 26 марта 2011 - 22:31
#82
Отправлено 27 марта 2011 - 00:41
NSKmaxon4ik, просматривал campaign.esf у себя, но что то там так и не нашел Хаттори, так что мод на эту тему должны делать камрады с DLC.
Кхр-р-р-р, бульк бульк бульк!
Последние слова неизвестного самурая.
#83
Отправлено 27 марта 2011 - 02:10
#84
Отправлено 27 марта 2011 - 02:19
Кхр-р-р-р, бульк бульк бульк!
Последние слова неизвестного самурая.
#85
Отправлено 27 марта 2011 - 14:42
#87
Отправлено 27 марта 2011 - 17:19
ohrannik, startpos (где можно в самой игре выставить количество ходов за год) обновлялся в patch1.pack, и из него имеющимися на данный момент startpos достать нельзя. А если доставать его из data.pack я не гарантирую что будет нормально работать.
Сообщение отредактировал Kassiel: 27 марта 2011 - 17:44
Кхр-р-р-р, бульк бульк бульк!
Последние слова неизвестного самурая.
#88
Отправлено 28 марта 2011 - 12:52
#89
Отправлено 28 марта 2011 - 15:24
Как более простой и быстрый вариант можно просто выделить нужный отряд/отряды, нажать правой кнопкой миши на карте и протягивать, до того пока строй и его глубина не будут удовлетворяющими.
Сообщение отредактировал Kassiel: 28 марта 2011 - 15:29
Кхр-р-р-р, бульк бульк бульк!
Последние слова неизвестного самурая.
#90
Отправлено 28 марта 2011 - 18:25
Воспользовался EsfEditor 1.4.6.0 для изменения даты окончания компании,всё зделал по написаному,но в окне "Управление Домом" дата окончания не меняется ( это нормально ? )и компания кончается по умолчанию ( 1600 ).
Очень прошу помочь...играл во все части тотал вар начиная с 1 части Medieval и везде (помоему везде ) старался отодвигать дату подальше,не люблю когда ограничивают во времени.
Заранее спасибо
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II