Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Редактирование [моддинг и тюнинг]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 444

#81 Sugimura

Sugimura

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 0

Отправлено 26 марта 2011 - 22:31

Порылся более основательно в Esf насчет технологий - пока можно что-либо накинуть лишь на первом ходу. На остальных ходах сейвы глючат.
  • 0

#82 Kassiel

Kassiel

    Козак

  • Мододел
  • 309 сообщений
  • Откуда:Мать городов русских
Регистрация: 21.мая.10
Слава: 14

Отправлено 27 марта 2011 - 00:41

sergant01region, это просто рудимент от более старых версий, это не один параметр который изменяя ничего в самой игре не изменит.

NSKmaxon4ik, просматривал campaign.esf у себя, но что то там так и не нашел Хаттори, так что мод на эту тему должны делать камрады с DLC.
  • 0
Вот такие пироги, с котятами. Их едят, они мяукают.

Кхр-р-р-р, бульк бульк бульк!
Последние слова неизвестного самурая.

#83 sergant01region

sergant01region

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 26.мар.11
Слава: 0

Отправлено 27 марта 2011 - 02:10

Kassiel так можешь помочь ? что еще надо поменять? в паки лезть?
  • 0

#84 Kassiel

Kassiel

    Козак

  • Мододел
  • 309 сообщений
  • Откуда:Мать городов русских
Регистрация: 21.мая.10
Слава: 14

Отправлено 27 марта 2011 - 02:19

sergant01region, это правится в файлах DB (количество боеприпасов) но для Сёгуна ещё нету инструмента что б легко править эти файлы, а способ который есть настолько геморройный что не советовал бы за него браться, просто нужно подождать когда выйдет работоспособный инструментарий.
  • 0
Вот такие пироги, с котятами. Их едят, они мяукают.

Кхр-р-р-р, бульк бульк бульк!
Последние слова неизвестного самурая.

#85 sergant01region

sergant01region

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 26.мар.11
Слава: 0

Отправлено 27 марта 2011 - 14:42

Ну тогды бум ждать))
  • 0

#86 ohrannik

ohrannik

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
Регистрация: 19.мар.11
Слава: 0

Отправлено 27 марта 2011 - 16:40

Подскажи пожалуйста как изменить колличество ходов за год

За вопросами сюда здесь только туторы

Сообщение отредактировал Kassiel: 27 марта 2011 - 16:51

  • 0

#87 Kassiel

Kassiel

    Козак

  • Мододел
  • 309 сообщений
  • Откуда:Мать городов русских
Регистрация: 21.мая.10
Слава: 14

Отправлено 27 марта 2011 - 17:19

Dymdr, выкладывайте свой тутор сюда оформите как другие сделаны, выдадим плюшку.


ohrannik, startpos (где можно в самой игре выставить количество ходов за год) обновлялся в patch1.pack, и из него имеющимися на данный момент startpos достать нельзя. А если доставать его из data.pack я не гарантирую что будет нормально работать.

Сообщение отредактировал Kassiel: 27 марта 2011 - 17:44

  • 0
Вот такие пироги, с котятами. Их едят, они мяукают.

Кхр-р-р-р, бульк бульк бульк!
Последние слова неизвестного самурая.

#88 Riccio

Riccio

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 26.мар.11
Слава: 0

Отправлено 28 марта 2011 - 12:52

Поставил данный мод.(DarthMod)Но сразу возник вопросКак поменять кол-во шеренг в отряде?
  • 0

#89 Kassiel

Kassiel

    Козак

  • Мододел
  • 309 сообщений
  • Откуда:Мать городов русских
Регистрация: 21.мая.10
Слава: 14

Отправлено 28 марта 2011 - 15:24

Riccio, вы имеете в виду чтоб изначально было фиксированное количество шеренг при развёртывании войск? Скорее всего полностью аналогично как в E:TW N:TW, в файлах DB в Unit_stats_land_tables, по поводу редактирования DB смотрите по этой ссылке пост №15.

Как более простой и быстрый вариант можно просто выделить нужный отряд/отряды, нажать правой кнопкой миши на карте и протягивать, до того пока строй и его глубина не будут удовлетворяющими.

Сообщение отредактировал Kassiel: 28 марта 2011 - 15:29

  • 0
Вот такие пироги, с котятами. Их едят, они мяукают.

Кхр-р-р-р, бульк бульк бульк!
Последние слова неизвестного самурая.

#90 Lam

Lam

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 28.мар.11
Слава: 0

Отправлено 28 марта 2011 - 18:25

Здраствуйте !

Воспользовался EsfEditor 1.4.6.0 для изменения даты окончания компании,всё зделал по написаному,но в окне "Управление Домом" дата окончания не меняется ( это нормально ? )и компания кончается по умолчанию ( 1600 ).

Очень прошу помочь...играл во все части тотал вар начиная с 1 части Medieval и везде (помоему везде :huh: ) старался отодвигать дату подальше,не люблю когда ограничивают во времени.

Заранее спасибо :ph34r:

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II