#154
MartiniAndVodka
MartiniAndVodka
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
23 сообщений
Регистрация: 28.авг.09
Отправлено 07 апреля 2011 - 00:23
DEKLIN, Таблицы DB точно через PFM редактировать.
MartiniAndVodka, ресурсы требуемые для возведения того или иного здания прописываются за адресом DB/building_levels_tables. В табличке building_levels есть колонка Build Resource третья с конца. Вот в ней и прописаны требуемые ресурсы для постройки, если убирать надписи то по логике они больше не будут требоваться.
Не канает.Всё-равно требуются.
DEKLIN
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
31 сообщений
Регистрация: 07.фев.11
Отправлено 07 апреля 2011 - 00:24
А в самой игре что отвечало за скорость пополнения отрядов?? Не дороги ли? Технологии, строения??
да я как то не задвался этим вопросом =( просто после установки реалистик мода, скорость пополнения самураев стала просто жуткой! 5-6 штучек за ход вроде. Спасибо за ответ! жаль тут рерутацию выставлять нельзя, тыбы на мне уже уже +6 получил
MartiniAndVodkaтока что проверял =) ничего они не требуют. развиться теперь можно сидя на единственной территории
Сообщение отредактировал DEKLIN: 07 апреля 2011 - 00:26
Kassiel
Козак
-
-
Мододел
-
-
309 сообщений
-
Откуда:Мать городов русских
Регистрация: 21.мая.10
Отправлено 07 апреля 2011 - 00:29
DEKLIN, Рерутация?? Совет как я лично действовал, брал мод который больше всего нравился, и его начинал модить, в него запихивал и другие паки модов, в нём же балансы юнитов менял (перед тем распаковав ресурсы).
MartiniAndVodka, а ты уверен что сам пак работает? есть ли ещё моды которые меняют значения в DB таблицах?
Сообщение отредактировал Kassiel: 07 апреля 2011 - 00:30
Вот такие пироги, с котятами. Их едят, они мяукают.
Кхр-р-р-р, бульк бульк бульк!
Последние слова неизвестного самурая.
DEKLIN
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
31 сообщений
Регистрация: 07.фев.11
Отправлено 07 апреля 2011 - 00:32
DEKLIN, Рерутация??
на других некоторых форумах под профилем пользователя отображается его репутация(мол то на сколько он людям помог, те в свою очередь ему либо приплюсовывают, либо убавляют... по типу кармы.)
что-то с процентами связано.
replenishment_percentage_bonus вроде это...
#158
MartiniAndVodka
MartiniAndVodka
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
23 сообщений
Регистрация: 28.авг.09
Отправлено 07 апреля 2011 - 00:34
Нет нету.
building_levels при редактировании параметров тупо краснеет, и не сохраняет изменения.
DEKLIN
скинь пож. свой мод.
Сообщение отредактировал MartiniAndVodka: 07 апреля 2011 - 00:35
Kassiel
Козак
-
-
Мододел
-
-
309 сообщений
-
Откуда:Мать городов русских
Регистрация: 21.мая.10
Отправлено 07 апреля 2011 - 00:35
DEKLIN, аа)) она просто в этой теме не отображается)) а так всё есть. Очень и очень жаль что нельзя названия в таблицах копировать, иногда достаёт постоянно одно и тоже вписывать раз за разом.
MartiniAndVodka, а где редактируешь?? Не в оригинальном ли файле?
Кстати, самые активные парни в вопросах, моддинг на Сёгун нравится?? Тогда может соберитесь да попробуйте свой мод создать, аля мод от СиЧи, но понятное дело что не читерский
Сообщение отредактировал Kassiel: 07 апреля 2011 - 00:37
Вот такие пироги, с котятами. Их едят, они мяукают.
Кхр-р-р-р, бульк бульк бульк!
Последние слова неизвестного самурая.
#160
MartiniAndVodka
MartiniAndVodka
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
23 сообщений
Регистрация: 28.авг.09
Отправлено 07 апреля 2011 - 00:40
MartiniAndVodka, а где редактируешь?? Не в оригинальном ли файле?
Нет конечно-же.
Извлёк,создал новый пак, туда сунул файлики и начал редактировать.
Как-то поредактировал в гл. паках,так мне стим всю игру запорол.
Сообщение отредактировал MartiniAndVodka: 07 апреля 2011 - 00:41
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → TOTAL WAR: SHOGUN 2 [Тотальная Война: Сёгун 2] - скриншоты, видео и обсуждение.
- → Модоковальня Total War: Shogun 2 [разработка модификаций ТВ: Сёгун 2]
-
Privacy Policy