Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Редактирование [моддинг и тюнинг]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 444

#151 Kassiel

Kassiel

    Козак

  • Мододел
  • 309 сообщений
  • Откуда:Мать городов русских
Регистрация: 21.мая.10
Слава: 14

Отправлено 06 апреля 2011 - 14:10

DEKLIN, Таблицы DB точно через PFM редактировать.

MartiniAndVodka, ресурсы требуемые для возведения того или иного здания прописываются за адресом DB/building_levels_tables. В табличке building_levels есть колонка Build Resource третья с конца. Вот в ней и прописаны требуемые ресурсы для постройки, если убирать надписи то по логике они больше не будут требоваться.

Сообщение отредактировал Kassiel: 06 апреля 2011 - 21:31

  • 0
Вот такие пироги, с котятами. Их едят, они мяукают.

Кхр-р-р-р, бульк бульк бульк!
Последние слова неизвестного самурая.

#152 DEKLIN

DEKLIN

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
  • Откуда:Москоу
Регистрация: 07.фев.11
Слава: 0

Отправлено 06 апреля 2011 - 23:57

Kassiel, прям как то неудобно тебя опять спрашивать :unsure: сам порылся в файлах параметров юнитов, но так и не нашёл параметр отвечающий за то сколько челове пополнется за ход, если отряд покоцан =( вдруг ты знаешь...
  • 0

#153 Kassiel

Kassiel

    Козак

  • Мододел
  • 309 сообщений
  • Откуда:Мать городов русских
Регистрация: 21.мая.10
Слава: 14

Отправлено 07 апреля 2011 - 00:06

DEKLIN, тогда контр вопрос! А в самой игре что отвечало за скорость пополнения отрядов?? Не дороги ли? Технологии, строения?? Скорее всего в каком нибудь билдинг_еффекст, или что-то в этом роде.

А точнее building_effects_junction_tables. Непосредственно название пополнения название не читаемое :mellow: но найти можно, что-то с процентами связано.

Сообщение отредактировал Kassiel: 07 апреля 2011 - 00:12

  • 0
Вот такие пироги, с котятами. Их едят, они мяукают.

Кхр-р-р-р, бульк бульк бульк!
Последние слова неизвестного самурая.

#154 MartiniAndVodka

MartiniAndVodka

    Молодик

  • CиЧевик
  • 23 сообщений
Регистрация: 28.авг.09
Слава: 0

Отправлено 07 апреля 2011 - 00:23

DEKLIN, Таблицы DB точно через PFM редактировать.

MartiniAndVodka, ресурсы требуемые для возведения того или иного здания прописываются за адресом DB/building_levels_tables. В табличке building_levels есть колонка Build Resource третья с конца. Вот в ней и прописаны требуемые ресурсы для постройки, если убирать надписи то по логике они больше не будут требоваться.

Не канает.Всё-равно требуются.
  • 0

#155 DEKLIN

DEKLIN

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
  • Откуда:Москоу
Регистрация: 07.фев.11
Слава: 0

Отправлено 07 апреля 2011 - 00:24

А в самой игре что отвечало за скорость пополнения отрядов?? Не дороги ли? Технологии, строения??

да я как то не задвался этим вопросом =( просто после установки реалистик мода, скорость пополнения самураев стала просто жуткой! 5-6 штучек за ход вроде. Спасибо за ответ! жаль тут рерутацию выставлять нельзя, тыбы на мне уже уже +6 получил :lol: MartiniAndVodkaтока что проверял =) ничего они не требуют. развиться теперь можно сидя на единственной территории B)

Сообщение отредактировал DEKLIN: 07 апреля 2011 - 00:26

  • 0

#156 Kassiel

Kassiel

    Козак

  • Мододел
  • 309 сообщений
  • Откуда:Мать городов русских
Регистрация: 21.мая.10
Слава: 14

Отправлено 07 апреля 2011 - 00:29

DEKLIN, Рерутация?? Совет как я лично действовал, брал мод который больше всего нравился, и его начинал модить, в него запихивал и другие паки модов, в нём же балансы юнитов менял (перед тем распаковав ресурсы).

MartiniAndVodka, а ты уверен что сам пак работает? есть ли ещё моды которые меняют значения в DB таблицах?

Сообщение отредактировал Kassiel: 07 апреля 2011 - 00:30

  • 0
Вот такие пироги, с котятами. Их едят, они мяукают.

Кхр-р-р-р, бульк бульк бульк!
Последние слова неизвестного самурая.

#157 DEKLIN

DEKLIN

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
  • Откуда:Москоу
Регистрация: 07.фев.11
Слава: 0

Отправлено 07 апреля 2011 - 00:32

DEKLIN, Рерутация??

на других некоторых форумах под профилем пользователя отображается его репутация(мол то на сколько он людям помог, те в свою очередь ему либо приплюсовывают, либо убавляют... по типу кармы.)


что-то с процентами связано.

replenishment_percentage_bonus вроде это...
  • 0

#158 MartiniAndVodka

MartiniAndVodka

    Молодик

  • CиЧевик
  • 23 сообщений
Регистрация: 28.авг.09
Слава: 0

Отправлено 07 апреля 2011 - 00:34

Нет нету.
building_levels при редактировании параметров тупо краснеет, и не сохраняет изменения.
DEKLIN
скинь пож. свой мод.

Сообщение отредактировал MartiniAndVodka: 07 апреля 2011 - 00:35

  • 0

#159 Kassiel

Kassiel

    Козак

  • Мододел
  • 309 сообщений
  • Откуда:Мать городов русских
Регистрация: 21.мая.10
Слава: 14

Отправлено 07 апреля 2011 - 00:35

DEKLIN, аа)) она просто в этой теме не отображается)) а так всё есть. Очень и очень жаль что нельзя названия в таблицах копировать, иногда достаёт постоянно одно и тоже вписывать раз за разом.

MartiniAndVodka, а где редактируешь?? Не в оригинальном ли файле?


Кстати, самые активные парни в вопросах, моддинг на Сёгун нравится?? Тогда может соберитесь да попробуйте свой мод создать, аля мод от СиЧи, но понятное дело что не читерский B)

Сообщение отредактировал Kassiel: 07 апреля 2011 - 00:37

  • 0
Вот такие пироги, с котятами. Их едят, они мяукают.

Кхр-р-р-р, бульк бульк бульк!
Последние слова неизвестного самурая.

#160 MartiniAndVodka

MartiniAndVodka

    Молодик

  • CиЧевик
  • 23 сообщений
Регистрация: 28.авг.09
Слава: 0

Отправлено 07 апреля 2011 - 00:40

MartiniAndVodka, а где редактируешь?? Не в оригинальном ли файле?

Нет конечно-же.
Извлёк,создал новый пак, туда сунул файлики и начал редактировать.
Как-то поредактировал в гл. паках,так мне стим всю игру запорол.

Сообщение отредактировал MartiniAndVodka: 07 апреля 2011 - 00:41

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II