Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Редактирование [моддинг и тюнинг]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 444

#381 Black ork

Black ork

    Козак

  • Сердюк
  • 993 сообщений
  • Откуда:Саратов
  • Награды:
Регистрация: 07.ноя.08
Слава: 33

Отправлено 19 марта 2012 - 19:23

Видюха у меня 256,если поработать с настройками убрав тени и прочее,можно комфортно играть с максимальным качеством моделей,думаю поставлю 1024
  • 0
Кончается корпус, поднявшийся первым, Сметает его огневое поветрие.
Маршал бросает в прорыв резервы. И батальоны уходят в бессмертие...

#382 Nekome

Nekome

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
  • Откуда:Украина
Регистрация: 11.мар.12
Слава: 0

Отправлено 31 марта 2012 - 20:11

Доброго времени суток, такой вопрос:Добавил уникальных самураев симандзу, но у них иконка асигару, не подскажете мне как я могу изменить их на иконку самураев? строчку клонировал с обычных самураев. А во время боя отображаются белыми карточками.

Сообщение отредактировал Nekome: 31 марта 2012 - 22:32

  • 0

#383 AG777

AG777

    Козак

  • CиЧевик
  • 132 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 13.окт.11
Слава: 0

Отправлено 31 марта 2012 - 22:31

Рабочий PFM 2.0.5 работающий с 17 pack ... ]]>http://www.twcenter....ad.php?t=494248]]>Один момент ещё есть, после редактирования pack , снимите галочку в Options с CA Packs Are Read Only... сохраните изменения и обратно галочку поставьте.. потом закрывайте PFM И будет вам счастье.. Приятной игры...

Сообщение отредактировал AG777: 31 марта 2012 - 22:40

  • 0

МП: Gigabyte GA-X79-UD5 2011 Bios F13p
Проц: Core i7 3820 3.6 Ghz (OC 4.3Ghz)
Кулер ЦП: Zalman CNPS12X
Оператива: DDR3 Corsair 1866MHz XMS3 PC16000 4x4GB ( 16GB)
Видео: R9 FURY X   ;  Монитор:Nec PA271W, Dell U3011, LG 34UC98-W ( 3440х1440 )
SSD : PCI Express OCZ RevoDrive 3 240GB (Windows 10 Pro 64 bit )
HDD : Seagate Barracuda 2TB 7200RPM 64MB Sata III ; Seagate Barracuda 1TB 7200RPM 64MB Sata III
Корпус: Thermaltake ATX Fulltower Chaser MK-I
БП: Thermaltake 1200W
Гарнитура: STEELSERIES SIBERIA 650 ; Мышка :  Logitech MX Master 


#384 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 04 апреля 2012 - 19:54

Сделал небольшой мод, значительно увеличивающий доходы от многих зданий для Fall of the Samurai. Для тех, кто любит быстрый старт и большое количество армий.Кому интересно, качать тут. Прописать в user_script:mod bonus.pack;

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  bonus.rar   8,58К   31 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Пересвет: 04 апреля 2012 - 19:55

  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#385 kurazhik

kurazhik

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 06.апр.12
Слава: 0

Отправлено 06 апреля 2012 - 16:13

<p>&nbsp;Ребят, хотел поинтересоваться. Вот допустим я изменю кол-во ходов, за которое должны возводиться постройки...это повлияет только на меня или на остальные кланы тоже? ну в смысле я поставлю время возведения здания 1 ход и буду быстро возводить постройки, другие дома так же будут за 1 ход возводить свои постройки? и по поводу технологий тот же интерес...если я буду изучать технологии за 1 ход, остальные тоже за 1 ход будут изучать?&nbsp;<br></p><p><br></p><p>p.s я &nbsp;писал про компанию, а не мультик) редактировал pack_file_manager___shogun_1.6.5</p>
  • 0

#386 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 06 апреля 2012 - 17:03

kurazhik, да это на АИ тоже распространяется. Другие кланы тоже.
  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#387 kurazhik

kurazhik

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 06.апр.12
Слава: 0

Отправлено 07 апреля 2012 - 10:29

kurazhik, да это на АИ тоже распространяется. Другие кланы тоже.

огромное спасибо! а если я буду цены огроменные на постройки ставить? они их всё равно будут покупать? и по поводу технологий можно ли как нибудь сделать так, что бы они только у меня развивались быстро, ну или сделать так, что бы они дорого стоили?))) а то рассвет самураев вдоль и поперёк прошёл) начал дурачится, скучно)))) хочу всех разнести 1 армией) с 1 генералом)
  • 0

#388 Nekome

Nekome

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
  • Откуда:Украина
Регистрация: 11.мар.12
Слава: 0

Отправлено 07 апреля 2012 - 22:37

Доброго времени суток, такой вопрос:
Добавил уникальных самураев симандзу, но у них иконка асигару, не подскажете мне как я могу изменить их на иконку самураев? строчку клонировал с обычных самураев. А во время боя отображаются белыми карточками.

Только заметил, не самураев, а самураев с луками.
  • 0

#389 kal1psol

kal1psol

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 15.дек.09
Слава: 0

Отправлено 09 апреля 2012 - 00:19

А есть в сети моды меняющие сегун в сторону тотального реализма? Стрела убивает с 1 попадания, юниты гибнут быстро (от 1-2 ударов) и т.д. Или лучше самому в ручную статы юнитам пробустить.
  • 0

#390 igal38

igal38

    Козак

  • Сердюк
  • 333 сообщений
  • Откуда:Израиль, Ришон ле Цион.(родом из Донецка)
Регистрация: 20.сен.08
Слава: 0

Отправлено 11 апреля 2012 - 10:41

Рабочий PFM 2.0.5 работающий с 17 pack ... ]]>http://www.twcenter....ad.php?t=494248]]>Один момент ещё есть, после редактирования pack , снимите галочку в Options с CA Packs Are Read Only... сохраните изменения и обратно галочку поставьте.. потом закрывайте PFM И будет вам счастье.. Приятной игры...

И все же лимит юнитов не получается редактировать этим способом,выдает ошибку :mellow:
  • 0
Когда игра закончена , король и пешка возвращаются в один ящик.




Количество пользователей, читающих эту тему: 7

0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II