Редактирование [моддинг и тюнинг]
#391
Отправлено 14 апреля 2012 - 20:56
#392
Отправлено 19 апреля 2012 - 18:55
#393
Отправлено 19 апреля 2012 - 22:31
Сообщение отредактировал wiljam 85: 19 апреля 2012 - 22:32
Radeon 6870. 6,00 ГБ (ОЗУ)
Windows 7,64-бит
#394
Отправлено 20 апреля 2012 - 15:16
Сообщение отредактировал kasper: 20 апреля 2012 - 15:38
#395
Отправлено 20 апреля 2012 - 16:27
Или имеются в виду "спутники" (сабли, бинокли и т.п.) ?[/quote]Цитата(kasper @ Apr 20 2012, 15:16) [post="756405"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
Да,именно они и нужны
Сообщение отредактировал wiljam 85: 20 апреля 2012 - 22:42
Radeon 6870. 6,00 ГБ (ОЗУ)
Windows 7,64-бит
#396
Отправлено 20 апреля 2012 - 22:48
Сообщение отредактировал wiljam 85: 20 апреля 2012 - 22:49
Radeon 6870. 6,00 ГБ (ОЗУ)
Windows 7,64-бит
#397
Отправлено 21 апреля 2012 - 03:06
Они начинаются с S2_boshin например вот S2_boshin_veteran_imperialist_02
#398
Отправлено 21 апреля 2012 - 11:11
Ну не знаю,в patch.pack db + trait_level_effects_tables все начинается на S2, но нет там таких boshin_veteran_imperialist_02 и что то подобноеwiljam 85
Они начинаются с S2_boshin например вот S2_boshin_veteran_imperialist_02
Сообщение отредактировал wiljam 85: 21 апреля 2012 - 11:12
Intel®Corei5-2500K CPU @ 3.30GHz
Radeon 6870. 6,00 ГБ (ОЗУ)
Windows 7,64-бит
#399
Отправлено 21 апреля 2012 - 14:21
В последнем patch.pack, у меня patch16.pack. А ты наверно в просто patch.pack смотришь.
#400
Отправлено 21 апреля 2012 - 17:10
Ну даwiljam 85
В последнем patch.pack, у меня patch16.pack. А ты наверно в просто patch.pack смотришь.
Блин,опять не то.Хотя это тоже не плохо,но нужны спутники;там где лошадки,мечи,хронометры и т.д
Сообщение отредактировал wiljam 85: 21 апреля 2012 - 18:48
Intel®Corei5-2500K CPU @ 3.30GHz
Radeon 6870. 6,00 ГБ (ОЗУ)
Windows 7,64-бит
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II