Сообщение отредактировал DRAU999: 15 июля 2012 - 16:14
Редактирование [моддинг и тюнинг]
#411
Отправлено 15 июля 2012 - 14:10
#412
Отправлено 09 августа 2012 - 16:47
#413
Отправлено 09 августа 2012 - 23:51
В общем, ларчик открывался с другого боку. Текстуры подставлялись из того же патч9.пак только из другого подраздела variantmodels\units\atlas\genpei_diffuse.dds . А из variantmodels\unitparts\... игра забирает только меш-модели, тексуры там получается вообще непонятно зачем лежат.Здравствуйте всем. Есть вопрос по нахождению файла текстур юнитов к гемпею. Как я уже самостоятельно выяснил внешний вид юнитов задается параметрами(ссылками на текстуры) в patch9.pack. Вроде бы как в нем же лежат и текстуры (в unitparts). Однако тут конкретный подвох, при изменении внешнего вида текстуры ничего не изменяется- то есть игра подкачиват стандартную текстуру откуда то еще, причем ради прикола даже удалял текстуры из патча 9 (пустые файлы ддс оставлял) - тот же эффект на бойцах стандартная текстура. Ни в одном из паков я не нашел что-то похожего на текстуры юнитов гемпей. Так же как и во всех файлах игры. Вот собственно и возник вопрос откуда игра может докачивать текстуры юнитов, в каком же они лежат файле? Кто в курсе- отзовитесь.
#414
Отправлено 18 августа 2012 - 10:59
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC
CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB
#415
Отправлено 20 августа 2012 - 17:32
Сообщение отредактировал agnez: 20 августа 2012 - 17:35
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC
CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB
#416
Отправлено 23 августа 2012 - 18:12
#417
Отправлено 24 сентября 2012 - 00:34
#418
Отправлено 28 сентября 2012 - 20:55
может используешь старый PFM? новый имеет версию 2.3.2есть вопросы:1. в building_units_allowed_tables прописал замкам войска, а какой id ставить не знаю.2. есть ли возможность сделать ограничение кол-ва юнитов от зданий, как у агентов?Ребята, как можно подправить количество солдат в геройских отрядах?Используя пак-едитор я изменил количество в 3м 5м и 14 патч.паке.Игра запускается, но при загрузке новой игры или сейва до половины вылетает (и да, сейвы сломались).Пытался сделать отдельным патч.паком, так игра даже не запускалась.Есть идеи?
#419
Отправлено 30 сентября 2012 - 01:18
Нет, новый.1: ИД смотреть в DB/unit_stats_land_tables. там посмотри. Или unit_tables.2: в том же ДБ есть unit_tables. В одной из колонок будет Unit_Limit.может используешь старый PFM? новый имеет версию 2.3.2есть вопросы:1. в building_units_allowed_tables прописал замкам войска, а какой id ставить не знаю.2. есть ли возможность сделать ограничение кол-ва юнитов от зданий, как у агентов?
#420
Отправлено 30 сентября 2012 - 07:12
тогда попробуй сделать модпак и редактируй там.еще может быть, что стим обновился, а pfm еще нет.1. разобрался (надеюсь) - поставил id следующии по очереди. пока работает.2. Unit_Limit - это просто общее кол-во отрядов, я спрашивую про зависимость от кол-ва от зданий, как у агентов. типа сделал поле - +1 отряд.Нет, новый.1: ИД смотреть в DB/unit_stats_land_tables. там посмотри. Или unit_tables.2: в том же ДБ есть unit_tables. В одной из колонок будет Unit_Limit.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II