Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Редактирование [моддинг и тюнинг]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 444

#411 DRAU999

DRAU999

    Молодик

  • CиЧевик
  • 28 сообщений
Регистрация: 29.мая.10
Слава: 0

Отправлено 15 июля 2012 - 14:10

день добрый. скажите, а где находится файл scripting.lua для Fall of the samurai?и ещё, кому не сложно, киньте пожалуйста ссылку на тутор по созданию новых юнитов, если такой вообще есть

Сообщение отредактировал DRAU999: 15 июля 2012 - 16:14

  • 0

#412 ilmarvolken

ilmarvolken

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
Регистрация: 03.ноя.11
Слава: 0

Отправлено 09 августа 2012 - 16:47

Здравствуйте всем. Есть вопрос по нахождению файла текстур юнитов к гемпею. Как я уже самостоятельно выяснил внешний вид юнитов задается параметрами(ссылками на текстуры) в patch9.pack. Вроде бы как в нем же лежат и текстуры (в unitparts). Однако тут конкретный подвох, при изменении внешнего вида текстуры ничего не изменяется- то есть игра подкачиват стандартную текстуру откуда то еще, причем ради прикола даже удалял текстуры из патча 9 (пустые файлы ддс оставлял) - тот же эффект на бойцах стандартная текстура. Ни в одном из паков я не нашел что-то похожего на текстуры юнитов гемпей. Так же как и во всех файлах игры. Вот собственно и возник вопрос откуда игра может докачивать текстуры юнитов, в каком же они лежат файле? Кто в курсе- отзовитесь.
  • 0

#413 ilmarvolken

ilmarvolken

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
Регистрация: 03.ноя.11
Слава: 0

Отправлено 09 августа 2012 - 23:51

Здравствуйте всем. Есть вопрос по нахождению файла текстур юнитов к гемпею. Как я уже самостоятельно выяснил внешний вид юнитов задается параметрами(ссылками на текстуры) в patch9.pack. Вроде бы как в нем же лежат и текстуры (в unitparts). Однако тут конкретный подвох, при изменении внешнего вида текстуры ничего не изменяется- то есть игра подкачиват стандартную текстуру откуда то еще, причем ради прикола даже удалял текстуры из патча 9 (пустые файлы ддс оставлял) - тот же эффект на бойцах стандартная текстура. Ни в одном из паков я не нашел что-то похожего на текстуры юнитов гемпей. Так же как и во всех файлах игры. Вот собственно и возник вопрос откуда игра может докачивать текстуры юнитов, в каком же они лежат файле? Кто в курсе- отзовитесь.

В общем, ларчик открывался с другого боку. Текстуры подставлялись из того же патч9.пак только из другого подраздела variantmodels\units\atlas\genpei_diffuse.dds . А из variantmodels\unitparts\... игра забирает только меш-модели, тексуры там получается вообще непонятно зачем лежат.
  • 0

#414 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 18 августа 2012 - 10:59

Для правки сохранений после выхода Fall of the Samurai, надо скачать ESF Editor 1.0.6, тогда можно будет нормально их редактировать. Сейчас выставил 35 юнитов в сухопутном стеке и 20 в морском - играя в DarthMod: Shogun 2, получаю массу кайфа! В Shogun 2, в отличии от E:TW/N:TW интерфейс динамический, и иконки юнитов нормально отражаются во время битвы и на карте.
  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#415 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 20 августа 2012 - 17:32

В догонку по правке сохранений и больших стеках:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал agnez: 20 августа 2012 - 17:35

  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#416 Привратник

Привратник

    Джура

  • CиЧевик
  • 64 сообщений
  • Откуда:Украина
Регистрация: 21.сен.11
Слава: 0

Отправлено 23 августа 2012 - 18:12

Парни каким PFM можно отредактировать таблицу unit_stats_land_tables в patch16.pack ? PFM_TWS2_1.6.5 beta не открывает таблицу, выдает ошибку. В этом патч паке только можно отредактировать меткость полевых орудий и линейной пехоты из FoTS или характеристики юнитов в нескольких патч паках находятся ?
  • 0
 Разве дерзость- порок? 

#417 dreammag

dreammag

    Молодик

  • CиЧевик
  • 41 сообщений
  • Откуда:Черкассы
Регистрация: 22.мая.09
Слава: 0

Отправлено 24 сентября 2012 - 00:34

Ребята, как можно подправить количество солдат в геройских отрядах?Используя пак-едитор я изменил количество в 3м 5м и 14 патч.паке.Игра запускается, но при загрузке новой игры или сейва до половины вылетает (и да, сейвы сломались).Пытался сделать отдельным патч.паком, так игра даже не запускалась.Есть идеи?
  • 0

#418 cc31

cc31

    Джура

  • CиЧевик
  • 86 сообщений
Регистрация: 26.дек.06
Слава: 0

Отправлено 28 сентября 2012 - 20:55

Ребята, как можно подправить количество солдат в геройских отрядах?Используя пак-едитор я изменил количество в 3м 5м и 14 патч.паке.Игра запускается, но при загрузке новой игры или сейва до половины вылетает (и да, сейвы сломались).Пытался сделать отдельным патч.паком, так игра даже не запускалась.Есть идеи?

может используешь старый PFM? новый имеет версию 2.3.2есть вопросы:1. в building_units_allowed_tables прописал замкам войска, а какой id ставить не знаю.2. есть ли возможность сделать ограничение кол-ва юнитов от зданий, как у агентов?
  • 0

#419 dreammag

dreammag

    Молодик

  • CиЧевик
  • 41 сообщений
  • Откуда:Черкассы
Регистрация: 22.мая.09
Слава: 0

Отправлено 30 сентября 2012 - 01:18

может используешь старый PFM? новый имеет версию 2.3.2есть вопросы:1. в building_units_allowed_tables прописал замкам войска, а какой id ставить не знаю.2. есть ли возможность сделать ограничение кол-ва юнитов от зданий, как у агентов?

Нет, новый.1: ИД смотреть в DB/unit_stats_land_tables. там посмотри. Или unit_tables.2: в том же ДБ есть unit_tables. В одной из колонок будет Unit_Limit.
  • 0

#420 cc31

cc31

    Джура

  • CиЧевик
  • 86 сообщений
Регистрация: 26.дек.06
Слава: 0

Отправлено 30 сентября 2012 - 07:12

Нет, новый.1: ИД смотреть в DB/unit_stats_land_tables. там посмотри. Или unit_tables.2: в том же ДБ есть unit_tables. В одной из колонок будет Unit_Limit.

тогда попробуй сделать модпак и редактируй там.еще может быть, что стим обновился, а pfm еще нет.1. разобрался (надеюсь) - поставил id следующии по очереди. пока работает.2. Unit_Limit - это просто общее кол-во отрядов, я спрашивую про зависимость от кол-ва от зданий, как у агентов. типа сделал поле - +1 отряд.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 10

0 пользователей, 10 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II