Тогда иди в Db\Buildings junction tables, ищи там Market. В одной из строчек, принадлежащей рынку будет "agent aviability number" или что-то похожее. попытайся использовать его.2. Unit_Limit - это просто общее кол-во отрядов, я спрашивую про зависимость от кол-ва от зданий, как у агентов. типа сделал поле - +1 отряд.
Редактирование [моддинг и тюнинг]
#421
Отправлено 02 октября 2012 - 12:02
#423
Отправлено 03 октября 2012 - 17:51
не нашел такого (Buildings junction tables)Тогда иди в Db\Buildings junction tables, ищи там Market. В одной из строчек, принадлежащей рынку будет "agent aviability number" или что-то похожее. попытайся использовать его.
это с помощью pfm можно сделать.вопрос возник - модно ли отключить пехоте скалолазание?а вот интересно возможно ли с появлением официального инструментария сделать кампанию которая бы включала юниты из сегуна2 и из обоих дополнений?
Сообщение отредактировал cc31: 03 октября 2012 - 18:58
#424
Отправлено 03 октября 2012 - 20:12
Плачет о мяче, укатившимся в пруд.
Возъми себя в руки, дочъ самурая.
#425
Отправлено 03 октября 2012 - 20:23
#426
Отправлено 03 октября 2012 - 23:55
Db----->building_effects_junction - version 0---->building_effects_junction - version 0.Там, собственно, тебя должны интересовать Market, Church, Temple показатель agent_availability_quality_metuske, по умолчанию стоит 1.Но как работать будет - не знаю.не нашел такого (Buildings junction tables)
#427
Отправлено 08 октября 2012 - 00:48
#428
Отправлено 01 ноября 2012 - 17:18
#429
Отправлено 17 января 2013 - 19:35
CPU: AMD Phenom II X4 965 Black 3.4GHz
Cooler: Zalman CNPS10X Extreme
RAM: Kingston DDR3-1600 8192MB (2x4GB) HyperX
GPU: MSI Radeon HD7850 Power Edition 2048MB (256 bit) (950/4800)
HDD: Hitachi Deskstar 7K1000.D 1TB 7200rpm 32МB (SATA II)
PS: Chieftec APS-600C 600W
Case: Aerocool Xpredator X1 Black
Monitor: 23" Asus VS239HR
#430
Отправлено 24 января 2013 - 11:37
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II