Редактирование [моддинг и тюнинг]
#431
Отправлено 25 января 2013 - 19:24
#432
Отправлено 30 января 2013 - 20:40
Сообщение отредактировал sectorm1985: 30 января 2013 - 21:38
#433
Отправлено 30 января 2013 - 21:46
#434
Отправлено 01 февраля 2013 - 10:31
#435
Отправлено 11 февраля 2013 - 00:04
Сообщение отредактировал AEROSMITH: 11 февраля 2013 - 10:47
#436
Отправлено 15 марта 2013 - 04:32
я хотел спросить у вас уважаемый если вы знаетесуществует ли в Сегуне 2 такой параметр для юнитов как скорость атаки ? (я когда моделил для Рима там был такой параметр)и еще немного не в тему редактирование моделей из Сегуна 2 можно осуществлять в Blender 3d или тока 3ДМакс?Не нашел я хороших модов с балансом для параметров юнитов в игре, везде что то не так (лично мое мнение) особенно с пушками, какая то странность.Начал пробовать менять параметры орудий Паррота - снизил естественно значения аж до 2х точности и скорости-да пушки стали менее точными (не стал долго мудрить взял из Радиуса мод юнитов) Потом изменил до 5 -вроде все нормально. Полная прокачка где то около 23 получается. Затем просто проверил как стреляют орудия Армстронга на полной прокачке - где то 50 в среднем там параметры получились - не изменял значения.Везде расстреливал отряд самураев с катанами. Сначала ориудия Армстронга. Пока они дошли их осталось 45 (при этом орудия Паррота при параметрах 23 где то также оставили), дальше больше снова переиграл бой, только орудия Арм. не прокачаны - итог оталось 50-60 пока дошли. Пробовал по несколько раз практически то же самое. Пушки Паррота с более огромным разбросом, не прокачанные точнее более дорогих прокачанных орудий Арм. А еще все снаряды пока стрельба шла оставили на земле везде кривую дорожку, но с закономерностью. в виде кривой линии Ах да, еще заметил, что пушки стреляют в левый край отряда. а не в центр ( по моему было бы логичней и эффективней)Еще раз на другой карте проверил. Вроде все более логично стало, но разница в прокачанных и не прокачанных пушках где то 20, а по урону отрядам не очень то и большая( имею в виду разница 25 и 50, а 5 и 25 тут огромное различие)Внимание вопрос- где я ошибся и что не учел. Все, понял - когда не прокачан отряд, то вражеский идет, а если прокачан, то враг бегом следует.Спасибо.
#437
Отправлено 01 мая 2013 - 04:04
Увеличение количества ходов за год, используя Pack File Manager (2.4.1). Открываем patch9.pack ветка "Campaigns" - jap_shogun(для компании Shogun 2) или jap_gempei ( для Рассвета самураев) - startpos.esf - "CAMPAIGN_STARTPOS" - "CAMPAIGN_ENV" - "CAMPAIGN_MODEL" выбираем "CAMPAIGN_CALENDAR" (ветку "CAMPAIGN_CALENDAR" открывать не нужно, просто выбрать её) и в правом окне редактора будете три строчки в "Value" 4 0 0. Самая первая цифра и отвечает за количество сезонов в году, правим на нужную, 12 вполне хватит. Рекомендую также ознакомиться с туторами Kassielа на форуме, в теме "Собираем туторы для Shogun.T.W II". Благодаря им я наконец, залез своими лапами в Shogun 2, за что ему отдельное спасибо .
Сообщение отредактировал Klapap: 01 мая 2013 - 04:16
#438
Отправлено 01 июля 2013 - 11:28
#439
Отправлено 16 июля 2013 - 05:43
Сообщение отредактировал MrHydeQ: 16 июля 2013 - 06:56
#440
Отправлено 30 августа 2013 - 07:25
Учитель - это не профессия, а разновидность нищеты.
"Если человек согласен работать в найме, значит он согласен что бы его наёмывали" (с)
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II