Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Большие армии, от 20 до 35 отрядов в компании


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 136

#61 igal38

igal38

    Козак

  • Сердюк
  • 333 сообщений
  • Откуда:Израиль, Ришон ле Цион.(родом из Донецка)
Регистрация: 20.сен.08
Слава: 0

Отправлено 08 июня 2011 - 11:07

я же с другом компанию играю. просто что бы не париться взять прописать бобло в файле и игра с стэками большими а то пока бобло набежит интерес пропадает.

Это сделать не сложно,я ставил в кампаниях ,большие суммы денег,но как раз в этом случае и пропадает интерес к игре.Когда немерено бабла, ты не всостоянии подорвать экономику противника.И в чем прикол?

Сообщение отредактировал igal38: 08 июня 2011 - 11:08

  • 0
Когда игра закончена , король и пешка возвращаются в один ящик.

#62 Засланец_123F_*

Засланец_123F_*
  • Гость
Регистрация: --
Слава: 0

Отправлено 08 июня 2011 - 11:24

Прикол весть в том что бы набрать с одной стороны стэк в 100 и с другой стороны такой же. и сыграть настаящую биту. жаль мэпы маленькие. а экономику подрывать это не так интересно как битва 100 на 100. и рип записать потом думаю будет очень эффектно смареться. щитай человек против человека. устроим бои в городе.))) кстате проще менять всё через сэйф чем через startpos.esf.

#63 igal38

igal38

    Козак

  • Сердюк
  • 333 сообщений
  • Откуда:Израиль, Ришон ле Цион.(родом из Донецка)
Регистрация: 20.сен.08
Слава: 0

Отправлено 08 июня 2011 - 13:16

123F,Я не понял,для чего менять ,что то в startpos.esf,не нужно этого делать.Тем более,что имеются неплохие моды,в которых все кардинально проработано.А ,что касается кампании,у меня битвы достигали до ста тысяч бойцов.Есть один недостаток таких баталий.Рубилово происходит,долгое время,по сему поставил ограничение в сорок минут.
  • 0
Когда игра закончена , король и пешка возвращаются в один ящик.

#64 Засланец_123F_*

Засланец_123F_*
  • Гость
Регистрация: --
Слава: 0

Отправлено 08 июня 2011 - 13:24

а ты с человеком играл? комп лагает когда с компом играешь но вот с человеком всё хорошо идёт.

#65 igal38

igal38

    Козак

  • Сердюк
  • 333 сообщений
  • Откуда:Израиль, Ришон ле Цион.(родом из Донецка)
Регистрация: 20.сен.08
Слава: 0

Отправлено 08 июня 2011 - 13:24

123F, Если тебя интерисует,чтобы комп набирал большие стэки,это не столь сложно.Есть параметры, в файлах игры,после увеличения которых,армии противника растут как на дрожжах.
  • 0
Когда игра закончена , король и пешка возвращаются в один ящик.

#66 Засланец_123F_*

Засланец_123F_*
  • Гость
Регистрация: --
Слава: 0

Отправлено 08 июня 2011 - 13:27

не там комп в кучку сбивает всё. лудше с человеком играть такие боаталии там действительно интересно понимаешь что такое, когда во время подходит резерв.))

#67 igal38

igal38

    Козак

  • Сердюк
  • 333 сообщений
  • Откуда:Израиль, Ришон ле Цион.(родом из Донецка)
Регистрация: 20.сен.08
Слава: 0

Отправлено 08 июня 2011 - 13:43

а ты с человеком играл? комп лагает когда с компом играешь но вот с человеком всё хорошо идёт.

Я не играю с людьми по одной простой причине.Отсутствие времени.Но есть не плохой мод,о котором отписался выше.Будет интерес,поставь,попробуй,думаю,не пожалеешь.Смотри.Я не первый год знаком с серией Total War,и знаю,на сколько тяжело подобрать хороший мод.Так вот,могу посоветовать La Montйe De L'Empire (LME).

Сообщение отредактировал igal38: 08 июня 2011 - 13:44

  • 0
Когда игра закончена , король и пешка возвращаются в один ящик.

#68 Засланец_123F_*

Засланец_123F_*
  • Гость
Регистрация: --
Слава: 0

Отправлено 08 июня 2011 - 13:44

я вот лично не понимаю зачем разрабы сунули ограничения эти. на численность на количиство на камеру. не пожизне замечал нормально тока на модах могу поиграть.

#69 Shumikad

Shumikad

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 573 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.10
Слава: 35

Отправлено 08 июня 2011 - 14:37

я вот лично не понимаю зачем разрабы сунули ограничения эти. на численность на количиство на камеру. не пожизне замечал нормально тока на модах могу поиграть.

Ты может и сможешь нормально играть, а вот комп нет.
  • 0
Потеряла лицо Тана-тян -
Плачет о мяче, укатившимся в пруд.
Возъми себя в руки, дочъ самурая.

#70 WOO DOO

WOO DOO

    Козак

  • CиЧевик
  • 216 сообщений
Регистрация: 04.июн.10
Слава: 1

Отправлено 08 июня 2011 - 18:20

Играю в DMUC, пока не замечал, чтобы ИИ все сбивал в кучку. 30 отрядов. мешает разве что отсутствие интерфейса.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II