Большие армии, от 20 до 35 отрядов в компании
#81
Отправлено 23 июня 2011 - 17:47
#82
Отправлено 23 июня 2011 - 18:32
Приведу вам инструкцию, чтобы ничего не напутали на сей раз:Спасибо большое за ответ, попробую
Открываем с помощью ESF редактора сейв из игры и перейдите к следующему: CAMPAIGN_SAVEGAME -> CAMPAIGN_ENV -> CAMPAIGN_MODELЗдесь Есть два значения, установленные на 20, верхняя для сухопутных сражений и нижний для морских сражений.Изменение значения как по своему вкусу, моим установлены в 30, но он был протестирован на 80 единиц в армии.Теперь сохраните вашу сохраненную игру и загрузите ее! Теперь вы можете делать большие единицы в армии и AI будет делать так же!Попробовал сделать до 50,неплохо получилось!Кстати комп так же стал набирать стеки больше 20-ти.
Потеряла лицо Тана-тян -
Плачет о мяче, укатившимся в пруд.
Возъми себя в руки, дочъ самурая.
#83
Отправлено 25 июня 2011 - 13:28
#84
Отправлено 08 июля 2011 - 12:54
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC
CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB
#85
Отправлено 08 июля 2011 - 14:36
Сообщение отредактировал nnn900: 08 июля 2011 - 14:37
#86
Отправлено 12 июля 2011 - 00:05
Я тут мимо проплывал на шхуне и случайно увидел тутор по иконкам, может поможет решить поставленную задачу!?
]]>http://www.twcenter....ad.php?t=452272]]>
]]>http://www.twcenter....ad.php?t=347673]]>
А, тут. точно что то с размерами ]]>http://www.twcenter....ad.php?t=340388]]>
Сообщение отредактировал morison1991: 12 июля 2011 - 00:26
#87
Отправлено 12 июля 2011 - 07:09
Попробую поковыряться, может выйдет чего, а у тебя нет случаем ссылочки на какой нибуть путный переводчик, ато со словарем только в общих чертах...nnn900
Я тут мимо проплывал на шхуне и случайно увидел тутор по иконкам, может поможет решить поставленную задачу!?
]]>]]>http://www.twcenter....ad.php?t=452272]]>]]>
]]>]]>http://www.twcenter....ad.php?t=347673]]>]]>
А, тут. точно что то с размерами ]]>]]>http://www.twcenter....ad.php?t=340388]]>]]>
Сообщение отредактировал nnn900: 12 июля 2011 - 07:09
#88
Отправлено 12 июля 2011 - 11:43
Плачет о мяче, укатившимся в пруд.
Возъми себя в руки, дочъ самурая.
#89
Отправлено 12 июля 2011 - 17:07
#90
Отправлено 12 июля 2011 - 21:03
Так об этом сразу и шла речь, естественно все иконки всех юнитов править бессмысленно, остается надеяться, что все же не в экзешнике.Размер иконок 66х88 задан где-то в движке, возможно, или в скриптах. Если тупо подсунуть иконки большего или меньшего размера, игра сама растянет или сожмет их до 66х88. Найдете, где он задан - и вам не придется править сами картинки, сможете сразу указать нужный размер. Если найдете. [убегает с адским хохотом]
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II