Я тебе доверюсь, но главное - если есть титровая(конечная), то обязательно и её в том числе.или всё ж мне самому попробовать угадать?
Звук и музыка
#11
Отправлено 08 марта 2007 - 16:15
#12
Отправлено 12 марта 2007 - 12:29
ОК, жди сегодня/завтраЯ тебе доверюсь, но главное - если есть титровая(конечная), то обязательно и её в том числе.
#13
Отправлено 14 марта 2007 - 23:09
#14
Отправлено 14 марта 2007 - 23:45
Более точно слова помнишь? А то лениво ставить фильм и смотретьстати... хотел бы найти песню, когда Желтые воды - Казаки выступают... ля-ля-ля казацкая слава там есть вроде
Lecz najwięcej w Ukrainie,
Tam me serce pozostało,
Przy kochanej mej dziewczynie.
Wina, wina, wina dajcie,
a jak umre pochowajcie,
na zielonej Ukrainie,
przy kochanej tej dziewczynie...
#15
Отправлено 15 марта 2007 - 01:25
Украинский алпоуд не работает, скидываю на наш мегааплоуд
Первая часть - 13 мегов ]]>http://www.megaupload.com/?d=OI86XBVD]]>
11 - Krzesimir Dкbski - Ruta Miata.mp3
26 - Krzesimir Dкbski - Na Zielonej Ukrainie (Final).mp3
06 - Krzesimir Dкbski - Dumka Bohuna.mp3
09 - Krzesimir Dкbski - Obrona Zbaraza.mp3
Вторая часть - 19 мегов ]]>http://www.megaupload.com/?d=4GVGNCNE]]>
03 - Krzesimir Dкbski - Piesn Heleny.mp3
02 - Krzesimir Dкbski - Piesn Jana.mp3
12 - Krzesimir Dкbski - Husaria Ginie.mp3
ЗЫ Качай что нравится - либо обе части, либо только одну. Архив в RAR'е
Добавленно - [mergetime]1173899352[/mergetime]
Кстати... хотел бы найти песню, когда Желтые воды - Казаки выступают... ля-ля-ля казацкая слава там есть вроде... её ещё Заглоба на плоту играет, когда Богун за ними рвался... тоже вторая серия
Я бачу меня уже списали) Эту музыку уже давно я отправил Тауэру. Для титров тоже есть , только я ее провтыкал, но через пол-часа закачаю.
Еще по озвучке. Надо все-таки быть реалистами. Я считаю, что польская озвучка не нужна. Все таки игроку важнее графика и геймплей. Если у нас будет русская озвучка этого будет достаточно.
Но, тем не менее, если есть кому писать голос, просто я вообще уже не имею времени, поэтому и пропал,(Работаю в ОБЭП и учусь паралельно)) я готов обрабатывать его и доводить до максимально идеального звучания.
Список фраз, которые надо записать все еще на TWOWе.
Вот так.
А по музыке не хватает только кавказа. Его я не сделал. И все-таки думаю, что надо для Кавказа использовать восточную музыку.
Я на месте)
#16
Отправлено 15 марта 2007 - 01:27
Скажешь тоже Если я б их слова разобрать мог, то давно б воспользовался поисковикомБолее точно слова помнишь? А то лениво ставить фильм и смотреть
Не розумею я по ихнему
ЗЫ музыку выложил по просьбе пана Заглобы, как он просил
Сообщение отредактировал Fergus: 15 марта 2007 - 01:30
#17
Отправлено 15 марта 2007 - 02:33
Сообщение отредактировал MaxViper: 15 марта 2007 - 03:05
#18
Отправлено 15 марта 2007 - 10:33
Ты для бетты хисторик батлов тоже уже всё подготовил? Я прсто не помню...
#19
Отправлено 15 марта 2007 - 11:09
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> MaxViper
Готова музыка для всех культур, кроме Кавказа. Давно уже отправил Тауэру.)
Ты для бетты хисторик батлов тоже уже всё подготовил? Я прсто не помню...
Добавленно - [mergetime]1173942570[/mergetime]
И для беты ничего отдельного не надо придумывать. Музыка будет играть той культуры - за которую ты играешь)
Сообщение отредактировал MaxViper: 15 марта 2007 - 11:10
#20
Отправлено 15 марта 2007 - 12:08
А, ну добре! )
Осталось с текстовиками разобраться ) так они у нас и не встают
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II