'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> MaxViper
А, ну добре! )
Осталось с текстовиками разобраться ) так они у нас и не встают
Цитата
А тестили текстовики? С озвучкой проблем быть не должно. а вот с музыкой - трабла.
Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация:29.окт.06
Слава: 959
Отправлено 15 марта 2007 - 21:04
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> MaxViper
Тауер тестил текстовики под звук. Работали. а от музыку предлагаю сделать проще - на базе родных текстовиков, заменив оригинальные мп3 нашими с такими же именами.
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> MaxViper
Тауер тестил текстовики под звук. Работали. а от музыку предлагаю сделать проще - на базе родных текстовиков, заменив оригинальные мп3 нашими с такими же именами.
Цитата
Это проще всего. Но тогда не получиться вместить всю музыку(
Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация:29.окт.06
Слава: 959
Отправлено 16 марта 2007 - 03:10
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> MaxViper
У тебя есть проблемы при распаковки и изменении текстовиков с музыкой?.. А то у меня какие-то непонятные траблы...
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Fergus
Цитата
ЗЫ музыку выложил по просьбе пана Заглобы, как он просил
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> MaxViper
У тебя есть проблемы при распаковки и изменении текстовиков с музыкой?.. А то у меня какие-то непонятные траблы...
Цитата
А зачем распаковывать? Наипростейший вариант :
1.Удаляешь файлы : Music.dat и music.idx, events.dat и events.idx
2. Переименовываешь те музыкальные файлы, которые хочешь поставить. Называешь их именами из текстовика descr_music(могу уже и ошибаться, но вроде он)
3. Создаешь в папке DATA\SOUNDS\ папку MUSIC
4. Кидаешь в нее свои Mp3.
При таком варианте надо попариться немного с переименованием, но зато не надо менять текстовик.)
Сообщение отредактировал MaxViper: 16 марта 2007 - 22:21
Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация:29.окт.06
Слава: 959
Отправлено 18 марта 2007 - 22:03
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> MaxViper
Хм, так работало. Но задача состоит в том, что бы не переименовывая текстовики завтсавить работать всю озвучку в том числе и голосовые команды. (Озвучка войск на тактике)
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> MaxViper
Хм, так работало. Но задача состоит в том, что бы не переименовывая текстовики завтсавить работать всю озвучку в том числе и голосовые команды. (Озвучка войск на тактике)
Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация:29.окт.06
Слава: 959
Отправлено 19 марта 2007 - 03:57
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> MaxViper
То етсь также команды "Шикуйсь", "Вогонь" и так далее, озвученые на русском и украинском?.. Хм, странно...
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> MaxViper
То етсь также команды "Шикуйсь", "Вогонь" и так далее, озвученые на русском и украинском?.. Хм, странно...
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.