Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Экономика в Total War: Shogun 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 122

#101 Fahaca

Fahaca

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 602 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 18.апр.11
Слава: 242

Отправлено 08 ноября 2011 - 12:40

+1 и +2 в описании портов считается от нуля. Связь с факториями не занимает торгового пути, хоть и показывается на карте как торговый путь.В итоге у Вас 5 возможных морских путей (2 иноземных порта(х2) и 1 гавань(х1)), плюс сухопутная торговля (пока ещё есть соседи :)). После полного захвата острова Кюсю, число Ваших торговых связей будет ограничено числом и качеством портов. Строительством военных портов не заморачивайтесь - галеон хоть и не Чёрный корабль, но туземные лодочки разносит пушками в щепки)).
  • 0
Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.

Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw

#102 MS-DoS

MS-DoS

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
Регистрация: 05.ноя.11
Слава: 0

Отправлено 08 ноября 2011 - 13:07

Fahaca, Тогда получается, что выгоднее всего торговать с основного (самого большого) острова Японии? Т.к. там портов можно построить дофига (а значит и торговых путей)!? ))
  • 0

#103 Fahaca

Fahaca

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 602 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 18.апр.11
Слава: 242

Отправлено 08 ноября 2011 - 16:05

Fahaca,

Тогда получается, что выгоднее всего торговать с основного (самого большого) острова Японии? Т.к. там портов можно построить дофига (а значит и торговых путей)!? ))

MS-DoS, это теоретически :). Ода, Мори, Ходзё, Токугава - им очень удобно захватывать прибрежные провинции с портами. Вся беда в том, что партнёров с торговым портом очень мало, к тому времени, когда каждый дом обзаводится гаванью, общее число кланов сокращается вдвое-втрое)). При этом нельзя забывать о том, что свои провинции надо защищать, иногда новый гарнизон в содержании обходится дороже, чем прибыль с нового торгового пути.
  • 0
Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.

Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw

#104 B@l@mut

B@l@mut

    Джура

  • CиЧевик
  • 88 сообщений
  • Откуда:Krasnodar
Регистрация: 11.ноя.11
Слава: 4

Отправлено 16 ноября 2011 - 16:09

Камрады, прошу не ругаться сильно ежели я ошибся подфорумом...
Поиск то же "курился", но, вероятно, я не могу правильно сформулировать запрос...

Вопрос на самом деле таков:
Интересует (при прохождении кампании) практическая польза от построек "Изготовители луков" и "Бумажные мастерские" (а так же их логических последователей - "Мастер по изготовлению луков" и "Мастерские лак.изделий") в части именно "Сундуков с предметами роскоши".
Что это за сундуки? Их наличие/отсутствие на какие именно параметры/показатели влияют в игре?
Заранее благодарю за подробный ответ!
  • 0

#105 Fahaca

Fahaca

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 602 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 18.апр.11
Слава: 242

Отправлено 16 ноября 2011 - 21:24

B@l@mut, если коротко, то "сундуки с роскошью - это товары для торговли. Т.е. ремесленников можно специализировать по военной или торговой отрасли.
  • 0
Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.

Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw

#106 B@l@mut

B@l@mut

    Джура

  • CиЧевик
  • 88 сообщений
  • Откуда:Krasnodar
Регистрация: 11.ноя.11
Слава: 4

Отправлено 16 ноября 2011 - 21:59

B@l@mut, если коротко, то "сундуки с роскошью - это товары для торговли. Т.е. ремесленников можно специализировать по военной или торговой отрасли.

Благодарю за внимание. Но позвольте поинтересоваться, как именно "в выражении коку" или в иных выражениях эти сундуки влияют на торговлю? "По чём они", фигурально выражаясь? :lol:
  • 0

#107 Fahaca

Fahaca

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 602 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 18.апр.11
Слава: 242

Отправлено 17 ноября 2011 - 08:21

Благодарю за внимание. Но позвольте поинтересоваться, как именно "в выражении коку" или в иных выражениях эти сундуки влияют на торговлю? "По чём они", фигурально выражаясь? :lol:

В окне экономики, кроме вкладки налогов, есть вкладка торговли - там указаны цены на товары, торговый оборот с партнёрами и доход от внутренней торговли.
  • 0
Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.

Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw

#108 Angulem

Angulem

    Козак

  • CиЧевик
  • 100 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
Регистрация: 12.мая.11
Слава: 4

Отправлено 19 ноября 2011 - 15:47

как больше получить прибыли-я делаю так,ставлю налоги на максимум,а на следующий ход снижаю налоги чтоб народ не восстал,и вот так через ход.Это очень полезно особенно после Великого Раздела.
  • 0

#109 Fahaca

Fahaca

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 602 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 18.апр.11
Слава: 242

Отправлено 19 ноября 2011 - 20:35

как больше получить прибыли-я делаю так,ставлю налоги на максимум,а на следующий ход снижаю налоги чтоб народ не восстал,и вот так через ход.Это очень полезно особенно после Великого Раздела.

Высокие налоги разоряют города, т.к. "основной капитал" (с которого идут налоги) городов начинает уменьшаться. Более того, если в городе на начало хода довольство было в минусе, то мы получаем ещё -25 к росту городов. В общем, этот способ приемлем только в качестве разовой меры, имхо, разумеется.
  • 0
Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.

Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw

#110 Redgard

Redgard

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
  • Откуда:Moscow
Регистрация: 22.окт.11
Слава: 0

Отправлено 23 марта 2012 - 22:05

"Эффективная Экономика"________________________1. ТорговляНа первое время Вы Обязаны захватить фактории (если хотите мирным способом - то до строительства торг портов отправляйте, первым делом, военные суда на базирование - в 80% случаев вы будете первыми в 4\5)Постепенно наращивайте кол. торговцев в факториях, развивая дип торговлю с соседями.Как только торговля будет давать от 2000 - откажитесь от налогов совсем!2. НалогиС самого начала постарайтесь снижать налоги пока не откажетесь от них совсем.Налоги имеют отрицательный эффект к развитию экономики провинции, значит отключив ее вы будете максимально развиваться (совсем тяжко включите на 1 уровень)Сумма налога зависит от Уровня развития Экономики ПровинцииНалоги будут нужны - потом, когда торговли не будет (а ее с середины игры практически не будет)Поэтому задача налоговой системы государства = это накопление экономического потенциала для Тотальной Войны в будущем.3. Развитие1+2 данных пунктов дадут рост экономики: Торговля - доход для строительства и содержания и накопление Резервного фонда в перспективе. Налоги (вернее их отсутствие) рост экономики и потенциал нормального налогового обложения.После развития первых 3-5 военных технологий (либо сразу-на любителя), обязательно изучите 3 технологии: Рисовых полей и дорог (которые самые первые) - максимальный уровень развивать не обязательно - слишком долго исследуются и возможно военные техи будет целесообразнее (тут уж сами смотрите - политика :) )и отстройтие почтовые дороги (+2 этой провинц) в каждой провинции и террасовые поля (+3 еды)4. Провинцииникогда не разоряйте провинции, которые в перспективе планируете захватить, и не устраивайте бунты там агентамиВ Идеале - нужен 1 макс Замок с кузней - военный набор, а остальные - это ресурсная базаа значитникаких замков! 1й уровень достаточно! и в нем строить только одно (рынок 1 уровня (+5 к развитию экономики провинции без отрицательных эффектов)!-2и выше это грабеж экономики страны в угоду роста в одной взятой провинции)полное строительство базовых объектов.строительство Храмов и таверен практически не имеет смысла (постройте по 5 штук -наймите 5 агентов и снесите, заменив рынком) - либо стройте в тех провинциях где мерзки хоби...ИИ построил замок-что поделать :) - значит будет и рынок и таверна и храм или 2 из 3 по вашим предпочтениям (но рынок обязателен)5. Середина игрык данному времени ваши провинции обогатятся, их количество будет приемлемым - рост экономики +15-17 еды каждой провинции каждый ход (не считая внутреннего потенциала который различен в зависимости от объектов)начинайте нанимать (старайтесь молодых :) ) мицукэ и развивайте их в сторону магистратов (путем казни вражеских агентов) - как только возьмете макс лвл Мицу - отправляйте его в наиболее развитую провинцию (от 4к эконблагосостояния) и вкл налог на 1 (это даст минимальный отр эффект) = доход от одного Мицуке в данной провинции будет = 1500 и вышек данному же времени торговля (по20кораблей в фактории) будет убыточна - можете смело распускать торг флот по 1 кораблю и смотреть на сальдо бюджета (скорее всего вы будуте в плюсе от роспуска))))ну и далее постепенно переводите все провинции на налог 1 и получайте немалый доход заменяющий торговлю.С этого момента - впринципе на границах можно строить спокойно замки с воен зданиями, выводя данную провинцию из налогового оборота - без ущерба для экономики страны (террасовое поле (+3) = цитадели (-3))_________________надеюсь поможет новичкам, успехов не разориться ))
  • 0
`РедгардS`




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II