Экономика в Total War: Shogun 2
#101
Отправлено 08 ноября 2011 - 12:40
Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw
#102
Отправлено 08 ноября 2011 - 13:07
#103
Отправлено 08 ноября 2011 - 16:05
MS-DoS, это теоретически . Ода, Мори, Ходзё, Токугава - им очень удобно захватывать прибрежные провинции с портами. Вся беда в том, что партнёров с торговым портом очень мало, к тому времени, когда каждый дом обзаводится гаванью, общее число кланов сокращается вдвое-втрое)). При этом нельзя забывать о том, что свои провинции надо защищать, иногда новый гарнизон в содержании обходится дороже, чем прибыль с нового торгового пути.Fahaca,
Тогда получается, что выгоднее всего торговать с основного (самого большого) острова Японии? Т.к. там портов можно построить дофига (а значит и торговых путей)!? ))
Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.
Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw
#104
Отправлено 16 ноября 2011 - 16:09
Поиск то же "курился", но, вероятно, я не могу правильно сформулировать запрос...
Вопрос на самом деле таков:
Интересует (при прохождении кампании) практическая польза от построек "Изготовители луков" и "Бумажные мастерские" (а так же их логических последователей - "Мастер по изготовлению луков" и "Мастерские лак.изделий") в части именно "Сундуков с предметами роскоши".
Что это за сундуки? Их наличие/отсутствие на какие именно параметры/показатели влияют в игре?
Заранее благодарю за подробный ответ!
#105
Отправлено 16 ноября 2011 - 21:24
Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw
#106
Отправлено 16 ноября 2011 - 21:59
Благодарю за внимание. Но позвольте поинтересоваться, как именно "в выражении коку" или в иных выражениях эти сундуки влияют на торговлю? "По чём они", фигурально выражаясь?B@l@mut, если коротко, то "сундуки с роскошью - это товары для торговли. Т.е. ремесленников можно специализировать по военной или торговой отрасли.
#107
Отправлено 17 ноября 2011 - 08:21
В окне экономики, кроме вкладки налогов, есть вкладка торговли - там указаны цены на товары, торговый оборот с партнёрами и доход от внутренней торговли.Благодарю за внимание. Но позвольте поинтересоваться, как именно "в выражении коку" или в иных выражениях эти сундуки влияют на торговлю? "По чём они", фигурально выражаясь?
Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.
Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw
#108
Отправлено 19 ноября 2011 - 15:47
#109
Отправлено 19 ноября 2011 - 20:35
Высокие налоги разоряют города, т.к. "основной капитал" (с которого идут налоги) городов начинает уменьшаться. Более того, если в городе на начало хода довольство было в минусе, то мы получаем ещё -25 к росту городов. В общем, этот способ приемлем только в качестве разовой меры, имхо, разумеется.как больше получить прибыли-я делаю так,ставлю налоги на максимум,а на следующий ход снижаю налоги чтоб народ не восстал,и вот так через ход.Это очень полезно особенно после Великого Раздела.
Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.
Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw
#110
Отправлено 23 марта 2012 - 22:05
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II