Экономика в Total War: Shogun 2
#91
Отправлено 05 ноября 2011 - 14:56
Ну же, удаляйте, ведь это расходится с Вашим мнением!
#92
Отправлено 06 ноября 2011 - 00:49
#93
Отправлено 06 ноября 2011 - 12:39
возможно порты у них и заняты. А как же быть с наземной торговлей? Если есть общие границы, то теоретически, можно и без портов торговать. Я так даже с Киото торговал (а у них нет выхода к морям).А при запросе торгового эмбарго очень отношения портятся((Теоретически, еще рынки и апгрейд портов должны давать +1 к количеству торговых маршрутов, нужно будет проверить.Кстати, если навести мышкой на морской торговый путь, то появляется всплывающее окошко, в котором показан ваш и торгового партнера импорт.Получается, если у меня цифра импорта больше, чем у партнера, то торговля идет мне в убыток (я ввожу товаров на сумму бОльшую , нежели продаю)?дома торгуют не только с игроком, но и между собой, поэтому кораблик и перечёркнутый, заставь фракции разорвать старые торговые отношения, и заключай с ними новые
Сообщение отредактировал MS-DoS: 06 ноября 2011 - 17:39
#94
Отправлено 07 ноября 2011 - 07:50
Ну же, удаляйте, ведь это расходится с Вашим мнением!
#95
Отправлено 07 ноября 2011 - 23:38
ну после 3х ходов после РВ и после того как клан Хаттано увидел 3 моих стека отборных головорезов , движущихся к его замкам - он взмолился о мирном договоре, в результате и мир подписал, и торговое соглашение , и на 10 ходов символическую плату в 100 денег )))правда, еще через пару ходов, он разорвал договор((а еще если начался раздел владений, то с вами торговать ни кто не захочет, тогда можно грабить торговые пути. у меня один раз получилось что осталось всего три дома включая меня, так грабешь приносил ОЧЕНЬ много денег)
нда, похоже , что тупо порезали на кол-во кланов, с которыми можно торговать.Кто то торговал одновременно с 5-7 кланами??апгрейд портов ничего к торговле не даёт, даёт только иноземный торговый порт
#96
Отправлено 07 ноября 2011 - 23:58
Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw
#97
Отправлено 08 ноября 2011 - 00:19
Да, я. В начале игры, когда я уже всех нашел, а они друг друга еще не все. Со временем АИ-фракции часть торговых сделок с игроком разрывают и заключают друг с другом.Кто то торговал одновременно с 5-7 кланами??
#98
Отправлено 08 ноября 2011 - 10:03
угумс, вчера прошел.MS-DoS, Вы за Тёсокабе играете?
имхо , политику в Сёгуне сделали на высоте, покруче , чем в 5й Цивилизации.
теперь решил за Шимазу с принятием Христианства пройти. Уже торгую с 4мя домами. 5 из 6 факторок пока мои))
Бунтов монахов пока нет, но приходится играться с налогообложением.
-25 дает различие в религии для домов, но торговля , вроде , каждый ход дает +1 к отношению дома. пока против войн только так спасаюсь.
Сижу. коплю сытую тупую армию
#99
Отправлено 08 ноября 2011 - 11:03
У Симадзу с торговлей будет легче, т.к. на Кюсю имеется 6 портов (если не изменяет память). Плюс принятие христианства увеличит число торговых путей вдвое.
Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw
#100
Отправлено 08 ноября 2011 - 12:06
на Кюсю всего 8 провинций (карта - ]]>http://biateam.org.r...a/regions.html)]]>.
К сожалению, не могу сейчас заглянуть в Энциклопедию по постройкам, только карта там работает(( по памяти опишу.
Сейчас моих пока только 4 провинции на Кюсю. В Хьюге пока нет гавани. В Осуми построена Торговая гавань (доступные торговые пути на море +1), в двух других (Сатсума и Бунго) по иноземному торговому порту (это +2 торговых путей морем).
Итого 3(провы с портами)+1(Осума)+2(Сатсуми и Бунго) = 6 возможных морских торговых путей?
5 факторок + 2 морских торговли с АИ. минимум с двумя АИ Игроками торгую по морю .
так как с провами /Хиго/ и /Бузен/ , возможно , торгую по земле.
Итого 7 работающих торговых путей при наличии 6 максимальных? 0.о
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II