Экономика в Total War: Shogun 2
#111
Отправлено 25 марта 2012 - 11:51
#112
Отправлено 17 августа 2012 - 02:57
#113
Отправлено 22 августа 2012 - 22:30
#114
Отправлено 22 августа 2012 - 23:23
Есть.Такой вопрос назрел, играю за Уэсуги торгую с Такэда, провы с конями превосходными нет, если построить конюшни то с учетом что импортирую конеей в них найму отряд как будто у меня прова с ними. Вот как то так, замутно чет выразился....Ну вообщем есть смысл конюшни строить?!
Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.
Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw
#115
Отправлено 23 августа 2012 - 02:15
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC
CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB
#116
Отправлено 24 августа 2012 - 21:02
А как узнать, сколько у тебя того или иного товара?AleksandR, без владения провинцией с коневодством, найм кавалерии будет ограничен лимитом торговли.
Вообще в Сегуне вроде бы и не сложная экономика, но в то же время есть пара непонятных моментов.
Во первых, где можно увидеть точное количество производимых у тебя (или привезенных из-за рубежа) товаров, сколько ты экспортируешь товара за рубеж (я так понял регулировать количество вывозимых товаров просто невозможно)?
Во-вторых, у меня было событие - поддержите торговлю либо с внешним миром через фактории, либо внутреннюю торговлю. По-моему торговля с внешним миром давала + к количеству товара с факторий, но на кой мне эти излишки, если я еще не настолько развился, чтобы использовать их при постройке зданий\юнитов (+ к товарам был веремнный и непонятно если я на эти излишки куплю зданий или буду экспортировать, то когда они прекратятся у меня пропадут товары из торгового соглашения или станет дефицит этого товара?), а торговал я этим ресурсом и без этих излишек. Думал, может я больше товара буду за рубеж отвозить и мне будет + к торговому пути. Нифига. Как давал торговый путь (пеший) приблизительно 150 золотых, так и дает. Он, конечно, каждый раз прибавлял по 10 золотых, но это не из-за эвента, а из-за долгих торговых отношений. Проверил факторию, морской путь от фактории до моего порта - нигде ничего не прибавилось. Общий доход так же не прибавился. Вопрос: зачем мне эти излишки? Может я чего-то не догоняю? Второй вариант был: поддержать свою экономику. Прибавляет налог на торговлю. Вот только где можно посмотреть размер этого налога? В окне финансы, закладка торговля, пошлина? Если да, то и этот выбор пошлину не повысил. Торговые путя так же не прибавили. Общий доход так же не увеличился. Вопрос: какой именно параметры увеличивает второй выбор? Какая польза от каждого из выборов? Может просто я чего-то не заметил.
В-третьих: как бороться с административнами издержками? Всякие временные эвенты, типа финансис из Киото не выход. Есть-ли конкретное здание или человек, который борется с ними?
Спасибо за дельные ответы.
#117
Отправлено 16 октября 2012 - 17:19
#118
Отправлено 17 октября 2012 - 11:56
Меню "Финансы" в правом нижнем углу, кружок со счетами.Во первых, где можно увидеть точное количество производимых у тебя (или привезенных из-за рубежа) товаров, сколько ты экспортируешь товара за рубеж (я так понял регулировать количество вывозимых товаров просто невозможно)?
Попробую описать, как мне это видится. Прибыль идет не просто от притока ресурса из факторий, а от его продажи. Больший доход идет от внешней торговли, но она ограничена спросом на имеющиеся товары. Механику в точности не понимаю, но вроде, с уменьшением кланов-импортеров уменьшается доход (несмотря на их территориальный рост). Напрямую на объем экспорта влияет наличие торговых путей у тебя и у твоих партнеров. Порт, если он не иностранный, создает один дополнительный торговый путь (иностранный – два). Возможно, в описанной ситуации не было прибавки прибыли, потому что или спрос был уже максимальный или сказалась нехватка торговых путей. Вообще же, прибавка к товарам из факторий должна была привести к росту дохода от внешней торговли. При втором выборе, увеличения монеток торговых путей, судя по описанию, и не должно было быть. Увеличился только процент, взимаемый с этого объема. Насчет его регуляции так, навскидку, не скажу, но может пошлина на внутреннюю торговлю совпадает с выбираемой общей налоговой ставкой. Все подробности относительно внешней и внутренней торговли есть в упомянутом меню «Финансы».Во-вторых, у меня было событие - поддержите торговлю либо с внешним миром через фактории, либо внутреннюю торговлю. По-моему торговля с внешним миром давала + к количеству товара с факторий, но на кой мне эти излишки, если я еще не настолько развился, чтобы использовать их при постройке зданий\юнитов (+ к товарам был веремнный и непонятно если я на эти излишки куплю зданий или буду экспортировать, то когда они прекратятся у меня пропадут товары из торгового соглашения или станет дефицит этого товара?), а торговал я этим ресурсом и без этих излишек. Думал, может я больше товара буду за рубеж отвозить и мне будет + к торговому пути. Нифига. Как давал торговый путь (пеший) приблизительно 150 золотых, так и дает. Он, конечно, каждый раз прибавлял по 10 золотых, но это не из-за эвента, а из-за долгих торговых отношений. Проверил факторию, морской путь от фактории до моего порта - нигде ничего не прибавилось. Общий доход так же не прибавился. Вопрос: зачем мне эти излишки? Может я чего-то не догоняю? Второй вариант был: поддержать свою экономику. Прибавляет налог на торговлю. Вот только где можно посмотреть размер этого налога? В окне финансы, закладка торговля, пошлина? Если да, то и этот выбор пошлину не повысил. Торговые путя так же не прибавили. Общий доход так же не увеличился. Вопрос: какой именно параметры увеличивает второй выбор? Какая польза от каждого из выборов? Может просто я чего-то не заметил.
Именем Божественного Дзимму освобождаю тебя от административных издержек, и да благословит тебя Небо! А если серьезно, то штрафа на расстояние от столицы (речь идет, я так понял, о нем) нету... Япония страна компактная, к тому же, морем со всех сторон омывается.В-третьих: как бороться с административнами издержками? Всякие временные эвенты, типа финансис из Киото не выход. Есть-ли конкретное здание или человек, который борется с ними?
#119
Отправлено 09 января 2017 - 01:49
есть кто живой?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II