А как можно торговатать c воюешем домом???Экономику Дома, с которым ты воюещь, не стоит поддерживать торговлей....
Экономика в Total War: Shogun 2
#21
Отправлено 25 марта 2011 - 14:19
#22
Отправлено 25 марта 2011 - 15:50
в ветке "Критика полной версии Total War" оч. много сказано про то едят стены замков рис или нет.
Охаивается новая концепция "Постройка Забирающая Еду" ( Типа не реалистично). вместо предыдущей "Еды хватает всегда" (я упрощаю, но -1% С/Х в медивале – не похоже на голод, и его последсвия - бунты и т.п).
Новое применение "Еды", по моему, создает замечательный баланс, и не дает "строить всё и везде, лишь бы денег хватило". В медивале рост поселения открывал новые типы зданий и давал прочие плюшки, не накладывая никаких штрафов на экономику. В Сёгуне развивать линейку Укреплений или Рынка до максимума мощи и прибыли можно только если есть достаточно риса. А его довольно быстро становится недостаточно. И приходиться от чего-то отказываться. Эпические замки, и дополнительная инфраструктура, уже не стоят в каждой провинции.
Кроме этого, важность, Ферм как залога порядка в провинции, заставляет по настоящему бороться с нинзями и прочей шелупонью, мацуками работать. Да и самому попробовать отяпать, через мятежников, чужую провинцию, что плохо лежит, не вступая в прямой конфликт.
Это отоже дабавляет своега фана геймплею,
На мой взгляд чего действительно не хватает, так это возможности сносить эти самые замки. Если в начале на "своих территриях" я еще могу иметь положительныхй баланс продовольствия, то захватив 5-10 провинций с продвинутими Замками, еды становится мало. можно стереть все , но не дороги (я их тоже бы разрешил сносить до базового уровня) и замки.
Снести Цитадель на захваченной провинции (пусть за 4 хода, не за один), и сделать ее просто сельской глубинкой, с которой мне надо много рис, и немного налогов — это мечта. Тогда можно и грабительские рейды делать совсем по другому. Оставить в руинах и гарантировать отставание по развитию противника на много лет вперед — это гуд.
Надеюсь, на появление полноценного редактора (нынешний PackFileManager от Наполеона не понимает по нормальному Сегуновских паков). Может там что можно будет подкрутить.
Заодно я бы убрал непонятный доход, с неба, "прочее — 1200" /это у меня на средних за Симадзу, может у других кланов другая цифра, не знаю/
меня еще с медивала бесили полные стеки с элитой у миноров, содержание которых не может позвоить их провинция. Обычно я убираю этот доход себе и другим фракциям. Получается гораздно хардкорней, деньги приходится считать совсем по другому.
#23
Отправлено 26 марта 2011 - 09:18
Pao, скорее всего нечем торговать. Нужно захватить фактории.
#24
Отправлено 26 марта 2011 - 18:35
Экономику Дома, с которым ты воюещь, не стоит поддерживать торговлей....
Ничего личного, просто Тотальная Война!
#25
Отправлено 26 марта 2011 - 19:33
Сообщение отредактировал noxsaddam: 26 марта 2011 - 19:35
Ничто не истина и все дозволено
#26
Отправлено 26 марта 2011 - 20:50
у меня максимум 10 на каждую факторию влизают и больше 20 к за ход ну никак не зарпаботать на торговлеФактории это все.Если поставить по 20 торговых кораблей на каждую факторию,то прибыль будет порядка 30 тысяч,это если на экспорт не пускать,а сливать внутрь страны,а если иметь еще 5 торговых соглашений,то прибыль будет порядка 50 тысяч.Если брать отношение дохода и расходы флота,получится где то так:Затраты на содержание всех торговых факторий и 2 полных флота для охраны их,то в среднем это:10 тысяч.Прибыль огромнейшая .Правда мороки с ними,утомляешься быстро.Если не торговать, то выжить нереально,на первых этапах,когда мало территорий,это 100%.
#27
Отправлено 27 марта 2011 - 01:29
Ничто не истина и все дозволено
#28
Отправлено 27 марта 2011 - 13:27
Даже в том случае, если нет самого объявления войны, но отношения с этим Домом плохие и он союзник вашего врага, в априории вы в ввойне с ним. Открытый конфликт - дело ближайшего времени. Так что не стоит устанавливать его экономику для войны с вами, тем более если у вас стратегический товар, например, лошади или железо.А как можно торговатать c воюешем домом???
К с частью, экономика в Sh2 это не только деньги... Да и не только в войне с компьютером надо применять экономическое эмбарго. Просчитывайте будущие последствия - если вам нужен камень, то и ему тоже нужен камень. Кроме того, в Hs2 есть еще и игры в кооперативе...Комп так славно читерит на деньги, что совершенно фиолетово. Думайте только о том, чтобы капало в вашу казну. А лучше - ручейком текло...
Вот это я и имел ввиду - вы сами даете своему потенциальному врагу укрепиться, заключая с ним торговые соглашения, тем более имея у себя страт.ресурс. Типа, выращиваете ротвеллера, который на вас же и набросится....................Если не торговать, то выжить нереально,на первых этапах,когда мало территорий,это 100%.
Сообщение отредактировал Ronin_ru: 27 марта 2011 - 13:44
Если не можешь убить - не мешай жить.
------------------------------------------------
#29
Отправлено 27 марта 2011 - 13:55
А сам после торговли Тигрище!Типа, выращиваете ротвеллера, который на вас же и набросится
#30
Отправлено 27 марта 2011 - 17:22
Ничто не истина и все дозволено
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II