Экономика в Total War: Shogun 2
#41
Отправлено 11 апреля 2011 - 12:26
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#42
Отправлено 11 апреля 2011 - 12:33
А у мну "высокие" налоги и все платять ,все довольны)))))))))хз, я почесному впервые в абсолютном плюсе играю за Датэ. Когда играл за Симадзу и Токугаву, бабало было, но его постоянно нехватало, а сейчас вообще все супер) доход стабилом 15к на минимальных налогах, здания почти все построены, армии крутые, вообще сказка)
Захватил прорву сноси все "военные" постройки ,они те нафиг не нужны ,достаточно иметь "военные" постройки только в одной прорве ,в остальных строй "монастыри" и "игорные дома" при развитии крепости добавь рынки,налоги ставь" высокие" если даже начнуть войну все и заберуть все фактории то биз денег не останешси)))Может я в другую игру играю? )) У меня что-то совсем мало. Торговля со скрипом идёт. Правда у меня 6 пров почти нет передышек в войне.
#43
Отправлено 11 апреля 2011 - 12:54
у меня зато быстро города ростут)А у мну "высокие" налоги и все платять ,все довольны)))))))))
угу, тоже так делаю, только строю там рисовые биржи, фермы по максимуму) тогда бабос течет рекой)Захватил прорву сноси все "военные" постройки ,они те нафиг не нужны ,достаточно иметь "военные" постройки только в одной прорве ,в остальных строй "монастыри" и "игорные дома" при развитии крепости добавь рынки,налоги ставь" высокие" если даже начнуть войну все и заберуть все фактории то биз денег не останешси)))
#44
Отправлено 11 апреля 2011 - 13:03
Короче не просёк пока всех тонкостей)
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#45
Отправлено 12 апреля 2011 - 10:51
#46
Отправлено 12 апреля 2011 - 12:06
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#47
Отправлено 12 апреля 2011 - 13:36
Выходит, что замок строить нужно, а военные постройки сломать.чтож будем пробовать обходится гарнизонными асигару и ждать много много денюжковПерестрелять гарнизон можно в любом замке.Если нижние уровни заняты защитниками - перестреляют ихС нижнего уровня на следующий. А вот с точки зрения обороны более простой замок защищать даже легче. Но что это мы тут ..))Экономике также нужны новые уровни замка - ячейки для строительства.
#48
Отправлено 19 апреля 2011 - 07:48
#49
Отправлено 19 апреля 2011 - 08:04
Ничто не истина и все дозволено
#50
Отправлено 19 апреля 2011 - 08:50
В Империи лучше фактории были - стандартная прибыль не множилась на количество кораблей, а уменьшалась пропорционально количеству.mini джек,от 1 "полной" торговой фактории(20 кораблей,только что интересно не у всех можно 20) продажа во внутренний рынок будет порядка 7 тысяч,очень примерная цифра.
Количество пользователей, читающих эту тему: 7
0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II