В этом:Играю за Симадзу и сегодня столкнулся с такой проблемой: начали бесконца происходить бунты, связанные с нехваткой продовольсвия, ... помогите разобраться в чем проблема?
Риса не хватает и на цитадели и на рынки. Ломай рынки.замки прокачены до цитаделей, в некоторых городах построены гильдии торговцев
Сообщение отредактировал polecat: 21 мая 2011 - 22:29
Экономика в Total War: Shogun 2
#71
Отправлено 21 мая 2011 - 22:27
#72
Отправлено 22 мая 2011 - 00:01
#73
Отправлено 22 мая 2011 - 00:29
развивайте земледелие! есть определенная зависимисть. для того чтобы развить замок за повыщение каждого уровня с вас будет сниматся одна единица еды а еду повышает земледелие табличка с информацией о том сколько у вас запаса еды находится в правом нижнем углу. короче: нельзя все замки подряд повышать до цитодели так как у вас постоянно небудет хватать еды. тоже самое и с рынками при их улучшении на них тратится еда. я бы рекомендовал вам строить цитадели только в тех провинциях где есть железо так как именно там лучще всего строить рукопашную пехоту.это так в кратцеСпасибо, немного помогло! Правда в некоторвых городах все равно мало еды , хотя все рынки сломал. о есть если строишь цитадели, тогда нужно ломать рынки? А когда у меня были замки, то даже гильдии торговцев тянули...
#74
Отправлено 22 мая 2011 - 07:45
Сообщение отредактировал ENigM@: 22 мая 2011 - 07:53
Вар, верни мне мои юниты... Октавиан Август (Rome II)
У нас были тупые короли, короли-злодеи, но чтобы тупые юниты… Игра престолов (Mediaval II)
Властью обладает тот, кто держит больше стеков. Игра престолов (Total War)
#75
Отправлено 22 мая 2011 - 08:20
Проблема в замке, чем он лучше тем больше есть продовольствия, вот и народу бунтует, сам с таким сталкивалсяИграю за Симадзу и сегодня столкнулся с такой проблемой: начали бесконца происходить бунты, связанные с нехваткой продовольсвия, у меня поля построены по максимуму, флот до сухого дока, контролю 4 торговых флотилии, доход по 8000за ход, учитывая мою достаточно большую армию и большой флот, дороги по максимум, замки прокачены до цитаделей, в некоторых городах построены гильдии торговцев, помогите разобраться в чем проблема?
Можно всю жизнь проклинать темноту, а можно зажечь маленькую свечку.
Людям не стало бы лучше, если бы исполнились все их желания.
Готовность пожертвовать собой ради выполнения долга есть основа поддержания жизни.
#76
Отправлено 24 июня 2011 - 22:18
совет мощнейший вместо такого количества слов мог написать: играйте в игру Сегун 2 уже сейчас на ваших компьютерах :)1. из Ки нам нужно развиться до "сениндо" (там максимальный уровень ферм открывается)2. замки выше 3-го уровня (открывает 3 слота построек) строить не надо в замках-житницах должно быть: рынок 1-го уровня, трактир и храм (больше 5-ти храмов на свое усмотрение - дает мораль и +% к Ки и 5-ть монахов-агентов, ну и воинов ). Замки-кузницы кадров нужно развивать максимально для быстрой постройки кадров, увеличена очередь набора.3. не развивайте рынки бездумно - они забирают еду начиная с 2-го уровня. А голод это -15 довольства, считайте хватит ли трактира+храма или еще и гарнизон придется кормить, монахов и мацукэ вам точно не хватит Эх мацукэ... Они повышают доход, +10% налоговой ставки (наведите мышку на ставку налога) и выше по мере прокачки хитрости городской, но еще они нужны для полевых действий а их всего 5. 4. дороги на экономику влияют опосредовано через скорость восстановления армий, +% - это % от размера стека, а не от начальной скорости восстановления как я думал :)5. про торговлю все верно написал.6. как я могу влиять на соотношения экспорт/импорт?7. иноземный порт дает +2 торговых пути, а родной синтобудийский только +1, но ... христиане.8. спасибо, про 50% не знал, теперь понятно почему денег они почти не приносятКак получать приличный доход, поделюсь своими наблюдениями:1. Изучайте КИ, стройте сельхоз. постройки, 2.улучшайте замки после улучшения сельхоз. построек (сельхоз. постройки не ниже уровня замков),3.улучшайте рынки (не забываем про сельхоз. запас), 4.улучшайте дороги, 5. наладьте торговые отношения со ВСЕМИ доступными домами,посылайте на торговые фактории больше ТОРГОВЫХ кораблей, грабьте торговые пути, 6.следите за соотношением экпорт/импорт,не грабьте захваченные поселения (а если грабите, только не с армией даймё), 7. развивайте порты (иноземные или местные на ваше усмотрение),8.помните доход 50% идет и от вассалов. Не забываем: больше еды и веселья и народ будет доволен. Довольный народ, богатый народ.Лишних нахлебников устраняем, оставляем только нужные армии и полезных агентов. В глубоком тылу в гарнизоне (по общественному порядку)убираем лишних юнитов.
Сообщение отредактировал ~vad~: 24 июня 2011 - 22:39
#77
Отправлено 24 июня 2011 - 22:25
Не понял твоей твоей иронии?! Человек поделился своими наблюдениями, что очень даже правильно!!!совет мощнейший вместо такого количества слов мог написать: играйте в игру Сегун 2 уже сейчас на ваших компьютерах
Сообщение отредактировал pioner: 24 июня 2011 - 22:26
#78
Отправлено 24 июня 2011 - 22:57
Крайне поверхностные наблюдения. Из разряда: встанет солнце будет день. Какой день: короткий или длинный; пасмурный или солнечный; понедельник или пятница? Никакой конкретики. по сути бесполезные. Просто я далеко не все в игре понимаю и читая вот такого плана советы по игре излишне нервничаю ибо не могу найти ответ на нужный вопрос. А местами наблюдения вообще неверные.Не понял твоей твоей иронии?! Человек поделился своими наблюдениями, что очень даже правильно!!!
Сообщение отредактировал ~vad~: 24 июня 2011 - 23:01
#79
Отправлено 25 июня 2011 - 00:07
Хочу уточнить. Надо сразу разделять города на "военные" и "торговые". Военные тоже нужно специализировать: где-то строим рукопашников, где-то лучников и т.п. В "торговых" городах замок поднимаем до второго уровня, одно из строений - рынок до максимума, второе - храм или трактир. Рекомендую поначалу везде строить храмы, сделать рывок на сёниндо, обходясь минимумом военных технологий, а после открытия сёниндо, храмы снести (оставив 5 штук) и построить трактиры до максимума. Трактиры дают довольство и можно будет поднять налоги.1. из Ки нам нужно развиться до "сениндо" (там максимальный уровень ферм открывается)2. замки выше 3-го уровня (открывает 3 слота построек) строить не надо в замках-житницах должно быть: рынок 1-го уровня, трактир и храм (больше 5-ти храмов на свое усмотрение - дает мораль и +% к Ки и 5-ть монахов-агентов, ну и воинов ). Замки-кузницы кадров нужно развивать максимально для быстрой постройки кадров, увеличена очередь набора.3. не развивайте рынки бездумно - они забирают еду начиная с 2-го уровня. А голод это -15 довольства, считайте хватит ли трактира+храма или еще и гарнизон придется кормить, монахов и мацукэ вам точно не хватит Эх мацукэ... Они повышают доход, +10% налоговой ставки (наведите мышку на ставку налога) и выше по мере прокачки хитрости городской, но еще они нужны для полевых действий а их всего 5.
Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.
Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw
#80
Отправлено 25 июня 2011 - 00:39
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II