Экономика в Total War: Shogun 2
#51
Отправлено 19 апреля 2011 - 08:56
Ничто не истина и все дозволено
#52
Отправлено 19 апреля 2011 - 09:43
Количество кораблей в 1 фактории зависит от настроек размера флота. По стандарту вроде бы 10 кораблей. Размер дохода так же зависит, но от настроек уровня сложности кампании. На высоких уровнях, гораздо меньше, чем 7 тыс. реального дохода (без торговых соглашений).mini джек,от 1 "полной" торговой фактории(20 кораблей,только что интересно не у всех можно 20) продажа во внутренний рынок будет порядка 7 тысяч,очень примерная цифра.
С другой стороны больше товара, больше предложение, больше конкуренция, меньше цена товара, прибыль уменьшается пропорционально кол-во кораблей в фактеПо моему все правильно,больше торговых кораблей-больше товара,больше товара-больше прибыль.
Сообщение отредактировал Grin: 19 апреля 2011 - 09:49
#53
Отправлено 19 апреля 2011 - 10:45
А нет,если у тебя настолько много товара,что ты единственный его обладатель,то ты монополист,т.е. нету конкуренции,а тут уже греби сколько влезет,а это опять же увеличивает спрос на товар и его цену.
А на счёт факторий,у меня за уэсуги максимум 10 кораблей,а за симадзу 20.Расценку привёл на высоком уровне сложности, очень приблизительную и усреднённую.Ведь от товара зависит многое и от уровня развития,так как некоторые технологии увеличивают цену и количество товара с факторий,также еще случайные факты влияют,бонусы за задания или рендомные.
Ничто не истина и все дозволено
#54
Отправлено 19 апреля 2011 - 16:24
Я не экономист, но мне кажется это глупость полная. Спрос рождает предложение, а не наоборот.Grin,
А нет,если у тебя настолько много товара,что ты единственный его обладатель,то ты монополист,т.е. нету конкуренции,а тут уже греби сколько влезет,а это опять же увеличивает спрос на товар и его цену.
#55
Отправлено 19 апреля 2011 - 16:45
в общем то да, но економисты пока еще сами толком не решили т.к. с другой стороны наоборот) даже есть куча ученых с одной и другой стороны)
но так как в этой ситуации ты монополист то цена действительно зависит только от тебя т.к. это еще уникальный товар(шелк например)
#56
Отправлено 19 апреля 2011 - 17:54
Чёрт, не пойму нифига систему еды. Как можно иметь запасы еды 5-7? Она накапливается? Типа в некоторых провинциях лучше вообще не строить замки а только лишь рис, и тогда и накапливаться будет? Но как эту еду переправлять в другую провинцию? Я вижу строку в интерфейсе провинции - *поставки продовольствия*, но как их организовать (перекачать с одной провинции в другую) я не понимаю.У меня в первой компании получилось примерно так , я захватил чуть меньше пол карты все торговые фактории были мои и приносили мне примерно 20к за ход потому что торговал со всеми и тут мне все обьяявляют войну и рвут торговые соглашения(на момент обьявления войны в казне было где-то 100К) ну вообщем моя мега империя развалилась за 10 ходов ,поэтому советую ближе к концу компании прокачать рисовые биржи и рисовые поля прокачивать равномерно ,а не как я ,в каких то провинциях полностью прокочал поля а в каких то полностью прокачал замки и в итоге когда враг занимает вашу прову с прокаченым полем у вас сразу начинается нехватка еды вследствии чего сразу начинаются востания,еды советую всегда иметь в запасе едениц 5-7 ,а не в притык
К примеру в пути Ки есть технология дающая 2 продовольствия. Это значит что моя провинция с потреблением еды -1 не будет нуждаться в еде 2 хода?
Войска вообще не жрут кроме денег ничего кстати?)
И ещё - кто-нибудь торговые корабли отправляет за тридявять земель торговать? Я имею ввиду кланы Ода Уэсуги Такэда Ходзё? Оправдано ли экономически? Там так далеко что держать флот небось накладно будет, или нет?
Есть экономический смысл строить порты тому, кто не строит торговых кораблей? К примеру апгрейд рыбацкой деревни в гавань стоит 850 золотых. Этот апгрейд даёт *вклад в рост городов в провинции +2*. Налоги 30%. Получается каждый ход у меня растёт доход аж на 0.7 золота. Или я что-то не так понимаю...
Сообщение отредактировал Korobobo: 19 апреля 2011 - 18:03
#57
Отправлено 19 апреля 2011 - 19:40
ну как я понял,коэффициент еды влияет на порядок в провинции и прирост города в ход.Чёрт, не пойму нифига систему еды.
#58
Отправлено 19 апреля 2011 - 19:48
Не будет портов - не сможешь торговать с другими кланами морем, не получишь возможность доступа к европейскому оружию, есть опасность атаки врага десантом.Есть экономический смысл строить порты тому, кто не строит торговых кораблей? К
примеру апгрейд рыбацкой деревни в гавань стоит 850 золотых. Этот апгрейд даёт
*вклад в рост городов в провинции +2*. Налоги 30%. Получается каждый ход у меня
растёт доход аж на 0.7 золота. Или я что-то не так понимаю...
Нет. Это значит, что она никогда не будет нуждаться в провизии. Каждый ход считается сумма производства провизии(в т.ч. фермы, "последние события", технологии - всё это работает одинаково и даёт + каждый ход) и потребления её. Всё суммируется по всей стране. Если пр-во больше потребления, возникает излишек, он не накапливается но даёт + к росту городов по всем провинциям, если провизии не хватает - возникает голод - очень опасная вещь, сильно снижает довольство и рост городов в одной или нескольких провинциях. Кол-во провинций, где возникнет голод зависит от того, насколько производство по стране меньше предложения, а то, в какой провинции он возникнет - от разницы в пр-ве и потреблении в данной конкретной провинции.К примеру в пути Ки есть технология дающая 2 продовольствия. Это значит что моя
провинция с потреблением еды -1 не будет нуждаться в еде 2 хода?
Сообщение отредактировал Вадим_Андреев: 19 апреля 2011 - 19:49
BETA Flash NTW Tournament #30 - 2 место.
#59
Отправлено 19 апреля 2011 - 19:50
#60
Отправлено 19 апреля 2011 - 20:09
Проблема в том, что замок нельзя снести. В принципе невозможно. Он строится на века.Снесли замок - меньше еды потребляется.
BETA Flash NTW Tournament #30 - 2 место.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II